trucksnearme
Нужна топливная на МАН ТГА 510, 2002 г.в.
Новые сообщения
Количество постов 43
Автор
Сообщение

Нужна топливная на МАН ТГА 510, 2002 г.в.

Сглазил ... Так хвалил машинку ...

НО! к ее чести, 13 лет ... По словам спецов, топливная еще родная ...


Еще
Александр

:D

Нужна топливная на МАН ТГА 510, 2002 г.в.

Сглазил ... Так хвалил машинку ...

НО! к ее чести, 13 лет ... По словам спецов, топливная еще родная ...

я про жену


Еще

Нужна топливная на МАН ТГА 510, 2002 г.в.

Сглазил ... Так хвалил машинку ...

НО! к ее чести, 13 лет ... По словам спецов, топливная еще родная ...

Еще турбину нужно проверить.Выполняем капитальный ремонт турбин грузовых и легковых автомобилей, с заменой валов и со шлифовкой старых. Ремонтируем даже турбины МАНов ТГА. Попробуйте и останетесь довольны. Работаем по всей Украине. Пересылку осуществляем новой почтой . Гарантия, рекомендации.0951637660


Еще

ЦитатаЦитата (КОРНЕР, 08.12.2015 13:38):
Нужна топливная на МАН ТГА 510, 2002 г.в.

Сглазил ... Так хвалил машинку ...

НО! к ее чести, 13 лет ... По словам спецов, топливная еще родная ...

Еще турбину нужно проверить.Выполняем капитальный ремонт турбин грузовых и легковых автомобилей, с заменой валов и со шлифовкой старых. Ремонтируем даже турбины МАНов ТГА. Попробуйте и останетесь довольны. Работаем по всей Украине. Пересылку осуществляем новой почтой . Гарантия, рекомендации.0951637660



Спасибо. Турбина рабочая. (не сглазьте мне ... ). Да и ремонт турбин, билет в один конец, где покупатель всегда не прав. Делал ремонт турбины на Магнум, на нашем Турбокаре. Потом купил новую ... (Жадный платит дважды ... )

Первый раз, необходимо было лишь заменить крыльчатку всасывающей улитки, т.к ненагнетала давление (побитые лопасти). После замены крыльчатки, проехали 900 км и она заклинила и погнала масло. В Болгарии ... Заглушили. Порожняком назад в Украину.
На сервисе сказали, что причина - маслянное голодание. Почему, они не знают, но вал синий, а значит их вины нет. Ремонт турбины, замена масла, фильтров...

После второго ремонта, проехали 150 км, пустыми. Вал просто лопнул. И снова - масляное голодание ... Раз вал лопнул, значит не было масла - логично конечно. Почему не было масла в турбине - не забота сервиса ...
Но, улитка синяя, вал лопнувший, турбина в мусор ... Замена масла ...

Новая турбина ходит уже 4-й месяц. Машина работает (правда уже не у меня), никаких проблем нет ...

На мой вопрос, как же все таки получить гарантийный ремонт, получил замечательный ответ - при поломке, машину остановить, турбину снять и привезти на сервис. Но, без присутствия мастера, при снятии, сервис не несет ответственности, т.к.
они не видят, как снимали и вообще, они не присутствовали при самой поломке турбины. Но мастера на выезды не ездят и монтажом/демонтажем не занимаются. Это не их профиль ...
Вопрос - что надо сделать, чтобы не ломалась после ремонта - надо правильно устанавливать турбину и правильно ее запускать. Но, т.к. мастер не присутствовал при установке и пуске турбины, то севрис не может верить на слово ...

Короче, гарантия до дверей ... Поэтому, как повезет ...

После изучения турбины, на Магнуме 480, выяснилость, что вал на ней, немного длиннее, чем на других моторах Магнума. Я спросил об этом на сервисе, но мне сказали, что ремкомплекты у них стандартные ... Но на качество ремонта это не влияет ...


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (КОРНЕР, 08.12.2015 13:38):
Нужна топливная на МАН ТГА 510, 2002 г.в.

Сглазил ... Так хвалил машинку ...

НО! к ее чести, 13 лет ... По словам спецов, топливная еще родная ...

Еще турбину нужно проверить.Выполняем капитальный ремонт турбин грузовых и легковых автомобилей, с заменой валов и со шлифовкой старых. Ремонтируем даже турбины МАНов ТГА. Попробуйте и останетесь довольны. Работаем по всей Украине. Пересылку осуществляем новой почтой . Гарантия, рекомендации.0951637660



Спасибо. Турбина рабочая. (не сглазьте мне ... ). Да и ремонт турбин, билет в один конец, где покупатель всегда не прав. Делал ремонт турбины на Магнум, на нашем Турбокаре. Потом купил новую ... (Жадный платит дважды ... )

Первый раз, необходимо было лишь заменить крыльчатку всасывающей улитки, т.к ненагнетала давление (побитые лопасти). После замены крыльчатки, проехали 900 км и она заклинила и погнала масло. В Болгарии ... Заглушили. Порожняком назад в Украину.
На сервисе сказали, что причина - маслянное голодание. Почему, они не знают, но вал синий, а значит их вины нет. Ремонт турбины, замена масла, фильтров...

После второго ремонта, проехали 150 км, пустыми. Вал просто лопнул. И снова - масляное голодание ... Раз вал лопнул, значит не было масла - логично конечно. Почему не было масла в турбине - не забота сервиса ...
Но, улитка синяя, вал лопнувший, турбина в мусор ... Замена масла ...

Новая турбина ходит уже 4-й месяц. Машина работает (правда уже не у меня), никаких проблем нет ...

На мой вопрос, как же все таки получить гарантийный ремонт, получил замечательный ответ - при поломке, машину остановить, турбину снять и привезти на сервис. Но, без присутствия мастера, при снятии, сервис не несет ответственности, т.к.
они не видят, как снимали и вообще, они не присутствовали при самой поломке турбины. Но мастера на выезды не ездят и монтажом/демонтажем не занимаются. Это не их профиль ...
Вопрос - что надо сделать, чтобы не ломалась после ремонта - надо правильно устанавливать турбину и правильно ее запускать. Но, т.к. мастер не присутствовал при установке и пуске турбины, то севрис не может верить на слово ...

Короче, гарантия до дверей ... Поэтому, как повезет ...

После изучения турбины, на Магнуме 480, выяснилость, что вал на ней, немного длиннее, чем на других моторах Магнума. Я спросил об этом на сервисе, но мне сказали, что ремкомплекты у них стандартные ... Но на качество ремонта это не влияет ...





ОЧЕНЬ МАЛО КОМУ ВЕЗЕТ.Сам уже научен.
Слово в слово что вы написали,только фольксваген т5.
2000 на отреставрированой и лопнул вал,масляное голодание.

Новая турба прошла 12000 уже на моторе ничего не делали после замен......




РАЗВОД --эта реставрация.
В киеве делали фирму не помню,хотя гарантийный талон(смех)гдето лежит.


Еще

поджопная машина - это ерунда

другое дело когда директор с многолетним опытом и навыками в транспорте, начитаный, высокообразованный и интеллигентный, отправляет на ладан дышащую машину в болгарию
чувствуется деловая хватка B)


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

поджопная машина - это ерунда

другое дело когда директор с многолетним опытом и навыками в транспорте, начитаный, высокообразованный и интеллигентный, отправляет на ладан дышащую машину в болгарию
чувствуется деловая хватка B)



Сложно понять шохферу, который из дрефффнего Магнума, делает Hotroad ... И радуется, когда на него люди пальцем тыкают - как древность сохранилась так ...
И как же без его "аффтаритетного" коментария... :rofl:

Главное, как содержать такой раритет теперь? Украинцы, сволочи, обвалили огромнейший молдавский рынок перевозок. И коньяк теперь в Москву везут не на вековой гордости французского автопрома, а на украинских дровах ...
Куда катится мир ...

И судя по частому и бестолково-бессмысленному применению слов - "высокообразованный" и "интеллигентный", видно, что вышепостующий не понимает их значения, но пытаясь казаться хоть чуточку образованнее, использует их не к месту.
Так подростки прыщавые, матом ругаются. Значения еще не понимают, но вставляют без смысла и необходимости, а главное громко. Звучит нелепо и примитивно. Хотя примитивизм данного "оратора" давно бьет все рекорды ...

Ну что же, очередной всплеск ...


Еще
Александр

Нужна топливная на МАН ТГА 510, 2002 г.в.

Сглазил ... Так хвалил машинку ...

НО! к ее чести, 13 лет ... По словам спецов, топливная еще родная ...



никакой проблемы нет насос 0402796210 очень распространенный, думаю что на разборках их много. Кап ремонт нормальный(не хромирование)1200 USD

правда есть одно но:

ломается насос не просто так, перед тем как решать вопрос по насосу обратите внимание на наличие алюминиевой стружки, если бак алюминиевый (очень хорошо видно в корпусе фильтра) и если бак железный то на ржавчину, и металлическую стружку (проверяется магнитом). Не спешите утверждать что там ничего нету, посмотрите внимательно, это будет влиять (очень сильно) на последующий срок эксплуатации отремонтированного или хорошего б/у ТНВД.

бак алюминиевый ремонтируется могу дать тел. тех кто хорошо и правильно это делает. таких людей знаю в г.Винница и в г.Смела (черкасская обл)
бак железный выбросить (заранее извиняюсь за эту фразу в это тяжелое для всех время) но если этого не сделать будет как с вышеупомянутой турбиной (которую тоже надо было сразу выбросить)
железный бак меняется на алюминиевый (которому тоже перед установкой нужно сделать профилактику)

ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ,ЧТО УСТАНОВКА СЕПАРАТОРОВ И МАГНИТОВ НЕ ПОМОГАЕТ, НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ САМИХ СЕБЯ !!!!

P.S Ни я ни мои родственники баки не ремонтируем (мои рекомендации основаны на каждодневном опыте работы, а верить или не верить решайте сами)


Еще

Нужна топливная на МАН ТГА 510, 2002 г.в.

Сглазил ... Так хвалил машинку ...

НО! к ее чести, 13 лет ... По словам спецов, топливная еще родная ...



никакой проблемы нет насос 0402796210 очень распространенный, думаю что на разборках их много. Кап ремонт нормальный(не хромирование)1200 USD

правда есть одно но:

ломается насос не просто так, перед тем как решать вопрос по насосу обратите внимание на наличие алюминиевой стружки, если бак алюминиевый (очень хорошо видно в корпусе фильтра) и если бак железный то на ржавчину, и металлическую стружку (проверяется магнитом). Не спешите утверждать что там ничего нету, посмотрите внимательно, это будет влиять (очень сильно) на последующий срок эксплуатации отремонтированного или хорошего б/у ТНВД.

бак алюминиевый ремонтируется могу дать тел. тех кто хорошо и правильно это делает. таких людей знаю в г.Винница и в г.Смела (черкасская обл)
бак железный выбросить (заранее извиняюсь за эту фразу в это тяжелое для всех время) но если этого не сделать будет как с вышеупомянутой турбиной (которую тоже надо было сразу выбросить)
железный бак меняется на алюминиевый (которому тоже перед установкой нужно сделать профилактику)

ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ,ЧТО УСТАНОВКА СЕПАРАТОРОВ И МАГНИТОВ НЕ ПОМОГАЕТ, НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ САМИХ СЕБЯ !!!!

P.S Ни я ни мои родственники баки не ремонтируем (мои рекомендации основаны на каждодневном опыте работы, а верить или не верить решайте сами)


На счет баков, спасибо за совет. Проверим. Хотя, причина смерти (хочется в это верить) все таки банальна - 13 лет эксплуатации.
В Украине машина только у меня ходила 5 лет. До этого пригнали из Венгрии, а до этого, служила в Чехии. Не думаю, что там
кто-то делал ремонт.
Ремонт ТНВД пока под сомнением. Думаю взять на разборке. Вот и ищу комивояжеров.
По ремонтам, сталкивался на Командоре, за большие деньги, очень небольшой пробег. Хотя, тот же Командор, после 2-х сумасшедших ремонтов ТНВД (5000$ и 3500$) отходил 3 года, а после хромирования, в Харькове (800$) отходил еще 3 года и умер вместе с мотором и машиной, в чужих руках.


Еще
Александр

Нужна топливная на МАН ТГА 510, 2002 г.в.

Сглазил ... Так хвалил машинку ...

НО! к ее чести, 13 лет ... По словам спецов, топливная еще родная ...



никакой проблемы нет насос 0402796210 очень распространенный, думаю что на разборках их много. Кап ремонт нормальный(не хромирование)1200 USD

правда есть одно но:

ломается насос не просто так, перед тем как решать вопрос по насосу обратите внимание на наличие алюминиевой стружки, если бак алюминиевый (очень хорошо видно в корпусе фильтра) и если бак железный то на ржавчину, и металлическую стружку (проверяется магнитом). Не спешите утверждать что там ничего нету, посмотрите внимательно, это будет влиять (очень сильно) на последующий срок эксплуатации отремонтированного или хорошего б/у ТНВД.

бак алюминиевый ремонтируется могу дать тел. тех кто хорошо и правильно это делает. таких людей знаю в г.Винница и в г.Смела (черкасская обл)
бак железный выбросить (заранее извиняюсь за эту фразу в это тяжелое для всех время) но если этого не сделать будет как с вышеупомянутой турбиной (которую тоже надо было сразу выбросить)
железный бак меняется на алюминиевый (которому тоже перед установкой нужно сделать профилактику)

ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ,ЧТО УСТАНОВКА СЕПАРАТОРОВ И МАГНИТОВ НЕ ПОМОГАЕТ, НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ САМИХ СЕБЯ !!!!

P.S Ни я ни мои родственники баки не ремонтируем (мои рекомендации основаны на каждодневном опыте работы, а верить или не верить решайте сами)


На счет баков, спасибо за совет. Проверим. Хотя, причина смерти (хочется в это верить) все таки банальна - 13 лет эксплуатации.
В Украине машина только у меня ходила 5 лет. До этого пригнали из Венгрии, а до этого, служила в Чехии. Не думаю, что там
кто-то делал ремонт.
Ремонт ТНВД пока под сомнением. Думаю взять на разборке. Вот и ищу комивояжеров.
По ремонтам, сталкивался на Командоре, за большие деньги, очень небольшой пробег. Хотя, тот же Командор, после 2-х сумасшедших ремонтов ТНВД (5000$ и 3500$) отходил 3 года, а после хромирования, в Харькове (800$) отходил еще 3 года и умер вместе с мотором и машиной, в чужих руках.


если не против дам еще один совет:

когда возьмете на разборке то обязательно с условием проверки на стенде, потому что утверждение продавца о том что ТНВД с рабочей машины ни чего не говорит о состоянии самого ТНВД (ваша машина тоже рабочая)

после того как проверите на стенде и все параметры будут в норме, попросите топливщика сделаеть такай тест:

прикрутить на любой из штуцеров высокого давления трубку с форсункой,на которой давление открытия регулируется винтом (можно маз или трактор), включить тест пусковой подачи и во время теста закручивать регулировочный винт форсунки до полного прекращения подачи топлива через эту форсунку. остановить тест, снять эту форсунку, и на простом форсуночном стенде проверить, при каком давлении она откроется

если 550-600 бар и выше насос в идеальном состоянии
если 450-500 бар задумайтесь (он еще рабочий но ресурса уже не много)
если меньше 450 бар он вам не нужен

фокус в том, что на стенде ТНВД не нагревается так как летом на двигателе (лето самое серьезное испытание для ТНВД ,так как топливо имеет самую малую плотность и протекает даже через маленькую выработку больше чем зимой)
поэтому на стенде он может показать хорошие параметры, а нагревшись умереть


Удачи


Еще

поджопная машина - это ерунда

другое дело когда директор с многолетним опытом и навыками в транспорте, начитаный, высокообразованный и интеллигентный, отправляет на ладан дышащую машину в болгарию
чувствуется деловая хватка B)



Сложно понять шохферу, который из дрефффнего Магнума, делает Hotroad ... И радуется, когда на него люди пальцем тыкают - как древность сохранилась так ...
И как же без его "аффтаритетного" коментария... :rofl:

Главное, как содержать такой раритет теперь? Украинцы, сволочи, обвалили огромнейший молдавский рынок перевозок. И коньяк теперь в Москву везут не на вековой гордости французского автопрома, а на украинских дровах ...
Куда катится мир ...

И судя по частому и бестолково-бессмысленному применению слов - "высокообразованный" и "интеллигентный", видно, что вышепостующий не понимает их значения, но пытаясь казаться хоть чуточку образованнее, использует их не к месту.
Так подростки прыщавые, матом ругаются. Значения еще не понимают, но вставляют без смысла и необходимости, а главное громко. Звучит нелепо и примитивно. Хотя примитивизм данного "оратора" давно бьет все рекорды ...

Ну что же, очередной всплеск ...


хоть посмеялся перед сном
всего то достаточно было бросить косточку )))


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

поджопная машина - это ерунда

другое дело когда директор с многолетним опытом и навыками в транспорте, начитаный, высокообразованный и интеллигентный, отправляет на ладан дышащую машину в болгарию
чувствуется деловая хватка B)



Ну что же, очередной всплеск ...


хоть посмеялся перед сном
всего то достаточно было бросить косточку )))


Косточки от нищего пустобреха? Вот уж точно посмешил ... Ешь сам ...


Еще
Александр

Доброе утро Александр
Не начинайте день с негатива :)


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Доброе утро Александр
Не начинайте день с негатива :)


Не дождетесь ... Один позитив ...
Я уже спал, а мне еще кто-то жопу мыл ... Так что сегодня чище буду ...
Продолжайте мыть, мне не жалко ...


Еще
Александр

Вспомнил школьные годы )))

Был у меня одноклассник, Миша, ну из ооооочень богатой семьи газовиков... упитанный такой тюлень )))
Так я над ним вечно подшучивал "Мишабль, если тебя нагретьбль, сильно сильно, из тебя же можно флягу жира выплавить" :D

Александр, если на вас надавить, слегка, столько желчи выльется )))


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Вспомнил школьные годы )))

Был у меня одноклассник, Миша, ну из ооооочень богатой семьи газовиков... упитанный такой тюлень )))
Так я над ним вечно подшучивал "Мишабль, если тебя нагретьбль, сильно сильно, из тебя же можно флягу жира выплавить" :D

Александр, если на вас надавить, слегка, столько желчи выльется )))



У нас говорят - Пока жирный схудне, худой сдохне ... Так что, скачите, давите, нам жирным по ... Не завидуйте чужой красоте ...


Еще
Александр

:victory:


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

[quote name=’Магуран А.Ф, ФОП’ firm_id=’10295031884’ post=’800723’ date=’08.12.2015 23:12’]



никакой проблемы нет насос 0402796210 очень распространенный, думаю что на разборках их много. Кап ремонт нормальный(не хромирование)1200 USD




фокус в том, что на стенде ТНВД не нагревается так как летом на двигателе (лето самое серьезное испытание для ТНВД ,так как топливо имеет самую малую плотность и протекает даже через маленькую выработку больше чем зимой)
поэтому на стенде он может показать хорошие параметры, а нагревшись умереть


Удачи


Кто же против полезных советов. Любая информация в помощь, за что - спасибо.
Вопрос будет рассматриваться в плане возможности возврата.


Еще
Александр

неужели вы таки вспомнили о чем тема? :taunt:


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

неужели вы таки вспомнили о чем тема? :taunt:


Кроме вас, здесь никто не мусорит. Не отвлекайте людей ... А я автор, в своей теме, что хочу, то и ворочу ... Так что, будь ласка, не мешайте людям.

И не напрягайтесь по поводу чего то полезного. Я лучше людей послушаю. От вас и снега зимой не надо ... Да и полезность от вас спорная ...


Удивлен, что вы еще здесь ... Там подлые украинцы, опять на молдавские грузы посягают. Идите там расскажите правду матку ...


Еще
Александр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0