trucksnearme
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ МАН 26 403 НА ХОЛОСТЫХ
Новые сообщения
Количество постов 9
Автор
Сообщение

РЕБЯТА МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?НА СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ТОПЛИВНУЮ ДЕЛАТЬ НО ГАРАНТИИ НЕ ДАЮТ ЧТО ОБОРОТЫ ВОСТАНОВЯТСА.МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ НОМЕРОК СЕРВИСА С СООБРАЖАЮЩИМ МАСТЕРОМ


Еще


РЕБЯТА МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?НА СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ТОПЛИВНУЮ ДЕЛАТЬ НО ГАРАНТИИ НЕ ДАЮТ ЧТО ОБОРОТЫ ВОСТАНОВЯТСА.МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ НОМЕРОК СЕРВИСА С СООБРАЖАЮЩИМ МАСТЕРОМ


Спочатку, однозначно!, протестуйте борт.комп, а вже потім механіку.
В мене на Магнумі (я описував на форумі всю історію) лопнула пружина на плунжері, без роботи(по гарантії) 700 грн.
Майстер без зйому ТНВД зробить тільки припущення, а чітко визначити причину тільки при оперативному :) втручанні.

З.І. На рахунок "НА СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ТОПЛИВНУЮ ДЕЛАТЬ НО ГАРАНТИИ НЕ ДАЮТ ЧТО ОБОРОТЫ ВОСТАНОВЯТСА", що вони збираються ремонтувати без гарантії???:( Смердить тупим "розводом" на гроші!

Хай щастить.

З пов.Богдан

Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.

Насос проверяется на стенде по тест - планам. Перед этим диагностируется компом. Если периодически возникает ошибка по 1 форсунке, то с большей долей вероятности уже подсевшая плунжерная пара. Как заводится автомобиль? Дымит ли? И если дымит то какого цвета дым?
Здесь есть ребята которые делают эти насосы Н - типа, собственно я думаю вопросов возникнуть не должно.


Еще

Машину на компьютере проверял ошибок нет. заводится только с холодным стартом,при минусовой температуре минут пять дымит сильно белым дымом, потом дыма нет, при плюсовой температуре дыма почти нет. Начиналась эта проблема так, когда заводил машину пока система накачивала воздух холостые были в норме, но когда система воздушная делала первый сброс обороты начинали плавать, чуть позже и при заводке машины обороты тоже плавали и когда в движении бросал педаль газа стрелка оборотов опускалась вниз и машина могла заглохнуть, приходилось ловить ее педалью газа, затем под капотом я подкрутил проволочкой педаль газа на оборотах 900 и когда бросал газ холостой оборот получался 900. При движении перед светофором я мог тормозить педалью тормоза, а еще позже педалью тормоза тормозить уже не мог потому как обороты при нажатии на тормоз тоже начинали падать и приходится тормозить ручником. Может насос как то с воздушной системой связан?


Еще

есть в топливной пружина на регуляторе оборотов холостого хода,может это она барахлит. Также обратите внимание на топливные фильтра(часто забивается сеточка) и вообще на топливопровод от заборной трубки бака до ТНВД. У меня в баке на дне были пластиковые тонкие обломки, которые заборная трубка время от времени подтягивала к себе и двигатель работад с перебоями.


Еще
Еще не вечер...

есть в топливной пружина на регуляторе оборотов холостого хода,может это она барахлит. Также обратите внимание на топливные фильтра(часто забивается сеточка) и вообще на топливопровод от заборной трубки бака до ТНВД. У меня в баке на дне были пластиковые тонкие обломки, которые заборная трубка время от времени подтягивала к себе и двигатель работад с перебоями.


Еще
Еще не вечер...


Машину на компьютере проверял ошибок нет. заводится только с холодным стартом,при минусовой температуре минут пять дымит сильно белым дымом, потом дыма нет, при плюсовой температуре дыма почти нет. Начиналась эта проблема так, когда заводил машину пока система накачивала воздух холостые были в норме, но когда система воздушная делала первый сброс обороты начинали плавать, чуть позже и при заводке машины обороты тоже плавали и когда в движении бросал педаль газа стрелка оборотов опускалась вниз и машина могла заглохнуть, приходилось ловить ее педалью газа, затем под капотом я подкрутил проволочкой педаль газа на оборотах 900 и когда бросал газ холостой оборот получался 900. При движении перед светофором я мог тормозить педалью тормоза, а еще позже педалью тормоза тормозить уже не мог потому как обороты при нажатии на тормоз тоже начинали падать и приходится тормозить ручником. Может насос как то с воздушной системой связан?








Похоже на то ,что насос своё уже отжил.Была точно такая-же ситуация,но есть одно но,топливный насос был производства МОТОР ПАЛ.После полного капремонта всё стало на свои места.





С уважением Виктор.


Еще
Кто ходит напрямик,тот дома неночует!
С увжением Виктор.

С ФИЛЬТРАМИ И ТОПЛИВОПРОВОДОМ ВРОДЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ НАСОС ЭЛЕКТРОННЫЙ НА СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОБОРОТЫ НЕ РЕГУЛИРУЮТСА.А НАСОС БОШ Я ВОБЩЕМ И СОГЛАСЕН ДЕЛАТЬ ЕГО НО В КИЕВЕ НЕ ОДОН СЕРВИС НЕ ДАЕТ ГАРАНТИИ ЧТО ОБОРОТЫ ВОСТАНОВЯТСА А В ДАННЫЙ МОМЕНТ 3ТЫС ДОЛ. БРОСИТЬ НА РЕМОНТ НАСОСА И ВДРУГ НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА НЕ БУДЕТ ТО БУДЕТ ОБИДНО И ТАК ДОЛГИ ЕСТЬ.


Еще

НОРМАЛЬНЫЙ сервис не разводит на деньги если насос нормальный заплатиш за диагностику ,но мы сделали ремонт, обороты не плавают,не глохнет и расход


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0