trucksnearme
усилить рессоры
Новые сообщения
Количество постов 4
Автор
Сообщение

хочется услишать мнение тех коллег, которые наблюдали в эксплуатации усиленные разными способами рессоры.


заранее благодарен


Еще


хочется услишать мнение тех коллег, которые наблюдали в эксплуатации усиленные разными способами рессоры.


заранее благодарен


добавляю вариантов которые применялись на практике:
1. рессоры маз фрезируются с ширины 90 на 80 мм по 5 с каждой стороны подрезаются по длине и при необходимости перегибаются у кузнеца
+ в том что можно виполнить практически любую форму
- хватает отсилы на год, прослаблены фрезировкой, крошатся в местах нагрева
2. листы из пачки шаси зил 133 ГЯ, ширина идеальная, длину можно подогнать, вкладываются между основные листы рессоры
+ очень эластичны не требуют дополнительной обработки
- не везде применимы, есть подозрение, что из-за той же эластичности рвутся родные листы.

лично я не сторонник подобных переделок, жизнь заставляет, хотелось бы найти оптимальный вариант

всем удачи


Еще

у меня было два мана 14-272 рессор за 3 года наменялся вдоволь,пока неподкинул по оригинальному листу впереди и сзади,только тогда появился толк.Ставил и с евро маза(передние с переменной толщиной) и с простого маза (фрезеровал по всей длинне с 92мм до 80мм ширины),ис зила с квадратной мордой и т.д . Кстати у меня осталось два листа фрезерованные от маза могу продать недорого ставь да едь.У вас же 4х тонник а не 8ми тонник,может и ходить будут. если интересно мой телефон 8-067-55-256-22 святослав.


Еще

А сколько возить собрались 10ку.? У меня 8163 , на корме 3 листа с 5т. справляется легко есле наберете сильный задок незабудте усилить передие отбойники(задние с Газели) передний корень очень быстро потеряете а он 180зеленых.Разность металлов наверное можно погасить за счет прокладок они у вас должны быть между листами.На веса загоняли или вам на коротыщ?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0