trucksnearme
DAF CF 85 - кто грамотный?
Новые сообщения
Количество постов 28
Автор
Сообщение

Граждане соотечественники - гуру автоперевозок и специалисты широкого профиля. Подскажите, кто шарит.

Хочу обзавестись вот транспортом. DAF CF 85. Одиночка - десятитонник, 1997 год. Не надо смеяться и дразниться, для моей работы вполне подходит. Прокатился, кстати, заметно мягче, тише и комфортнее, чем МАН. ДАФов у меня раньше не было, так что в технических вопросах слегка плаваю и иногда ныряю. Есть несколько вопросов, был бы вдячный, если бы бывалые просветили:

1: по паспорту он 85-й, но двигатель 6 литров, который обычно стоит на 65-ом, хозяин говорит, какая-то переходная модель. Так бывает?
2: что там за ТНВД, хоть не насос-форсунка или какое-то неведомое коммон-рыло?
3: не работают все приборы, кроме спидометра. Насколько я знаю, там какая-то недешёвая плата имеет привычку сгорать. Чо рабыть и сколько денег готовить?
4: он заводится как-то странновато. Вот МАНюни с полтычка так, а этот типа надо с секунду покрутить страртером. Это особенность(или убитость) топливной или движок замучен? Дымок чёрный тоже слегка есть.
5: где в Киеве или вблизи нормальные разборки/толковые мастера/СТО с людскими ценами и качеством?

Заранее всем обратившим внимание - мерси:)


Еще

Граждане соотечественники - гуру автоперевозок и специалисты широкого профиля. Подскажите, кто шарит.

Хочу обзавестись вот транспортом. DAF CF 85. Одиночка - десятитонник, 1997 год. Не надо смеяться и дразниться, для моей работы вполне подходит. Прокатился, кстати, заметно мягче, тише и комфортнее, чем МАН. ДАФов у меня раньше не было, так что в технических вопросах слегка плаваю и иногда ныряю. Есть несколько вопросов, был бы вдячный, если бы бывалые просветили:

1: по паспорту он 85-й, но двигатель 6 литров, который обычно стоит на 65-ом, хозяин говорит, какая-то переходная модель. Так бывает?
2: что там за ТНВД, хоть не насос-форсунка или какое-то неведомое коммон-рыло?
3: не работают все приборы, кроме спидометра. Насколько я знаю, там какая-то недешёвая плата имеет привычку сгорать. Чо рабыть и сколько денег готовить?
4: он заводится как-то странновато. Вот МАНюни с полтычка так, а этот типа надо с секунду покрутить страртером. Это особенность(или убитость) топливной или движок замучен? Дымок чёрный тоже слегка есть.
5: где в Киеве или вблизи нормальные разборки/толковые мастера/СТО с людскими ценами и качеством?

Заранее всем обратившим внимание - мерси:)

плата панели приборов поддается реставрации .0503047181


Еще

Все на новеньких в целлофане "Сканиях" всю жизнь ездят или просто лень отписываться?;)


Еще

Не селен по дафам...Но судя по годам, топливная простая...а 85 есть с шестилитровые (в свидетельстве должен быть обьем двигла)...Дизель вообще должен с пол пенька заводится, и не важно Ман или Даф.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.07.2014 23:55):
Не селен по дафам...Но судя по годам, топливная простая...а 85 есть с шестилитровые (в свидетельстве должен быть обьем двигла)...Дизель вообще должен с пол пенька заводится, и не важно Ман или Даф.


Тыппппаннимаиш, там в техпаспорте вообще 11600 указано, я аж испугался. Но реально этого быть не может, шесть цилиндров, это ж поршни как у тепловоза должны быть. Говорит, в МРЭО из каталога выписали, что первое нашли:)

Вообще, ДАФ впервые вижу, хрен знает, вроде должна быть нормальная повозка, но так не хочется вляпаться. Моторам НЕзаводской сборки - не доверяю;)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.07.2014 23:55):
Не селен по дафам...Но судя по годам, топливная простая...а 85 есть с шестилитровые (в свидетельстве должен быть обьем двигла)...Дизель вообще должен с пол пенька заводится, и не важно Ман или Даф.


Тыппппаннимаиш, там в техпаспорте вообще 11600 указано, я аж испугался. Но реально этого быть не может, шесть цилиндров, это ж поршни как у тепловоза должны быть. Говорит, в МРЭО из каталога выписали, что первое нашли:)

Вообще, ДАФ впервые вижу, хрен знает, вроде должна быть нормальная повозка, но так не хочется вляпаться. Моторам НЕзаводской сборки - не доверяю;)


Реально это быть может все тягачи плюс минус 12л и шесть цилиндров 85 в том числе. Шести литровый тоже был, смотри по движку если определить не можешь смотри кпп если 12л то полноценная 8 +половинки.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.07.2014 23:55):
Не селен по дафам...Но судя по годам, топливная простая...а 85 есть с шестилитровые (в свидетельстве должен быть обьем двигла)...Дизель вообще должен с пол пенька заводится, и не важно Ман или Даф.


Тыппппаннимаиш, там в техпаспорте вообще 11600 указано, я аж испугался. Но реально этого быть не может, шесть цилиндров, это ж поршни как у тепловоза должны быть. Говорит, в МРЭО из каталога выписали, что первое нашли:)

Вообще, ДАФ впервые вижу, хрен знает, вроде должна быть нормальная повозка, но так не хочется вляпаться. Моторам НЕзаводской сборки - не доверяю;)



:) Коллега, по поводу поршней у тепловоза - это вы пошутили хорошо :o:lol:
Чувствую, нужно начинать проводить ликбез =)

В основном порядочные грузовики имеют такие диаметры цилиндров:

Man/Mb - 125/128
Scania - 127
RVI - 131/135
Daf - 130
Volvo - 131
Iveco - 120/135/137 и хрен его знает - вплоть до оригинала.
Рабочий ход берем в среднем 165 (155-175)

На удобном примере двигателя MAN D2866 узнаем диаметр цилиндра - 128 (28 + 100 мм), и рабочий ход - 166 (66 + 100мм)
По формуле расчета объема цилиндра V=π*r2*h получается, что один горшок дает объем примерно 2 литра=). Умножаем на 6, и получается, что у большинства 6-цилиндровых 12-литровых фур - поршни как у тепловоза :)

B)


Еще

Ну подсчитать я сам могу, вроде учебники по математике курил за школой:)

Суть в том, что на кой хрен одиночке, не тягачу даже (фаркопа нет, то есть совсем нет) двенадцатилитровый чудо-агрегат? Там же расход соответствующий, на фига? Да и на вид мотор небольшой, кроме того, небольшая машина с таким дрыгателем должна валить, как феррари, чего, в принципе, нет - едет себе, да и едет, никакой дикой динамики не заметно, а там же должно быть, наверное, сил 350-400.

Да, КПП обычная, шесть вперёд, назад вообще всего одна;)


Еще

Ну подсчитать я сам могу, вроде учебники по математике курил за школой:)

Суть в том, что на кой хрен одиночке, не тягачу даже (фаркопа нет, то есть совсем нет) двенадцатилитровый чудо-агрегат? Там же расход соответствующий, на фига? Да и на вид мотор небольшой, кроме того, небольшая машина с таким дрыгателем должна валить, как феррари, чего, в принципе, нет - едет себе, да и едет, никакой дикой динамики не заметно, а там же должно быть, наверное, сил 350-400.

Да, КПП обычная, шесть вперёд, назад вообще всего одна;)



Кстааааати! - Я ж Вам по номеру шасси все расскажу, - объем, тип, евро-, мощность, КПП, системы и узлы, и тагдалее=)
Сбрасывайте VIN-код, - разберемся! (последние 6 цифр после 0E)
Постараюсь дать наиболее исчерпывающюю информацию=)


Еще

О, сеньк, только завтра, я ночью не найду:)


Еще

Ну подсчитать я сам могу, вроде учебники по математике курил за школой:)

Суть в том, что на кой хрен одиночке, не тягачу даже (фаркопа нет, то есть совсем нет) двенадцатилитровый чудо-агрегат? Там же расход соответствующий, на фига? Да и на вид мотор небольшой, кроме того, небольшая машина с таким дрыгателем должна валить, как феррари, чего, в принципе, нет - едет себе, да и едет, никакой дикой динамики не заметно, а там же должно быть, наверное, сил 350-400.

Да, КПП обычная, шесть вперёд, назад вообще всего одна;)



Кстааааати! - Я ж Вам по номеру шасси все расскажу, - объем, тип, евро-, мощность, КПП, системы и узлы, и тагдалее=)
Сбрасывайте VIN-код, - разберемся! (последние 6 цифр после 0E)
Постараюсь дать наиболее исчерпывающюю информацию=)



О, нашёл.

0E426640 - расскажите, если знаете:)


Еще



Дякую.

Что-то не так чтобы совсем совпадало с записями в техпаспорте;)

СрЯнненько:)


Еще


0E426640 - расскажите, если знаете



Номер шасси 0E426640
VIN XLRAE65NC0E426640
Серия F65
Дата производства 1995/10/05
Мощность двигателя 180 л.с.
Руль LHD
Кабина Низкая Day Cab без спального места
Колесная база WB530
Система выхлопа EURO-1
Колесная формула 4X2
Тип
Топливный бак 1X300L
Передаточное отношение 5.63
Номер двигателя G-18514
КПП S6-36ZP
Ретардер Нет
Код цвета кабины
Кондиционер Нет

Вот краткая информация о авто


Еще



Дякую.

Что-то не так чтобы совсем совпадало с записями в техпаспорте;)

СрЯнненько:)


Добавлю к предыдущему комментарию.
Тип мотора - NS133, шесть цилиндров, объемом 6239 кубиков. Диаметр цилиндра - 104,175 мм, ход - 122 мм.
Двигло очень редкое - уже сразу не рекомендую к покупке.
Запчастей на машину тоже не найдете.

...У нашего директора зачетный сленг такой.... Для таких случаев он употребляет меткое выражение: "счастливый обладатель":D
Так что - если хотите стать счастливым обладателем - тогда можно пробовать:lol:

Мое личное мнение - самый идеальный вариант 5-10 тонников - Ваши "МАНюни", или Atego.
Не брать ни в коем случае - маленькие Volvo, Scania, Renault, Iveco, и DAFы туда же....


Еще

Короче, машино непонятное и странное.

Год по паспорту 1997, модель CF85, обьём 11600, движок дымит. Точно, кто приобретёт - будет счастливый обладатель:)

Ясно, нуивонафик.

Благодарю за консультации, коллеги.

Пы.Сы. Никто МАН 18-224 или аналогичный с манипулятором не продаёт?;)


Еще

Поясню данный момент издалека и подробно.

Производитель автомобиля главным образом зарабатывает на запчастях. Эти запчасти производятся с учетом пробега автомобиля по гарантии.
Для производителя самый интересный вариант - если все детали автомобиля сразу после достижения гарантийного пробега дружно поломаются. Но - рассчитать этот момент (очевидно)- почти невозможно. А затраты на бесплатную замену запчасти по гарантии больше, чем выгода от продажи оригинальной детали по окончании гарантии(тем более, что не факт, что клиент после окончания гарантии приобретет именно оригинал).
Ну и второй фактор - как бы ни хотелось подзаработать на продаже запчастей, вступает в конфликт еще один взаимоисключающий фактор - реклама, "сарафанное радио", - про автомобиль (и марку) не должна распространяться слава, как на "ненадежный".

В результате - производителю (при всем нежелании) приходится изготавливать детали, которые будут максимально прочными и износостойкими.
В результате - цены на такие детали значительно превышают аналогичные по "неоригинальным" производителям.

Теперь коснемся этих самых неоригинальных производителей. Как они размышляют: "мы можем предложить лучшее соотношение цена-качество. клиент часто предпочтет купить деталь с немного меньшим запасом прочности, но с в разы меньшей ценой."
Но - есть один нюанс. - Чтобы предложить действительно низкую цену, положим, сайлентблока (=поставить гигантский супер-мегатронно-коллайдерный станок по производству данного сайлентблока в Турции/Китае), производителю неоригинала необходимо клепать его огромным количеством. То есть - данный сайлентблок должен быть довольно распространен, и установлен на автомобили (прицепы), бегающие миллионными тиражами.
Лирическое отступление:
Цена на деталь ВСЕГДА рассчитывается, исходя из количества, которым эта деталь производится.
Но - любой производитель всегда выпускает что-то редкое...

Рассматриваем ситуацию на примере автомобиля RVI Magnum 560 лошадей с редким двигателем V8. - Запчастей нет. Почему?
Как думает производитель оригинала (Ренаульт Тракс и сыновья), - "машине около 15 лет, тиражами вышла маленькими, на запчасти спроса уже почти нет... наверняка все экземпляры уже порезаны на металлолом (ага, щас, - они же не знают, что у нас в Украине ездит=)... Нафига нам этот цех по производству запчастей на этот динозавр? - А ну, Луи, кантуй этот станок на металлолом, ити его..."

Как думают производители неоригинала:
"Да ну его, этот V8 Magnum, щас - мы вложим 10 миллионов в станки, а заработаем 10 тыщ в год. - Лет через 50 они только окупятся...."
Итог - данная машина и нафиг никому не нужна.
Итог - "счастливые обладатели" рвут волосы на ж... голове, знают наизусть номера всех разборок по этой машине в мире, регулярно меняют узлы в сборе (вместо запчастей и ремкомплектов), и так далее...

Говорил и говорю снова: - Граждане! - Покупайте только автомобили, бегающие миллионными тиражами! Это надолго сохранит ваши волосы от седины, поспособствует здоровью сердца, а также крепкие зубы, здоровые яйца, - ну вы поняли...


Еще

вот мотор мак Etech вещь
чем не миллионный тираж ))
пол америки его пользовало
добрая доля европы
а сейчас и мы, постсоветик юнион его допользываем

так шо берите Мерседес Атего :D


Еще

отличная машина у меня 8 лет езжу сам. проблема купить это поршень вкладыши и клапана а остальное как у всех. ходовая у всех дафов одинаковая


Еще

так вы 8 лет сами ездите
и знаете что такое поршня ;)

а тут убитый вусмерть велосипед "по низу рынка", купил за 10, вложил еще 20 :skull:


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0