trucksnearme
Ремонт АБС в тягаче ДАФ 430 ХФ
Новые сообщения
Количество постов 21
Автор
Сообщение

В авто 99 г.в. на панели месяц назад загорелся датчик АБС 1, диагностику не проводили.Подцепили к тягачу прицеп 2007г.в.,после начала движения через 100 км.,загорелся АБС 2. Т.е. постоянно горят два сигнализатора. Подскажите с чего начать и толковых спецов????


Еще

ДАФ сервис. сразу скажут причину. АВС-1 это тягач, АВС-2 это прицеп. НА ДАФ сервисе эта услуга стоит 230 грн. можно без записи и мойки. И ненадо будет всю машину перебирать. Может просто ошибки сотрут и всё будет в порядке. С электроникой на ДАФе нельзя заниматься кулибинством.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Покорнейше благодарю Вас!!!


Еще

Контроллером Wabco проверить на вашем авто ABS-D.
Посмотреть пучок идущий на розетку прицепа. бывает немало радостных моментов там.


Еще

Добрый день,
По вашей теме хочу ответить:
1. При включении зажигания слышны ли щелчки модуляторов (4 или 6 щелчков). Если слышны, то с АБС тягача ничего страшного. Если скажете номер блока управления, я скажу как проверить блинк-кодами никуда не выезжая.
Если щелчков нет, то
а) либо нет питания на блок АБС,
б)либо блоку п...ц.
Если не знаете, где находится блок, можно у кого-то выяснить, либо определить по кабелям от датчиков или модуляторов.
2. Лампочка 2 загорелась, видимо, от того, что на прицепе не АБС,а EBS. Посмотрите, сколько на "груше" АБС задействовано схем.
а)ответ 5 или 7.
Скорее всего на тягаче 5 мам, а на прицепе 7 пап.
Когда посмотрите - дайте знать.


Еще


Добрый день,
По вашей теме хочу ответить:
1. При включении зажигания слышны ли щелчки модуляторов (4 или 6 щелчков). Если слышны, то с АБС тягача ничего страшного. Если скажете номер блока управления, я скажу как проверить блинк-кодами никуда не выезжая.
Если щелчков нет, то
а) либо нет питания на блок АБС,
б)либо блоку п...ц.
Если не знаете, где находится блок, можно у кого-то выяснить, либо определить по кабелям от датчиков или модуляторов.
2. Лампочка 2 загорелась, видимо, от того, что на прицепе не АБС,а EBS. Посмотрите, сколько на "груше" АБС задействовано схем.
а)ответ 5 или 7.
Скорее всего на тягаче 5 мам, а на прицепе 7 пап.
Когда посмотрите - дайте знать.



Спасибо за внимание к нашей проблеме!!!!

Значит 1 п.: Когда включаем зажигание щелкает около шести раз.Все как было раньше без изменений.
2 п.: Действительно Вы правы прицеп имеет систему ЕБС, а тягач АБС,как Вы и писали на тягаче 5 мам , а на прицепе 7 пап,но один маленькию ньюанс,у нас есть п/п 2003 г.в.,тоже с системой ЕБС,который работал с этим тягачем 2 месяца без проблем. Когда подцепили новый прицеп( прицеп проверен и исправен 100%) ,то все было хорошо несколько десятков км.,а потом началось и продолжается......и еще ,где хотя бы приблизительно в авто стоит этот блок АБС????


Еще



Добрый день,
По вашей теме хочу ответить:
1. При включении зажигания слышны ли щелчки модуляторов (4 или 6 щелчков). Если слышны, то с АБС тягача ничего страшного. Если скажете номер блока управления, я скажу как проверить блинк-кодами никуда не выезжая.
Если щелчков нет, то
а) либо нет питания на блок АБС,
б)либо блоку п...ц.
Если не знаете, где находится блок, можно у кого-то выяснить, либо определить по кабелям от датчиков или модуляторов.
2. Лампочка 2 загорелась, видимо, от того, что на прицепе не АБС,а EBS. Посмотрите, сколько на "груше" АБС задействовано схем.
а)ответ 5 или 7.
Скорее всего на тягаче 5 мам, а на прицепе 7 пап.
Когда посмотрите - дайте знать.



Спасибо за внимание к нашей проблеме!!!!

Значит 1 п.: Когда включаем зажигание щелкает около шести раз.Все как было раньше без изменений.
2 п.: Действительно Вы правы прицеп имеет систему ЕБС, а тягач АБС,как Вы и писали на тягаче 5 мам , а на прицепе 7 пап,но один маленькию ньюанс,у нас есть п/п 2003 г.в.,тоже с системой ЕБС,который работал с этим тягачем 2 месяца без проблем. Когда подцепили новый прицеп( прицеп проверен и исправен 100%) ,то все было хорошо несколько десятков км.,а потом началось и продолжается......и еще ,где хотя бы приблизительно в авто стоит этот блок АБС????

Дело в том, что система ЕБС - самонастраеваемая и самоадаптируемая к дорожным условиям и условиям торможения. Адаптация проходит за первые обычно 10 циклов торможения. Поэтому проявится она не рано. В моей практике было разное. Например, система EBS нового поколения снабжена функцией - антиопрокидывания. В этом случае ошибка вообще может появится только после возникновения опасности сноса.
Короче - смотреть надо.
Блок АБС в дафе не знаю где, но
а) он должен быть защищен от влаги - т. е. скорее всего в кабине, там где все прочие блоки - управления двигателем, коробкой, может подвеской и т.д.
б) не у самого пола или в тех местах где может скапливаться конденсат.
Ищите силиконовые кабеля !!!


Еще

ЦитатаЦитата (ФЛ-П Anatoli, 18.02.2009 22:11):

Силиконовых проводов не найдёте, они заканчиваютса в жгутах в метре от датчика, блок стоит в кабине за предохранителями с права, токо зачем туда лезть, разве токо сламать окончательно. Во первых надо сделать диагностику, потом по результатам уже определятса куда лезьть, ищите спеца дешевле будет. АВС2 это прицеп, не зависимо от того АБС или ЕБС если светит лампа значит есть неисправность, опять же на диагностику. За 10 цыклов токо центральная смазка прицепа срабатывает, а ЕБС програмируетса и настраиваетса на заводе.

Параметризуется на заводе. Но еще блок должен увидеть все дорожные параметры. В отличие от АБС есть такие функции, которые не параметризуешь - например функция "регулятора тормозных сил". Для этого существует обратная связь между торможением и сигналом замедления. Так-же в случае с функцией антиопрокидывания. Если прицеп будет ехать все время прямо - то никакой ошибки может и не появится. Есть акселерометр который понимает "лево-право" после нескольких поворотов.


Еще




Добрый день,
По вашей теме хочу ответить:
1. При включении зажигания слышны ли щелчки модуляторов (4 или 6 щелчков). Если слышны, то с АБС тягача ничего страшного. Если скажете номер блока управления, я скажу как проверить блинк-кодами никуда не выезжая.
Если щелчков нет, то
а) либо нет питания на блок АБС,
б)либо блоку п...ц.
Если не знаете, где находится блок, можно у кого-то выяснить, либо определить по кабелям от датчиков или модуляторов.
2. Лампочка 2 загорелась, видимо, от того, что на прицепе не АБС,а EBS. Посмотрите, сколько на "груше" АБС задействовано схем.
а)ответ 5 или 7.
Скорее всего на тягаче 5 мам, а на прицепе 7 пап.
Когда посмотрите - дайте знать.


Спасибо за внимание к нашей проблеме!!!!

Значит 1 п.: Когда включаем зажигание щелкает около шести раз.Все как было раньше без изменений.
2 п.: Действительно Вы правы прицеп имеет систему ЕБС, а тягач АБС,как Вы и писали на тягаче 5 мам , а на прицепе 7 пап,но один маленькию ньюанс,у нас есть п/п 2003 г.в.,тоже с системой ЕБС,который работал с этим тягачем 2 месяца без проблем. Когда подцепили новый прицеп( прицеп проверен и исправен 100%) ,то все было хорошо несколько десятков км.,а потом началось и продолжается......и еще ,где хотя бы приблизительно в авто стоит этот блок АБС????

Дело в том, что система ЕБС - самонастраеваемая и самоадаптируемая к дорожным условиям и условиям торможения. Адаптация проходит за первые обычно 10 циклов торможения. Поэтому проявится она не рано. В моей практике было разное. Например, система EBS нового поколения снабжена функцией - антиопрокидывания. В этом случае ошибка вообще может появится только после возникновения опасности сноса.
Короче - смотреть надо.
Блок АБС в дафе не знаю где, но
а) он должен быть защищен от влаги - т. е. скорее всего в кабине, там где все прочие блоки - управления двигателем, коробкой, может подвеской и т.д.
б) не у самого пола или в тех местах где может скапливаться конденсат.
Ищите силиконовые кабеля !!!

С тягачом у вас скорее всего проблема в датчиках АБС. Тут правильно заметили - нечего лезть к блоку. Судя по всему модуляторы (по звуку) и блок исправны. Если есть желание и время, нужно каждый достать и вставить до упора. С выключеным зажиганием. После этого проехать со скоростью больше 7 км/ч. Если загорится опять - диагностика.
С прицепом - нужно диагностировать.


Еще

Решим вопрос ,отпишусь о причине!!!! Спасибо всем Вам!!!!


Еще

Вот мне стало очень интерестно, а почему именно надо доставать датчики при включенном зажигании? Неужели блок управления абс поймет что датчики достали, почистили и поставили на место, при этом их вставили до самого упора. Чистку блок поймет именно по количеству проволочек от железной щетки прошедшей понему? а глубину посадки он воспримет по магнитному полю которое будет увеличиваться при посадке датчика в посадочное место? Если Вы уже решили блестнуть умом в плане ремонта абс то хоть не таким образом. Смешно выходит )))))


Еще

ЦитатаЦитата (Odessa-electronics, 18.02.2009 23:05):

Вот мне стало очень интерестно, а почему именно надо доставать датчики при включенном зажигании? Неужели блок управления абс поймет что датчики достали, почистили и поставили на место, при этом их вставили до самого упора. Чистку блок поймет именно по количеству проволочек от железной щетки прошедшей понему? а глубину посадки он воспримет по магнитному полю которое будет увеличиваться при посадке датчика в посадочное место? Если Вы уже решили блестнуть умом в плане ремонта абс то хоть не таким образом. Смешно выходит )))))

Я же написал с выключеным (


Еще

теперь все ясно кто хотел блеснуть умом, но прочитать не получилось, там все же написано с выключенным зажиганием


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Левок, 19.02.2009 18:20):

теперь все ясно кто хотел блеснуть умом, но прочитать не получилось, там все же написано с выключенным зажиганием

даже не извинился. такие уж мы люди


Еще

А я вот смотрю что форум подчищается, поэтому не могу представить себе полной картины.
Собственно мое мнение (не подумайте там что мне работы не хватает) Что такие вещи надо диагнозить оборудованием в данном случае контроллером Wabco,Оборудование фирмы Texa выдаст смешной перевод и части случаев некорректно отобразит ошибку.
Естественно понятно желание сьэкономить, но битвы могут продолжаться не один день. Без, всякого, предвзятого, но из опыта в ДАФ есть далеко не одно место где провода ведут себя весело.


Еще

А я вот смотрю что форум подчищается, поэтому не могу представить себе полной картины.
Собственно мое мнение (не подумайте там что мне работы не хватает) Что такие вещи надо диагнозить оборудованием в данном случае контроллером Wabco,Оборудование фирмы Texa выдаст смешной перевод и части случаев некорректно отобразит ошибку.
Естественно понятно желание сьэкономить, но битвы могут продолжаться не один день. Без, всякого, предвзятого, но из опыта в ДАФ есть далеко не одно место где провода ведут себя весело.


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП Левок, 19.02.2009 18:20):

теперь все ясно кто хотел блеснуть умом, но прочитать не получилось, там все же написано с выключенным зажиганием

даже не извинился. такие уж мы люди


Прошу прощения за то что несмог вовремя попросить прощения у Вас. Но тогда когда я писал ответ на Ваш пост, там небыло написанно про зажигание в выключенном состоянии.


Еще


А я вот смотрю что форум подчищается, поэтому не могу представить себе полной картины.
Собственно мое мнение (не подумайте там что мне работы не хватает) Что такие вещи надо диагнозить оборудованием в данном случае контроллером Wabco,Оборудование фирмы Texa выдаст смешной перевод и части случаев некорректно отобразит ошибку.
Естественно понятно желание сьэкономить, но битвы могут продолжаться не один день. Без, всякого, предвзятого, но из опыта в ДАФ есть далеко не одно место где провода ведут себя весело.




Поддерживаю. Вы сэкономите кучу времени и тем самым денег. Намного проще сделать диогностику и знать точно куда лезьт. Я уже говорил, может просто придёться стереть ошибки и на этом всё закончится.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/



А я вот смотрю что форум подчищается, поэтому не могу представить себе полной картины.



Можна снова зарегистрироватса, интересный форум,перед сном.

Читаю перед сном. Форум действительно интересный!


Еще


Решим вопрос ,отпишусь о причине!!!! Спасибо всем Вам!!!!


На ДАФ СЕРВИСЕ в Ирпене с помощью комрьютера стерли ошибки,нашли обрыв проводов к датчику датчику задних колес тягача!!!Все настороилось!!!! Посоветовали почаще чистить компьютер от ошибок!!! Спасибо Всем за советы!!!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0