trucksnearme
MAN 19 414 -2000 г резкие скачки температур,что это
Новые сообщения
Количество постов 13
Автор
Сообщение

поменял термостаты и ничего,тож само,
что это ,спец, датчик температуры,
сам прибор -думаю не гавкнется?


Еще


поменял термостаты и ничего,тож само,
что это ,спец, датчик температуры,
сам прибор -думаю не гавкнется?

Машине 9 лет,небось летом антифриз водичкой разбавляли? Если нет фильтра охл.жидкости-берём в руки шомпол,вскрываем радиатор и чистим.Ну и ещё помпу тоже надо снять и посмотреть.

Сергей.


Еще
Сергей.

У меня МАН и такая же ситуация!!! Это жарит сам прибор показания на щитке приборов!!!!!!!!!


Еще

проверьте массу на двигателе а то мы и радиатор промывали и помпу 2 раза снимали а оказалась плохая масса.


Еще

Есть ли в расширительном бачке данление?Если есть пробита прокладка головки блока.


Еще

Такая же ситуация, температура скачет, но не превышает нормы,поменял термостаты,но думаю что дело в датчике на блоке.


Еще

где датчик находится на блоке ?


Еще


Есть ли в расширительном бачке данление?Если есть пробита прокладка головки блока.




В каждом двигателе внутреннего згорания,у которого водяное охлаждение,обязательно должно быть избыточное давление охлаждающей жидкости.Давление должно быть в пределах:0.2-0.5атм.,в разширительном бачке.А так я с Вами согласен,может быть пробита прокладка головки.Проверить можно таким способом:снимаете пробку заливной горловины,запускаете двигатель,прогреваете,глушите,если в течении минуты с горловины начал виливаться антифриз,с характерным бульканием,вывод пробита прокладка головки.


С увжением Виктор


Еще
Кто ходит напрямик,тот дома неночует!
С увжением Виктор.

Резко нагреться и резко остыть двигатель при работе НЕ может-проблема в датчиках


Еще

приехал с гаража, значит , проехался с водителем, температура до 100,
остановились пробуюю,первое термостаты открывают ,проблем нет,
но нижний патрубок радиатора еле теплый,хотя блок двигателя гарячий, завтра бум сымать радиатор,думаю тока он подзабит ,
и как его сцуко чистить,
какие мысли... нет ли там сеток ни фильтров,
кризис бабла нет а тут еще хрень такая...говорят 200 гривенных распаять спаять пачистиь он же пластмассовый


Еще


где датчик находится на блоке ?

Датчик находится на водительской стороне рядом с компрессором,а точнее возле насоса гура


Еще


приехал с гаража, значит , проехался с водителем, температура до 100,
остановились пробуюю,первое термостаты открывают ,проблем нет,
но нижний патрубок радиатора еле теплый,хотя блок двигателя гарячий, завтра бум сымать радиатор,думаю тока он подзабит ,
и как его сцуко чистить,
какие мысли... нет ли там сеток ни фильтров,
кризис бабла нет а тут еще хрень такая...говорят 200 гривенных распаять спаять пачистиь он же пластмассовый

Дружище,сам радиатор чистить не нужно,и снимать тоже, сними интркулер, а радиатор промой на месте водой из шланга НО НЕ КЕРХЕРОМ,просто средним напором воды,и кулер тоже помой,у меня была такая ситуэшн,сейчас все в поряде


Еще

Если резкие скачки сопровождаются "выплевыванием" тосола,пробита прокладка одной из головок.у меня "выплевывало" вначале раз на 1-2 т.км.поменяли термостат,крышку расшир. бачка,заклинили термомуфту,мыли радиатор,поменяли ремкомплект помпы.ездили и мучались около 1.5 месяца.случайно мыли двигатель,завели дв.и увидили мыльные пузыри, возле головки(МАН 18-224).прокладки головок-металические,поэтому прогорала медленно,"тлела".


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0