trucksnearme
DAF XF 95 тягач с меги (заводской) на 315/70/22.5
Новые сообщения
Количество постов 7
Автор
Сообщение

Здравствуйте, кто сталкивался: "переобуть" мегу (заводская, редуктор стандарт 2.93) на 385/65/22.5-перед, 315/70/22.5-зад под п/п на 385/65/22.5. На оф. ДАФе говорят что надо поменять (на заднем мосту) амортизатори, стабилизатор и кронштейн стабилизатора. Но логично при замене всех колес на однаковий (хоть и большей размер), пропорция МОСТ-РАМА не изменится. По моему мнению калибровка тахо и уровня пола, по логике все. Кто что скажет??!


Еще

Здравствуйте, кто сталкивался: "переобуть" мегу (заводская, редуктор стандарт 2.93) на 385/65/22.5-перед, 315/70/22.5-зад под п/п на 385/65/22.5. На оф. ДАФе говорят что надо поменять (на заднем мосту) амортизатори, стабилизатор и кронштейн стабилизатора. Но логично при замене всех колес на однаковий (хоть и большей размер), пропорция МОСТ-РАМА не изменится. По моему мнению калибровка тахо и уровня пола, по логике все. Кто что скажет??!


У меня МАН ТГА мегаход. Четыре года отходили на 70 резине (так купили). Никаких особых проблем не было. Тахо тарировали и все. Последний год ходили на передке бомбы 385/65/22,5, а зад 315/70/22,5.
Единственное, водитель жаловался, что на 12-ю практически машина не выходит (коробка автомат),а т.к. это уже за сотню, включается отсекатель.
В этом году решили все таки одеть родную резину 315/60/22,5. Обороты двигателя при переключении выросли всего на 100 оборотов, т.е. особо никаких изменений.

Никаких переделок не делали и никаких проблем с ходовой не наблюдалось. Вы же делаете машину выше. Единственное придется опускать седло. Разбег в высоте 7-8 см.


Еще
Александр

Здравствуйте, кто сталкивался: "переобуть" мегу (заводская, редуктор стандарт 2.93) на 385/65/22.5-перед, 315/70/22.5-зад под п/п на 385/65/22.5. На оф. ДАФе говорят что надо поменять (на заднем мосту) амортизатори, стабилизатор и кронштейн стабилизатора. Но логично при замене всех колес на однаковий (хоть и большей размер), пропорция МОСТ-РАМА не изменится. По моему мнению калибровка тахо и уровня пола, по логике все. Кто что скажет??!


Расход, тяга, швидкість.

Ці параметри зміняться .

Замінюючи резину з меншої на більшу ви отримаєте зменшення "тяги" , збільшення швидкості , збільшення витрати пального на сотню км. Ну і потом редуктор може накритись із-за збільшеного навантаження на нього

Колись грався "експерементував" з резиною на 70 і на 80 , в них різниця в висоті 10см(а рама від землі 5см). Вираховував скільки обертів робить колесо на 1км. Переписував передаточні числа з коробки/редуктора (в однакових машин вони можуть бути різні).

Дійшов до того , що нєфіг лізти в те що зробили спеціалісти . Треба ставить таку резину яку радить завод виробник - написано на табличці що на кабіни (в Рено).

З.І.

Ці передаточні числа (коробка/редуктор/резина) пораховані чуваками , які мають спеціальні знання по цьому питанню .
Припускаю що в них на заводах є якісь таблиці з цими передаточними числами і КПП редуктора вони ставлять по цих параметрах.

І "бомби" ставити на передок , теж не дуже ефективно - розбиває шкворня в коліях, хоча водії будуть хоромо кричати що бомба на руль це супер, а як на мене це все фігня...


Еще

Здравствуйте, кто сталкивался: "переобуть" мегу (заводская, редуктор стандарт 2.93) на 385/65/22.5-перед, 315/70/22.5-зад под п/п на 385/65/22.5. На оф. ДАФе говорят что надо поменять (на заднем мосту) амортизатори, стабилизатор и кронштейн стабилизатора. Но логично при замене всех колес на однаковий (хоть и большей размер), пропорция МОСТ-РАМА не изменится. По моему мнению калибровка тахо и уровня пола, по логике все. Кто что скажет??!


Расход, тяга, швидкість.

Ці параметри зміняться .

Замінюючи резину з меншої на більшу ви отримаєте зменшення "тяги" , збільшення швидкості , збільшення витрати пального на сотню км. Ну і потом редуктор може накритись із-за збільшеного навантаження на нього

Колись грався "експерементував" з резиною на 70 і на 80 , в них різниця в висоті 10см(а рама від землі 5см). Вираховував скільки обертів робить колесо на 1км. Переписував передаточні числа з коробки/редуктора (в однакових машин вони можуть бути різні).

Дійшов до того , що нєфіг лізти в те що зробили спеціалісти . Треба ставить таку резину яку радить завод виробник - написано на табличці що на кабіни (в Рено).

З.І.

Ці передаточні числа (коробка/редуктор/резина) пораховані чуваками , які мають спеціальні знання по цьому питанню .
Припускаю що в них на заводах є якісь таблиці з цими передаточними числами і КПП редуктора вони ставлять по цих параметрах.

І "бомби" ставити на передок , теж не дуже ефективно - розбиває шкворня в коліях, хоча водії будуть хоромо кричати що бомба на руль це супер, а як на мене це все фігня...



Не преувеличивайте ...
На крупных производствах массово применяется унификация. Так что многие агрегаты взаимозаменяемы.
Для примера возьмите редуктора бегунки и тяговые. Взаимозаменяемы, но дают разный результат.
Мой МАН 4 года проходил на 70-й резине, при требуемой 60-й. Сколько он так ходил до меня, ХЗ ...
Но ... У меня еще был МАН 18.410. Не мегаход. На дверях наклейка про резину - 80. На такой резине, ездить только по плоскостям.
Малейший подъем, и машина умерла. Перешли на 70 и машина летит. И многие МАНоводы подтвердят, что МАНу лучше 70-я резина.

Был эксперимент с Актросом. При требуемой 70-й, обули в 80-ю. Машина просто умерла. Потом бог послал на шару комплект 60-й
резины. Обули Актрос и никаких проблем. Машина отходила 2 года, без проблем. Никаких изменений с расходом не замечено.

И возвращаясь к тому же МАНу ... Обули требуемую 60-ю резину. Думаете что-то изменилось? Кроме высоты ...

По бомбам на руле - МАН катает уже 2 года. Полет нормальный ... Конечно, по нашим колеям сложнее. Не влезает бомба в колею.
Приходится рулить ... Зато за бугром, по ровному, машина плывет ...

И да ... Вспомнил... Достался комплект 80-й резины, обули на Премиум 420 ДЦИ. Водитель говорит, машина ожила. Идет хорошо, мягко.
Набор скорости в норме, зато по прямой как крейсер ... Педаль газа только чуть придавливай, для поддержки. А на дверце написано 70 ...


Еще
Александр


Не преувеличивайте ...


Був випадок , приїхав на шиномонтаж Магнум (тільки но пригнаний , десь чи з Нідерландів чи ще з відкись) на низькопрофільній резині 295/60 R22,5 така цікава мєга (кубатурнік). Я не зміг пройти мимо - підійшов позаглядать що і як .В середині прицепа висота десь до 3 метрів.
Водій + два щасливих власника , такі довольні покупкою , подумки вже витрачають перший мільйон долларів які зароблять на перевезеннях ...
Вони кажуть - міняємо всю резину на 315/80 R22,5. А в них резина мішелін не нарізаний мілліметрів 8-5 по всій машині .
Кажу водію , не роби дурниць , та резина що у стоїть на машині виходить більше ніж той китай який тобі зараз поставлять + расход полізе/тяга упаде , ну і як бонус по висоті ніде не пройдеш , мости і тролейбусні лінії зачіпатимеш - висота буде під 4,2м.

Водій такий : - тихо, тихо, це я їм сказав помінять резину щоб бампера не відбити ... І він перед цим їздив на якійсь машині і там стояла резина на 80.
А б/у резину йому , тіпа як з барського плеча власники дарують ... Не став влазити , хай думаю люди позаймаються ...

Потім через неділю дві знову зустрів цього водія на цій же машині на шиномонтажі , він був такий понікший каже вона не тягне вобще- на підйомах вмирає , расход 40 до 50 доходить і він ні каплі солярки собі не бере ... Назад збирався резину міняти.

З.І.

Цікаво , яка резина (розмір) стоїть на авто автора теми .


Еще


Не преувеличивайте ...


Був випадок , приїхав на шиномонтаж Магнум (тільки но пригнаний , десь чи з Нідерландів чи ще з відкись) на низькопрофільній резині 295/60 R22,5 така цікава мєга (кубатурнік). Я не зміг пройти мимо - підійшов позаглядать що і як .В середині прицепа висота десь до 3 метрів.
Водій + два щасливих власника , такі довольні покупкою , подумки вже витрачають перший мільйон долларів які зароблять на перевезеннях ...
Вони кажуть - міняємо всю резину на 315/80 R22,5. А в них резина мішелін не нарізаний мілліметрів 8-5 по всій машині .
Кажу водію , не роби дурниць , та резина що у стоїть на машині виходить більше ніж той китай який тобі зараз поставлять + расход полізе/тяга упаде , ну і як бонус по висоті ніде не пройдеш , мости і тролейбусні лінії зачіпатимеш - висота буде під 4,2м.

Водій такий : - тихо, тихо, це я їм сказав помінять резину щоб бампера не відбити ... І він перед цим їздив на якійсь машині і там стояла резина на 80.
А б/у резину йому , тіпа як з барського плеча власники дарують ... Не став влазити , хай думаю люди позаймаються ...

Потім через неділю дві знову зустрів цього водія на цій же машині на шиномонтажі , він був такий понікший каже вона не тягне вобще- на підйомах вмирає , расход 40 до 50 доходить і він ні каплі солярки собі не бере ... Назад збирався резину міняти.

З.І.

Цікаво , яка резина (розмір) стоїть на авто автора теми .Извините Трранзит К но вы наверное не правильно информированы по поводу бомбы на передке и 60 на 70..отвечу на первое.бормба ходит изумительно и никакого вреда не несет особенно по нашим дорогам проверено.. правда лет 12 назад водители жаловались про езду по польской колее она не попадает в колею и трудно держать руль.. но скажу что и 60 тоже не попадала.. если кто то ездил сам я думаю со мной согласится на все сто..бомба на передке ходит 250 тысяч и на п/п еще около ста тысяч выхаживает и с этим тоже согласятся те кто ездит на бомбах..на мегу ставили только на передок 70 потому как боролись за кубы потому как 105 кубов то высота 4.07 4.10 а для рашен это сами знаете что..я сейчас перехожу на вольве с 80 на 70 птому как поменял кузов и бет высоту 4.12 и боюси что расход может увеличится на литар или два ведь это вольво а она не предсказуема..так что с Александром полностью согласен...


Еще

если с меги ставить на 70-80 проблеми в оборотах висоте седла а на оборот тарировка и поехали только за бком смотреть по нашему бездорожью и с каждой иномаркой отдельний вопрос


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0