trucksnearme
вопрос по tga и xf
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

добрый день.
рассматривается покупка тягача.
стоит смотреть в сторону TGA первых годов 2001-2003г а также этих годов XF
CПС!
Бюджт 12тыс


Еще

удачи вам и мешок терпения... и денег


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

удачи вам и мешок терпения... и денег

cпс за ответ.... но хотелось бы услышать... тех у кого. авто ТГА И XF какие -. какие + за ранние спс


Еще

нет + у этих вёдер
будешь вваливать бабло мешками либо шариться по свалкам покупая колодки поштучно как это делают остальные


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

нет + у этих вёдер
будешь вваливать бабло мешками либо шариться по свалкам покупая колодки поштучно как это делают остальные


Мужик едет в автобусе на работу. Стоит, хмурый такой, и думает:
"Жизнь - дерьмо, жена - стерва, люди - корыстные сволочи..."
Сзади стоит ангел с блокнотом и записывает: "Жизнь дерьмо, жена стерва,
люди сволочи... Как странно, опять то же самое. Ну что ж, все равно: раз
заказывает, то надо исполнять".

З.І.

Йому пощастить !



Еще

добрый день.
рассматривается покупка тягача.
стоит смотреть в сторону TGA первых годов 2001-2003г а также этих годов XF
CПС!
Бюджт 12тыс



У меня такие два ведра. Конечно, их пора менять, но пока мне их хватает. Есть еще третье ведро, Премиум 420.
Была попытка Магнум 480 МАСК, но не пошел. Его сильно устали до меня и посчитав вложения, решил передать эту эстафету другому.

У меня МАН 510 и ДАФ 380. Оба автоматы. Вопреки мнениям, считаю автомат надежнее и практичнее. И при грамотном управлении, ни гололедни снег не проблема. Особенно при хорошей резине. :)
Ман мега, подушки на обоих осях. В ходу очень комфортный, при недорогих з/п.

Обе машины уже более 5-х лет. Что могу сказать по их эксплуатации. Первое место, конечно ДАФ. Экономичный, надежный. За 5 лет, что он у меня,
кроме регулятной замены расходников, проблем не было никаких. В этом году, на 12 году, умер ТННД. В рейсе. Чтобы доехать, поставили
электронасос от Газели. Проехали на нем 1500км. Дома заменил на новый родной. Хотя долго думал, не поставить ли эл.насос, с необходимыми
параметрами. Разница в цене была 60-100$ или 9600 грн. Но зима и необходимость поиска электрика, для интеграции в систему автомобиля, перевесили в сторону оригинала насоса ТННД.

По МАНу даже рассказать нечего. Машина, которая всегда вернется домой. Даже, как в песне поется, на одном крыле.
Но, хоть и ЕВРО 3, топливная еще механическая, обычный ТНВД. Экологичность, за счет рециркуляции газов в воздушный фильтр. Система
заглушена и не мешает жить. По МАНу в Польше меняли механизм переключения Азтроник (если не ошибаюсь). Обошлось в 600 евро, с их
работой.
Головная боль первый моделей ТГА, это ЕСАМ - электронная система распределения воздуха. Сам кран ЕСАМ стоит от 600 евро (как продал мне неуважаемый специалист всех времен и народов из г.Кишинев, но дешевле не найдете нигде). В Украине он стоит от 1000 евро. Поляки предлагали за
800 евро. Фильтр масло-влагоотделителя надо менять часто. Очень. Тогда он проходит 2-4 года. При стандартной замене, 1-2 года.

Как у всех "древних и уставших" машин, проблеммы с проводкой. Она сгившая и сыпется. Отсюда - лучший друг, хороший электрик.

Вроде бы "вкратце" описал. Будут вопросы, обращайтесь ...

В последнюю очередь смотрите в сторону машин Рено. При бюджете 12 тыс.долл, смотрите ДАФ, Мерседес, МАН, Ивеко ... Потом Рено...
Именно в таком порядке.
Сугубо мое мнение. Из РЕНО, наилучшим был Магнум 1995-97 г.в., с французким мотором 420 л.с.
Мой такой, до сих пор ходит у человека на контейнерах. И менять его он не собирается. Француззкий трактор.
Хотя, конечно, Магнум, машина для водителя-хозяина. Любит уход, но и ответит комфортом и работой.
Для наемного водителя, вернее, под него, машина на убой. Лучше тогда Премиум. Тем более за 12-15 тыс. можно купить уже DXI.

Сугубо мое мнение, основанное на опыте потребитетельского отношения к технике. Базируется на опыте эксплуатации:
от МАЗ 54323, Шкода Лиаз 110, Скания 112, Рено Премиум 385, 420, Магнум 420, 430, 480, Менеджер 340, МАН Командор 18.463, ТГА 410, 510
Ивеко Евротех, Мерседес Актрос 1840, ДАФ ХФ 380


Еще
Александр


В последнюю очередь смотрите в сторону машин Рено.


Аж обідно , в нас лише Рено .


Еще

Добавлю - на машинах стоят jps, расход ДАФ/МАН:
груженый 32/36(38), пустой 19/24(26)
Возим рефы, за границу, вес до 21 т.

Да, забыл еще ВОЛЬВО ФХ12, 460 2004 г.в.
Мечтал об этой машине, но ... Не в восторге. Хотя к машине вопросов никаких. Но ... Шведская Рено ...
Высокий расход, з/ч, ...
ДАФ лучше ...


Еще
Александр


В последнюю очередь смотрите в сторону машин Рено.


Аж обідно , в нас лише Рено .



Возможно я просто не умею их готовить ....

Опыт, как половое безсилие, приходит с годами ...

Мои знакомые начали с Магнумов. 440, 480 ... Я их уболтал на ДАФ.
Сейчас Магнумы евро 3 продали, ДАФ, т.к. евро 5 оставили. Взяли Премиумы DXI 410 и 450.
Очень довольны. Но ... Даф за 2 года не ломался ни разу. Пряники уже ...

Ничего личного ... :)


Еще
Александр


В последнюю очередь смотрите в сторону машин Рено.


Аж обідно , в нас лише Рено .



Возможно я просто не умею их готовить ....



Тягачі Рено від ДАФа дешевше на 1-2тис євро при купівлі 8-ми річного авто .
При майже однакових всих інших експлуатаційних характеристиках на протязі наступних 3-х років.

А наприклад 480-й Магнум Деіксай з трансформером він уже прєвосходіт аналогічні моделі ДАФа по таких параметрах як комфорт водія , тягова мощь на підйомі , на розгон він сеселіший... Ну і красівший він , тут французи постарались ...


Еще



Аж обідно , в нас лише Рено .



Возможно я просто не умею их готовить ....



Тягачі Рено від ДАФа дешевше на 1-2тис євро при купівлі 8-ми річного авто .
При майже однакових всих інших експлуатаційних характеристиках на протязі наступних 3-х років.

А наприклад 480-й Магнум Деіксай з трансформером він уже прєвосходіт аналогічні моделі ДАФа по таких параметрах як комфорт водія , тягова мощь на підйомі , на розгон він сеселіший... Ну і красівший він , тут французи постарались ...


Меня когда то очень удивило, что на польском сайте, Аллегро, Мерседес Актрос, стоил как 2 Магнума ...
Мой старичек Актрос 1840 просто удивлял живучестью. Это та машина, которую остановить сможет только стена ...
Как и МАН ...При абсолютной убогости внутри кабины. Когда мы гнали его из Ужгорода, я проклял все на свете.
Магнум тут король ...
Но мой МАН, 2002 года, с кожанными сиденьями, с просторной кабиной, круче Магнума, по комфорту. А уж по мягкости хода, при полной пневмоподвеске и говорить нечего ...
А при 510 конях и коробке автомат ... Подъемы? Нет, не слыхал ...


Еще
Александр

Спс кто ответил....
дело не в 12 тыс просто .сугубо итирисовала эти 2е машины....
за хороший ТГА или XF могу 5.7 тыс $докинуть и переплачивать тоже не собираюсь.
так как грузавую технику тежелее продать ...
есть пример у знакомого уже 3_ ри Года стоит на продаже 144 скания 2001г
. просит с прицепом .штора 20 тыс .даже не кто не звонит !купил в 2005г работал сам накатал до 2013 г 90тыс... сменил род деятельность....и сколько он ещё её будит продовать.не известно .......
...просто хотел сравнить эти два авто .... В сторону других авто пакупка даже не рассматриваю .....Спс!!!!


Еще

Спс кто ответил....


В траковому бізнесі , успіх не так залежиь від марки авто , як від роботи під яку купується техніка !

Що возити , куди .
Є клінт(и) ?
Зараз навіть для перевезення свого товару вигідніше наймати ТЗ ніж купувати/утримувати власні.
Якщо від забора до забора - то краще взагалі не влазити в це діло .
Зараз на ринку надлишок транспорта .
Ну це звісно якщо Вас цікавить заробіток , в сенсі профіт , гроші ,мані...
А якщо задача просто знайти занятіє для рук , ну то тоді ...


Еще

Вообще мне кажется не корректно сравнивать авто разных марок с пробегом более миллиона!! километров.
А 2001-2003 никак меньше не проедет.
Если бы Вы новый автомобиль брали - тогда, конечно, есть какие-то плюсы или минусы у определенной марки.
А в данном случае можно брать тот тягач, который менее ушатанный.

За свою практику встречал владельцев которые были в восторге и от Ивеко, и Рено, и Скании, и Даф и т.д.
И владельцев, которые плевались и на Ивеко, и на Рено, и на Сканию, и на ДАФ ))))
Все зависит от состояния.

Хотя если машина в хорошем состоянии ее продавать вряд ли будут.
Так что смотрите внимательно! и надейтесь на удачу )))


Еще

Сам кран ЕСАМ стоит от 600 евро (как продал мне неуважаемый специалист всех времен и народов из г.Кишинев, но дешевле не найдете нигде). В Украине он стоит от 1000 евро. Поляки предлагали за
800 евро


не ну нада же плюнуть в колодец из которого испил живой водицы
ваше ненависть меня забавляет, господин директор B)


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Сам кран ЕСАМ стоит от 600 евро (как продал мне неуважаемый специалист всех времен и народов из г.Кишинев, но дешевле не найдете нигде). В Украине он стоит от 1000 евро. Поляки предлагали за
800 евро


не ну нада же плюнуть в колодец из которого испил живой водицы
ваше ненависть меня забавляет, господин директор B)


Ненавистью подростки в туалете балуются... Вы видимо повзрослели, но привычки юности оставили ...
Для ненависти, надо заслужить и быть чем то ... На кто-то вы врядли вообще потянете.

Но уроки даром не проходят, уже начали меня называть господином. Хвалю ...

А "колодец" ... Так без денег покупателей, которые колодец подпитывают, была бы водица?
Купи-продай, такая твоя натура, а нам цена подошла и ладно. Не ты, так другие найдутся ...


Еще
Александр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0