trucksnearme
Actros 1835 2000 г. Вентилятор и дифузор, ПОМОГИТЕ
Новые сообщения
Количество постов 2
Автор
Сообщение

Разлетелся вентилятор и дифузор в щепки, снять снял
А вот новый поставить не получается , сверху не проходит изза паука , снизу вентилятор упирается в втулку рессоры
Можно ли его поставить не снимая паук с двигателя , эстакады и ямы нету , все делаем на домкратах .
если можно в картинках


И еще когда сняли патрубки с турбины в них масло , в чем может быть причина ,
заранее благодарен


Еще

Разлетелся вентилятор и дифузор в щепки, снять снял
А вот новый поставить не получается , сверху не проходит изза паука , снизу вентилятор упирается в втулку рессоры
Можно ли его поставить не снимая паук с двигателя , эстакады и ямы нету , все делаем на домкратах .
если можно в картинках


И еще когда сняли патрубки с турбины в них масло , в чем может быть причина ,
заранее благодарен


По картинкам и вентилятору не подскажу, а вот по поводу масла в патрубках...
Почитайте шедевральную и показательную историю Андрея Уканеева, который столкнулся с разносом двигателя на новеньком DXi

Если вкратце, то один форумчанин сформулировал проблему так:

"С уверенностью могу сказать, что на холостых молотить долго нельзя не только на ВОЛЬВО....
Температура выхлопных газов - около 800С....пока не придумали прокладок, способных выдержать такую температуру....Соответственно в турбине вместо прокладок установлены шайбы, которые под давлением масла разжимаются в разные стороны и не позволяют маслу выдавливаться.....На холостых давление недостаточное, поэтому масло из под шайб начинает выдавливаться....Потом достаточно поддать газку, чтобы все выдавленное масло унесло в интеркулер, откуда оно попадает в цилиндры и двигатель идет в разнос.....
Соответственно я НИКОМУ не советую долго молотить на холостых имея турбированный дизель с интеркулером..."



Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0