trucksnearme
Как самому проверить, "бросает" ли турбина масло на 430 ДАФе?
Новые сообщения
Количество постов 7
Автор
Сообщение

Резко увеличился расход масла в двигателе. На 560км расход масла составил 6 литров. Со слов водителя уменьшилась тяга двигателя. Есть подозрение на износ турбины. Как самому проверить, "бросает" ли турбина масло? Снимал нагнетающий патрубок перед интеркуллером, так он сухой и чистый. То-есть тубрина масло во всасывающий тракт не бросает. Может идет выброс масла с турбины прямо в глушитель? Или еще какие-то есть причины связанные с турбиной.
Компрессор масло не бросает. Воздушные патрубки сухие. Рессивера чистые.
Двигатель. Вопрос может быть, но из сапуна и заливной горловины газы не идут, то-есть прорыв газов в картер двигателя судя по всему минимален. Надеюсь что поршневая в порядке, хотя может быть всякое.
У кого какие будут мнения и предложения.
С ув. Сергей Шаповал. 067-5380989.


Еще

ну сам то подумай ёмое
какая сторона турбины изнашивается быстрее?
та что холодная, или та что вечно раскаляется почти до красна а потом остывает


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Был возле машины. Сняли выхлопной патрубок, сразу после турбины. Визуально там все сухо. Крыльчатка турбины крутится без усилия, люфта нет. Сразу после турбины поставил чистый лист бумаги. Завели машину и на листе бумаги сразу появились мокрые пятна, а в внутри турбины со стороны выхлопа появились мокрые разводы. Все. Диагноз как-бы подтвержен - турбина, но минут через 20 решил еще раз повторить процедуру с листом бумаги. Результат - лист бумаги сухой, без мокрых пятен, а только сухие частицы сажи. Несколько раз повторял данную процедуру в режиме "холостого хода" и "на оборотах", но лист бумаги оставался без мокрых пятен, а присутствуют только частички сажи. Парадокс, но турбина получается технически исправна. Но есть одно сомнение - ведь данные работы проводились на двигателе без какой-либо нагрузки.
Хочу снять турбину и проверить ее на стенде, тем более, что уже немного осталось разобрать для ее снятия. Какие у кого будут соображения по этому поводу.


Еще

А люфт проверил?


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Был возле машины. Сняли выхлопной патрубок, сразу после турбины. Визуально там все сухо. Крыльчатка турбины крутится без усилия, люфта нет. Сразу после турбины поставил чистый лист бумаги. Завели машину и на листе бумаги сразу появились мокрые пятна, а в внутри турбины со стороны выхлопа появились мокрые разводы. Все. Диагноз как-бы подтвержен - турбина, но минут через 20 решил еще раз повторить процедуру с листом бумаги. Результат - лист бумаги сухой, без мокрых пятен, а только сухие частицы сажи. Несколько раз повторял данную процедуру в режиме "холостого хода" и "на оборотах", но лист бумаги оставался без мокрых пятен, а присутствуют только частички сажи. Парадокс, но турбина получается технически исправна. Но есть одно сомнение - ведь данные работы проводились на двигателе без какой-либо нагрузки.
Хочу снять турбину и проверить ее на стенде, тем более, что уже немного осталось разобрать для ее снятия. Какие у кого будут соображения по этому поводу.
а на листе точно было масло а не соляра, может клапана поджаты


Еще

Был возле машины. Сняли выхлопной патрубок, сразу после турбины. Визуально там все сухо. Крыльчатка турбины крутится без усилия, люфта нет. Сразу после турбины поставил чистый лист бумаги. Завели машину и на листе бумаги сразу появились мокрые пятна, а в внутри турбины со стороны выхлопа появились мокрые разводы. Все. Диагноз как-бы подтвержен - турбина, но минут через 20 решил еще раз повторить процедуру с листом бумаги. Результат - лист бумаги сухой, без мокрых пятен, а только сухие частицы сажи. Несколько раз повторял данную процедуру в режиме "холостого хода" и "на оборотах", но лист бумаги оставался без мокрых пятен, а присутствуют только частички сажи. Парадокс, но турбина получается технически исправна. Но есть одно сомнение - ведь данные работы проводились на двигателе без какой-либо нагрузки.
Хочу снять турбину и проверить ее на стенде, тем более, что уже немного осталось разобрать для ее снятия. Какие у кого будут соображения по этому поводу.
а стенд для проверки турбины Вы не найдете ,


Еще

При мертвой турбине и таком расходе масла машина отчетливо дымит синим дымом


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0