trucksnearme
МАН ТГА. Создается слишком избыточное давление в воздушном коллекторе турбины. Вырывает резинки ...
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
Сообщение

МАН ТГА. Создается слишком избыточное давление в воздушном коллекторе турбины. Вырывает резинки ...

Проблема следующая. После турбины, на подающем воздух коллекторе, вырывает резинки и воздух уходит наружу.
Оборвало хомут, который держит фланец турбины и коллектор. Поменяли и хомут и резинки. Результат тот же.

Что это может быть?


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 16.06.2014 13:38):
МАН ТГА. Создается слишком избыточное давление в воздушном коллекторе турбины. Вырывает резинки ...

Проблема следующая. После турбины, на подающем воздух коллекторе, вырывает резинки и воздух уходит наружу.
Оборвало хомут, который держит фланец турбины и коллектор. Поменяли и хомут и резинки. Результат тот же.

Что это может быть?

Вы имеете ввиду резиновый патрубок?Если так, то похоже на плохое качество патрубка да и хомуты сейчас не к черту.У меня такое тоже было.


Еще

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 16.06.2014 13:38):
МАН ТГА. Создается слишком избыточное давление в воздушном коллекторе турбины. Вырывает резинки ...

Проблема следующая. После турбины, на подающем воздух коллекторе, вырывает резинки и воздух уходит наружу.
Оборвало хомут, который держит фланец турбины и коллектор. Поменяли и хомут и резинки. Результат тот же.

Что это может быть?

Вы имеете ввиду резиновый патрубок?Если так, то похоже на плохое качество патрубка да и хомуты сейчас не к черту.У меня такое тоже было.



К сожалению не резиновый. Вырывает металлический патрубок, который идет от турбины, на интеркуллер. Но при этом резиновый не рвет. Резинки и хомут на турбину уже поменяли. Все равно вырывает, с громким хлопком. Сразу падает мощность и дым черный.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 16.06.2014 17:15):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 16.06.2014 13:38):
МАН ТГА. Создается слишком избыточное давление в воздушном коллекторе турбины. Вырывает резинки ...

Проблема следующая. После турбины, на подающем воздух коллекторе, вырывает резинки и воздух уходит наружу.
Оборвало хомут, который держит фланец турбины и коллектор. Поменяли и хомут и резинки. Результат тот же.

Что это может быть?

Вы имеете ввиду резиновый патрубок?Если так, то похоже на плохое качество патрубка да и хомуты сейчас не к черту.У меня такое тоже было.



К сожалению не резиновый. Вырывает металлический патрубок, который идет от турбины, на интеркуллер. Но при этом резиновый не рвет. Резинки и хомут на турбину уже поменяли. Все равно вырывает, с громким хлопком. Сразу падает мощность и дым черный.

Как вариант;Просверлите в интеркул .отверстие в нижнем бачке.Перестанет?.Если нет-точно забит.В отверстие потом закрутите саморез.Зимой сливать влагу будете.Не перестанет идите дальше.Может нижний патрубок.


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 16.06.2014 17:42):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 16.06.2014 17:15):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 16.06.2014 13:38):
МАН ТГА. Создается слишком избыточное давление в воздушном коллекторе турбины. Вырывает резинки ...

Проблема следующая. После турбины, на подающем воздух коллекторе, вырывает резинки и воздух уходит наружу.
Оборвало хомут, который держит фланец турбины и коллектор. Поменяли и хомут и резинки. Результат тот же.

Что это может быть?

Вы имеете ввиду резиновый патрубок?Если так, то похоже на плохое качество патрубка да и хомуты сейчас не к черту.У меня такое тоже было.



К сожалению не резиновый. Вырывает металлический патрубок, который идет от турбины, на интеркуллер. Но при этом резиновый не рвет. Резинки и хомут на турбину уже поменяли. Все равно вырывает, с громким хлопком. Сразу падает мощность и дым черный.

Как вариант;Просверлите в интеркул .отверстие в нижнем бачке.(ДУМАЮ ТАМ ВОДЫ ПОЛНО)Перестанет?.Если нет-точно забит.В отверстие потом закрутите саморез.Зимой сливать влагу будете.Не перестанет идите дальше.Может нижний патрубок.


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 16.06.2014 18:19):
ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 16.06.2014 17:42):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 16.06.2014 17:15):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 16.06.2014 13:38):
МАН ТГА. Создается слишком избыточное давление в воздушном коллекторе турбины. Вырывает резинки ...

Проблема следующая. После турбины, на подающем воздух коллекторе, вырывает резинки и воздух уходит наружу.
Оборвало хомут, который держит фланец турбины и коллектор. Поменяли и хомут и резинки. Результат тот же.

Что это может быть?

Вы имеете ввиду резиновый патрубок?Если так, то похоже на плохое качество патрубка да и хомуты сейчас не к черту.У меня такое тоже было.



К сожалению не резиновый. Вырывает металлический патрубок, который идет от турбины, на интеркуллер. Но при этом резиновый не рвет. Резинки и хомут на турбину уже поменяли. Все равно вырывает, с громким хлопком. Сразу падает мощность и дым черный.

Как вариант;Просверлите в интеркул .отверстие в нижнем бачке.(ДУМАЮ ТАМ ВОДЫ ПОЛНО)Перестанет?.Если нет-точно забит.В отверстие потом закрутите саморез.Зимой сливать влагу будете.Не перестанет идите дальше.Может нижний патрубок.



Отверстие есть. Не помогает.
Ладно, приедет домой, будем вскрывать ...

Спасибо за внимание.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 16.06.2014 13:38):
МАН ТГА. Создается слишком избыточное давление в воздушном коллекторе турбины. Вырывает резинки ...

Проблема следующая. После турбины, на подающем воздух коллекторе, вырывает резинки и воздух уходит наружу.
Оборвало хомут, который держит фланец турбины и коллектор. Поменяли и хомут и резинки. Результат тот же.

Что это может быть?


Может быть, неисправен "вестгейт"?

Ну это как бы ограничитель давления наддува. Он по достижению определенного давления, пускает выхлопные газы в обход турбины.

[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]


Еще

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 16.06.2014 13:38):
МАН ТГА. Создается слишком избыточное давление в воздушном коллекторе турбины. Вырывает резинки ...

Проблема следующая. После турбины, на подающем воздух коллекторе, вырывает резинки и воздух уходит наружу.
Оборвало хомут, который держит фланец турбины и коллектор. Поменяли и хомут и резинки. Результат тот же.

Что это может быть?


Может быть, неисправен "вестгейт"?

Ну это как бы ограничитель давления наддува. Он по достижению определенного давления, пускает выхлопные газы в обход турбины.

[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]



Вырывает резинку из воздушного коллектора, а не из выхлопного. При этом резиновый патрубок, соединяющий коллектор с интеркуллером, не рвет.
Завтра на сервисе вскроют, будем изучать.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 17.06.2014 13:53):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 16.06.2014 13:38):
МАН ТГА. Создается слишком избыточное давление в воздушном коллекторе турбины. Вырывает резинки ...

Проблема следующая. После турбины, на подающем воздух коллекторе, вырывает резинки и воздух уходит наружу.
Оборвало хомут, который держит фланец турбины и коллектор. Поменяли и хомут и резинки. Результат тот же.

Что это может быть?


Может быть, неисправен "вестгейт"?

Ну это как бы ограничитель давления наддува. Он по достижению определенного давления, пускает выхлопные газы в обход турбины.

[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]



Вырывает резинку из воздушного коллектора, а не из выхлопного. При этом резиновый патрубок, соединяющий коллектор с интеркуллером, не рвет.
Завтра на сервисе вскроют, будем изучать.

Если будет не сложно отпишитесь.Интересно узнать причину.


Еще

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 17.06.2014 13:53):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 16.06.2014 13:38):
МАН ТГА. Создается слишком избыточное давление в воздушном коллекторе турбины. Вырывает резинки ...

Проблема следующая. После турбины, на подающем воздух коллекторе, вырывает резинки и воздух уходит наружу.
Оборвало хомут, который держит фланец турбины и коллектор. Поменяли и хомут и резинки. Результат тот же.

Что это может быть?


Может быть, неисправен "вестгейт"?

Ну это как бы ограничитель давления наддува. Он по достижению определенного давления, пускает выхлопные газы в обход турбины.

[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]





Вырывает резинку из воздушного коллектора, а не из выхлопного. При этом резиновый патрубок, соединяющий коллектор с интеркуллером, не рвет.
Завтра на сервисе вскроют, будем изучать.

Если будет не сложно отпишитесь.Интересно узнать причину.



Ок. Первые подозрения уже есть, но отпишусь после вскрытия ...


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 17.06.2014 13:53):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 16.06.2014 13:38):
МАН ТГА. Создается слишком избыточное давление в воздушном коллекторе турбины. Вырывает резинки ...

Проблема следующая. После турбины, на подающем воздух коллекторе, вырывает резинки и воздух уходит наружу.
Оборвало хомут, который держит фланец турбины и коллектор. Поменяли и хомут и резинки. Результат тот же.

Что это может быть?


Может быть, неисправен "вестгейт"?

Ну это как бы ограничитель давления наддува. Он по достижению определенного давления, пускает выхлопные газы в обход турбины.

[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]


Вырывает резинку из воздушного коллектора, а не из выхлопного. При этом резиновый патрубок, соединяющий коллектор с интеркуллером, не рвет.
Завтра на сервисе вскроют, будем изучать.


Ну дык я ж и имею в виду это - если не работает "байпасный" канал, то есть ограничитель давления, - то давление наддува уже в воздушном коллекторе будет избыточным. Возможно, настолько избыточным, что будет вырывать всякие резинки...
Хотя... Есть же датчик давления наддува... Он вроде должен показать...


Еще

скорее всего проблема в хомуте...Если поставили китайский врядли держать будет...Там хомуты с хорошей стали.


Еще

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 17.06.2014 13:53):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 16.06.2014 13:38):
МАН ТГА. Создается слишком избыточное давление в воздушном коллекторе турбины. Вырывает резинки ...

Проблема следующая. После турбины, на подающем воздух коллекторе, вырывает резинки и воздух уходит наружу.
Оборвало хомут, который держит фланец турбины и коллектор. Поменяли и хомут и резинки. Результат тот же.

Что это может быть?


Может быть, неисправен "вестгейт"?

Ну это как бы ограничитель давления наддува. Он по достижению определенного давления, пускает выхлопные газы в обход турбины.

[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]



Вырывает резинку из воздушного коллектора, а не из выхлопного. При этом резиновый патрубок, соединяющий коллектор с интеркуллером, не рвет.
Завтра на сервисе вскроют, будем изучать.

?


Еще

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 17.06.2014 13:53):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 16.06.2014 13:38):
МАН ТГА. Создается слишком избыточное давление в воздушном коллекторе турбины. Вырывает резинки ...

Проблема следующая. После турбины, на подающем воздух коллекторе, вырывает резинки и воздух уходит наружу.
Оборвало хомут, который держит фланец турбины и коллектор. Поменяли и хомут и резинки. Результат тот же.

Что это может быть?


Может быть, неисправен "вестгейт"?

Ну это как бы ограничитель давления наддува. Он по достижению определенного давления, пускает выхлопные газы в обход турбины.

[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]



Вырывает резинку из воздушного коллектора, а не из выхлопного. При этом резиновый патрубок, соединяющий коллектор с интеркуллером, не рвет.
Завтра на сервисе вскроют, будем изучать.

?


Приехали на сервис. Пока грешил все таки на хомут, который держит турбину и воздуховод. Купили новый, польский, но он не держит. В родном, внутренняя часть с четкими прямыми гранями, а польский внутри идет полукругом. Сейчас в поиске хомута. И еще, на картинке, воздуховод крепится держателем к блоку, а у нас его нет и он воздуховод просто висит. Думаю это тоже дает ход в местах соединения.
В общем, пока в процессе.


Еще
Александр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0