trucksnearme
подскажите, гаснут все приборы, нет зарядки МАН 14.264, ПОМОГИТЕ!!!
Новые сообщения
Количество постов 11
Автор
Сообщение

машина МАН 14.264 1999 г.в., заводится нормально, на панели гаснут все датчики, горит только датчик аккумулятора, приборы не работают, есть только свет и аварийка, зарядка аккумулятора не идет, подушки не подымаются. Что делать, помогите!!!


Еще

Смотрите в отсеке АКБ минусовые провода(коричневые)...:)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.10.2014 15:26):
Смотрите в отсеке АКБ минусовые провода(коричневые)...:)


спасибо, проверю. Еще одна проблема, на тахометре не более 1700 оборотов??? может и здесь подскажете?!


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.10.2014 15:26):
Смотрите в отсеке АКБ минусовые провода(коричневые)...:)


спасибо, проверю. Еще одна проблема, на тахометре не более 1700 оборотов??? может и здесь подскажете?!


А скорость показывает?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.10.2014 15:26):
Смотрите в отсеке АКБ минусовые провода(коричневые)...:)


спасибо, проверю. Еще одна проблема, на тахометре не более 1700 оборотов??? может и здесь подскажете?!


А скорость показывает?

Да. Увеличился расход топлива и упала мощность двигателя!


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.10.2014 15:26):
Смотрите в отсеке АКБ минусовые провода(коричневые)...:)

Провода в порядке!


Еще

машина МАН 14.264 1999 г.в., заводится нормально, на панели гаснут все датчики, горит только датчик аккумулятора, приборы не работают, есть только свет и аварийка, зарядка аккумулятора не идет, подушки не подымаются. Что делать, помогите!!!
или в замке зажыгания косяк илиже быстрей всего шо в релюшке проблема которая за приборы отвечает верхний правый угол в алюминьевом корпусе.илиже как вариант еще может пропадать контакт на клеме от генератора на приборы!а а то шо ненабирает оборотов то ето 100% EDC відает ошыбку.но так как приборы неработают то и сигнала невидно а также и зарядки нету потому шо возбуждение генератора идёт через лампочку на панели приборов!


Еще

машина МАН 14.264 1999 г.в., заводится нормально, на панели гаснут все датчики, горит только датчик аккумулятора, приборы не работают, есть только свет и аварийка, зарядка аккумулятора не идет, подушки не подымаются. Что делать, помогите!!!
или в замке зажыгания косяк илиже быстрей всего шо в релюшке проблема которая за приборы отвечает верхний правый угол в алюминьевом корпусе.илиже как вариант еще может пропадать контакт на клеме от генератора на приборы!а а то шо ненабирает оборотов то ето 100% EDC відает ошыбку.но так как приборы неработают то и сигнала невидно а также и зарядки нету потому шо возбуждение генератора идёт через лампочку на панели приборов!


Эта релюшка сгорела месяц назад и ее там вообще нет, а проблема ( на панели гаснут все датчики, горит только датчик аккумулятора, приборы не работают, есть только свет и аварийка, зарядка аккумулятора не идет, подушки не подымаются) началась неделю назад и то появится, то исчезнет. Заметил, что сильно греются 2 релюшки из четырех (там где подсоединение к компьютеру), когда остывают - приборы восстанавливаются и зарядка идет. А на счет 1700 оборотов - эта проблема появилась раньше, чем с приборами: ЕДС не горела!!! Клему от генератора проверял - все вроде бы в норме.


Еще

машина МАН 14.264 1999 г.в., заводится нормально, на панели гаснут все датчики, горит только датчик аккумулятора, приборы не работают, есть только свет и аварийка, зарядка аккумулятора не идет, подушки не подымаются. Что делать, помогите!!!
или в замке зажыгания косяк илиже быстрей всего шо в релюшке проблема которая за приборы отвечает верхний правый угол в алюминьевом корпусе.илиже как вариант еще может пропадать контакт на клеме от генератора на приборы!а а то шо ненабирает оборотов то ето 100% EDC відает ошыбку.но так как приборы неработают то и сигнала невидно а также и зарядки нету потому шо возбуждение генератора идёт через лампочку на панели приборов!


Эта релюшка сгорела месяц назад и ее там вообще нет, а проблема ( на панели гаснут все датчики, горит только датчик аккумулятора, приборы не работают, есть только свет и аварийка, зарядка аккумулятора не идет, подушки не подымаются) началась неделю назад и то появится, то исчезнет. Заметил, что сильно греются 2 релюшки из четырех (там где подсоединение к компьютеру), когда остывают - приборы восстанавливаются и зарядка идет. А на счет 1700 оборотов - эта проблема появилась раньше, чем с приборами: ЕДС не горела!!! Клему от генератора проверял - все вроде бы в норме.
чюдеса!а как он тогда вабще работает? через ту релюху включается питание на приборы и на мозги для двигателя!(релюха в блоке придохранителей стоит!)тут по ходу без толколвого електрика нерозберёшся!а EDC негорит потому шо или лампочка згорела или дорожка на плате перегорела!


Еще

машина МАН 14.264 1999 г.в., заводится нормально, на панели гаснут все датчики, горит только датчик аккумулятора, приборы не работают, есть только свет и аварийка, зарядка аккумулятора не идет, подушки не подымаются. Что делать, помогите!!!
или в замке зажыгания косяк илиже быстрей всего шо в релюшке проблема которая за приборы отвечает верхний правый угол в алюминьевом корпусе.илиже как вариант еще может пропадать контакт на клеме от генератора на приборы!а а то шо ненабирает оборотов то ето 100% EDC відает ошыбку.но так как приборы неработают то и сигнала невидно а также и зарядки нету потому шо возбуждение генератора идёт через лампочку на панели приборов!


Эта релюшка сгорела месяц назад и ее там вообще нет, а проблема ( на панели гаснут все датчики, горит только датчик аккумулятора, приборы не работают, есть только свет и аварийка, зарядка аккумулятора не идет, подушки не подымаются) началась неделю назад и то появится, то исчезнет. Заметил, что сильно греются 2 релюшки из четырех (там где подсоединение к компьютеру), когда остывают - приборы восстанавливаются и зарядка идет. А на счет 1700 оборотов - эта проблема появилась раньше, чем с приборами: ЕДС не горела!!! Клему от генератора проверял - все вроде бы в норме.


Было один в один, окислились контакты в многожильном разъеме, если стоять лицом к кабине и поднять капот то слева. Там их несколько, электрик их вэдэшкой залил и все заработало. Сказал, хорошо что просто окислились, а не полностью сгнили, был бы еще тот геморой...


Еще

машина МАН 14.264 1999 г.в., заводится нормально, на панели гаснут все датчики, горит только датчик аккумулятора, приборы не работают, есть только свет и аварийка, зарядка аккумулятора не идет, подушки не подымаются. Что делать, помогите!!!
или в замке зажыгания косяк илиже быстрей всего шо в релюшке проблема которая за приборы отвечает верхний правый угол в алюминьевом корпусе.илиже как вариант еще может пропадать контакт на клеме от генератора на приборы!а а то шо ненабирает оборотов то ето 100% EDC відает ошыбку.но так как приборы неработают то и сигнала невидно а также и зарядки нету потому шо возбуждение генератора идёт через лампочку на панели приборов!


Эта релюшка сгорела месяц назад и ее там вообще нет, а проблема ( на панели гаснут все датчики, горит только датчик аккумулятора, приборы не работают, есть только свет и аварийка, зарядка аккумулятора не идет, подушки не подымаются) началась неделю назад и то появится, то исчезнет. Заметил, что сильно греются 2 релюшки из четырех (там где подсоединение к компьютеру), когда остывают - приборы восстанавливаются и зарядка идет. А на счет 1700 оборотов - эта проблема появилась раньше, чем с приборами: ЕДС не горела!!! Клему от генератора проверял - все вроде бы в норме.


Было один в один, окислились контакты в многожильном разъеме, если стоять лицом к кабине и поднять капот то слева. Там их несколько, электрик их вэдэшкой залил и все заработало. Сказал, хорошо что просто окислились, а не полностью сгнили, был бы еще тот геморой...


проверял, все в порядке!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1