trucksnearme
DAF XF95 430 автомат
Новые сообщения
Количество постов 9
Автор
Сообщение

Какой расход в автопоезда на коробке автомат(тип троник), и как ета коробка в обслуживании? И в целом как машинка. Спасибо


Еще

Какой расход в автопоезда на коробке автомат(тип троник), и как ета коробка в обслуживании? И в целом как машинка. Спасибо
год какой машины .


Еще

Какой расход в автопоезда на коробке автомат(тип троник), и как ета коробка в обслуживании? И в целом как машинка. Спасибо
год какой машины .

2003


Еще

Какой расход в автопоезда на коробке автомат(тип троник), и как ета коробка в обслуживании? И в целом как машинка. Спасибо
год какой машины .

2003


У меня такой же год. Но 380-й. Расход 19л пустой, 31-32 груженый. П/прицеп реф.
Коробка автомат.
На мое мнение это лучший вариант. Коробка - обычная механника ZF, плюс пневмо механизм переключения.
Все отличие. Но зато в ходу не затяните, не ту передачу не включите. Мотор все время в той нагрузке,
которая необходима.
С автоматом, моторы выхажиювают дольше, как и коробки.

Но, но дай бог заглушить на передаче. И чтобы воздух ушел. Не заведете ...

- " У всех свои недостатки ... "


Еще

ЦитатаЦитата (ОПЕК-1, ЧП, 18.06.2015 21:49):
год какой машины .

2003


У меня такой же год. Но 380-й. Расход 19л пустой, 31-32 груженый. П/прицеп реф.
Коробка автомат.
На мое мнение это лучший вариант. Коробка - обычная механника ZF, плюс пневмо механизм переключения.
Все отличие. Но зато в ходу не затяните, не ту передачу не включите. Мотор все время в той нагрузке,
которая необходима.
С автоматом, моторы выхажиювают дольше, как и коробки.

Но, но дай бог заглушить на передаче. И чтобы воздух ушел. Не заведете ...

- " У всех свои недостатки ... "

а с коробкою есть проблеми?


Еще

Зимой достались в работу 3 автомобиля 2006-2007 годов 380 и 430. Хорошо укатанный снежок, груженая машина и сдвинуться с места нормально не может. На пустой вообще мрак. Но это частные случаи и неготовность автодора к зиме в январе.
А в целом ДАФ это КАМАЗ, только европейский.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

У меня такой же год. Но 380-й. Расход 19л пустой, 31-32 груженый. П/прицеп реф.
Коробка автомат.
На мое мнение это лучший вариант. Коробка - обычная механника ZF, плюс пневмо механизм переключения.
Все отличие. Но зато в ходу не затяните, не ту передачу не включите. Мотор все время в той нагрузке,
которая необходима.
С автоматом, моторы выхажиювают дольше, как и коробки.

Но, но дай бог заглушить на передаче. И чтобы воздух ушел. Не заведете ...

- " У всех свои недостатки ... "[/quote]
Евро 3 480 ZF astronik 2004г.в. Из-за неисправности выхлопной системы (прогоревшей выхлопной трубы) выхлопными газами была перегрета трубка подачи воздуха на механизм переключения передач, что привело к её разрушению. Воздух ушёл мгновенно, машина осталась на передаче. Трубку восстановили спасателем, воздух накачали от соседней машины путём подключения шланга подкачки к рессиверу, при наличии воздуха и включенном зажигании КПП переключилась в "N". На всё-про всё 35 минут с перекуром. Страшного ничего нет, но следить конечно нужно. Трубу заменили сразу по приезду. Машиной очень доволен, расход при любой езде за норму не выползал. Под Скадовском пришлось на загрузку съезжать в поле, пустым по песчаной дороге слегка зарылся, но после включения блокировки и отключения антибукса, выбрался не дожидаясь трактора. Так что отличная машина, берите не пожалеете.
У моих знакомых парк из 9 Магнумов. 1 из них с АКП, на 8-ми из них уже производился ремонт КПП, догадайтесь какая не ремонтировалась?


Еще

У меня такой же год. Но 380-й. Расход 19л пустой, 31-32 груженый. П/прицеп реф.
Коробка автомат.
На мое мнение это лучший вариант. Коробка - обычная механника ZF, плюс пневмо механизм переключения.
Все отличие. Но зато в ходу не затяните, не ту передачу не включите. Мотор все время в той нагрузке,
которая необходима.
С автоматом, моторы выхажиювают дольше, как и коробки.

Но, но дай бог заглушить на передаче. И чтобы воздух ушел. Не заведете ...

- " У всех свои недостатки ... "[/quote]
Евро 3 480 ZF astronik 2004г.в. Из-за неисправности выхлопной системы (прогоревшей выхлопной трубы) выхлопными газами была перегрета трубка подачи воздуха на механизм переключения передач, что привело к её разрушению. Воздух ушёл мгновенно, машина осталась на передаче. Трубку восстановили спасателем, воздух накачали от соседней машины путём подключения шланга подкачки к рессиверу, при наличии воздуха и включенном зажигании КПП переключилась в "N". На всё-про всё 35 минут с перекуром. Страшного ничего нет, но следить конечно нужно. Трубу заменили сразу по приезду. Машиной очень доволен, расход при любой езде за норму не выползал. Под Скадовском пришлось на загрузку съезжать в поле, пустым по песчаной дороге слегка зарылся, но после включения блокировки и отключения антибукса, выбрался не дожидаясь трактора. Так что отличная машина, берите не пожалеете.
У моих знакомых парк из 9 Магнумов. 1 из них с АКП, на 8-ми из них уже производился ремонт КПП, догадайтесь какая не ремонтировалась?


Еще

догадайтесь какая не ремонтировалась?


ты не хвали так сильно автоматы
нехай кочергой шурудят B)


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0