trucksnearme
Темнеет соляра в баке.
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

ДАФ 95 (Евро 3) . Заливаешь светлую соляру в бак (380 л) проедешь, спалишь пол бака, и соляра темнеет. Я думаю что попадает масло... (насос подкачки - не факт, подобное было на Мерс.1117 - причину не нашли) . Может кто-то подскажет у кого было такое.


Еще

ДАФ 95 (Евро 3) . Заливаешь светлую соляру в бак (380 л) проедешь, спалишь пол бака, и соляра темнеет. Я думаю что попадает масло... (насос подкачки - не факт, подобное было на Мерс.1117 - причину не нашли) . Может кто-то подскажет у кого было такое.

Было такое на тягаче. Перезвони 067-5380989, постараюсь помочь.
С ув. Сергей Шаповал.


Еще

ДАФ 95 (Евро 3) . Заливаешь светлую соляру в бак (380 л) проедешь, спалишь пол бака, и соляра темнеет. Я думаю что попадает масло... (насос подкачки - не факт, подобное было на Мерс.1117 - причину не нашли) . Может кто-то подскажет у кого было такое.
Или насос низкого давления или насосфорсунки(а).Это два места в двигателе где возможен контакт соляры с маслом.


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 19.04.2015 15:44):
ДАФ 95 (Евро 3) . Заливаешь светлую соляру в бак (380 л) проедешь, спалишь пол бака, и соляра темнеет. Я думаю что попадает масло... (насос подкачки - не факт, подобное было на Мерс.1117 - причину не нашли) . Может кто-то подскажет у кого было такое.
Или насос низкого давления или насосфорсунки(а).Это два места в двигателе где возможен контакт соляры с маслом.

А Вы точно уверены что это масло в баке?


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 19.04.2015 15:44):
ДАФ 95 (Евро 3) . Заливаешь светлую соляру в бак (380 л) проедешь, спалишь пол бака, и соляра темнеет. Я думаю что попадает масло... (насос подкачки - не факт, подобное было на Мерс.1117 - причину не нашли) . Может кто-то подскажет у кого было такое.
Или насос низкого давления или насосфорсунки(а).Это два места в двигателе где возможен контакт соляры с маслом.

А Вы точно уверены что это масло в баке?
Да.


Еще

Форсунки сделали , резиновые кольца на форсунках поменял


Еще

Форсунки сделали , резиновые кольца на форсунках поменял
Сделали-поменяли распылители?Надо менять или насос(начните с него дешевле) или НАСОСфорсунки.


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 19.04.2015 15:44):
ДАФ 95 (Евро 3) . Заливаешь светлую соляру в бак (380 л) проедешь, спалишь пол бака, и соляра темнеет. Я думаю что попадает масло... (насос подкачки - не факт, подобное было на Мерс.1117 - причину не нашли) . Может кто-то подскажет у кого было такое.
Или насос низкого давления или насосфорсунки(а).Это два места в двигателе где возможен контакт соляры с маслом.

А Вы точно уверены что это масло в баке?


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 19.04.2015 15:44):
Или насос низкого давления или насосфорсунки(а).Это два места в двигателе где возможен контакт соляры с маслом.

А Вы точно уверены что это масло в баке?

Не совсем уверен. но соляра темнеет.


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 19.04.2015 17:23):
Форсунки сделали , резиновые кольца на форсунках поменял
Сделали-поменяли распылители?Надо менять или насос(начните с него дешевле) или НАСОСфорсунки.

Форсы делали потому что лили. Распылители не меняли.
Но соляра как чернела так и чернеет.


Еще

Снимайте PLD секции и смотрите резинки
если целые - то виновник ТННД

даже без снятия PLD я больше чем уверен что виновник ТННД
но все-же снять поставить PLD можно и своими силами, тобиш бесплатно
а ТННД, его нужно брать НОВЫМ и только НОВЫМ
а это деньги
причем немалые


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Снимайте PLD секции и смотрите резинки
если целые - то виновник ТННД

даже без снятия PLD я больше чем уверен что виновник ТННД
но все-же снять поставить PLD можно и своими силами, тобиш бесплатно
а ТННД, его нужно брать НОВЫМ и только НОВЫМ
а это деньги
причем немалые

Топлищики мне говорили ,если на секции резинка не держит, то только соляра может пойти в масло ,а не наоборот.
А почему ТННД только новый . Если он дает давление нормальное?


Еще

Снимайте PLD секции и смотрите резинки
если целые - то виновник ТННД

даже без снятия PLD я больше чем уверен что виновник ТННД
но все-же снять поставить PLD можно и своими силами, тобиш бесплатно
а ТННД, его нужно брать НОВЫМ и только НОВЫМ
а это деньги
причем немалые

Топлищики мне говорили ,если на секции резинка не держит, то только соляра может пойти в масло ,а не наоборот.
А почему ТННД только новый . Если он дает давление нормальное?
У вас машина Евро3,я так понял.И что ТНВД стоит? Я вам писал за насос низкого давления, который до 6 ти.атм.Он качает соляру на секции,или насосфорсунки.В любом случае у вас в бак идет масло.Я сталкивался с этой проблемой.


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 20.04.2015 06:38):
Снимайте PLD секции и смотрите резинки
если целые - то виновник ТННД

даже без снятия PLD я больше чем уверен что виновник ТННД
но все-же снять поставить PLD можно и своими силами, тобиш бесплатно
а ТННД, его нужно брать НОВЫМ и только НОВЫМ
а это деньги
причем немалые

Топлищики мне говорили ,если на секции резинка не держит, то только соляра может пойти в масло ,а не наоборот.
А почему ТННД только новый . Если он дает давление нормальное?
У вас машина Евро3,я так понял.И что ТНВД стоит? Я вам писал за насос низкого давления, который до 6 ти.атм.Он качает соляру на секции,или насосфорсунки.В любом случае у вас в бак идет масло.Я сталкивался с этой проблемой.

Спаибо что подсказываете!!!
У меня на авто стоитТННД и секции. Меня интересует как эту проблему устранить? Только покупкой нового ТННД или может замена сальников существует? А то можно отдать кучу денег , а проблема останется .(У меня было такое на Мерсе1117-причину не нашли. Там на ТННД стоит 2 сальника,на масло и на соляру . А когда я снял и разобрал ТННД то все стало понятно. В ТННД дополнительно еще система смазки и топлива разделена дренажным отверстием которое не было забито, хотя все поголовно мне говорили что саляра темнеет от ТННД.). Я пока на ДАФЕ не снимал ТННД и не знаю разбирается он или нет. Как Вы устранили неисправность???


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 20.04.2015 06:38):

Топлищики мне говорили ,если на секции резинка не держит, то только соляра может пойти в масло ,а не наоборот.
А почему ТННД только новый . Если он дает давление нормальное?
У вас машина Евро3,я так понял.И что ТНВД стоит? Я вам писал за насос низкого давления, который до 6 ти.атм.Он качает соляру на секции,или насосфорсунки.В любом случае у вас в бак идет масло.Я сталкивался с этой проблемой.

Спаибо что подсказываете!!!
У меня на авто стоитТННД и секции. Меня интересует как эту проблему устранить? Только покупкой нового ТННД или может замена сальников существует? А то можно отдать кучу денег , а проблема останется .(У меня было такое на Мерсе1117-причину не нашли. Там на ТННД стоит 2 сальника,на масло и на соляру . А когда я снял и разобрал ТННД то все стало понятно. В ТННД дополнительно еще система смазки и топлива разделена дренажным отверстием которое не было забито, хотя все поголовно мне говорили что саляра темнеет от ТННД.). Я пока на ДАФЕ не снимал ТННД и не знаю разбирается он или нет. Как Вы устранили неисправность???
Если топливная не новая-ездите.Потемнеет бак внутри-привыкнете.Я устранял на вольво в Киеве.Менял насос(не ТНВД) потом две насосфорс-не угадал.Поменял еще две,перестало.Я ездил так с пол года.


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 20.04.2015 10:53):
ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 20.04.2015 06:38):
У вас машина Евро3,я так понял.И что ТНВД стоит? Я вам писал за насос низкого давления, который до 6 ти.атм.Он качает соляру на секции,или насосфорсунки.В любом случае у вас в бак идет масло.Я сталкивался с этой проблемой.

Спаибо что подсказываете!!!
У меня на авто стоитТННД и секции. Меня интересует как эту проблему устранить? Только покупкой нового ТННД или может замена сальников существует? А то можно отдать кучу денег , а проблема останется .(У меня было такое на Мерсе1117-причину не нашли. Там на ТННД стоит 2 сальника,на масло и на соляру . А когда я снял и разобрал ТННД то все стало понятно. В ТННД дополнительно еще система смазки и топлива разделена дренажным отверстием которое не было забито, хотя все поголовно мне говорили что саляра темнеет от ТННД.). Я пока на ДАФЕ не снимал ТННД и не знаю разбирается он или нет. Как Вы устранили неисправность???
Если топливная не новая-ездите.Потемнеет бак внутри-привыкнете.Я устранял на вольво в Киеве.Менял насос(не ТНВД) потом две насосфорс-не угадал.Поменял еще две,перестало.Я ездил так с пол года.

Спасибо за совет. Буду искать" свой клад". Мне сегодня подсказали ,что могут секции подбрасывать.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0