trucksnearme
ДАФ АТI
Новые сообщения
Количество постов 3
Автор
Сообщение

Коллеги!
Кто знает: для чего служит подсоединение (шланг)от передней части ТНВД к впускному воздушному коллектору? Что этим управляется?
Я задавал вопрос об изредка самопроизвольных скачках холостых оборотов (грешил на электрогаз), а вчера обнаружил не затянутый (вращался от руки) штуцер на воздушном коллекторе. Может причина скачков была в этом?
Спасибо всем, кто ответил.
С уважением,

Сергей


Еще
Сергей

Когда начинает срабатывать турбина, в этот шланг подаётся воздух от неё. Под крышкой на ТНВД стоит мембрана с пружиной, от давления воздуха пружина сжимается и открывается дополнительная подача топлива при нагрузках. На холостые, скорее всего это ни как не влияет.

Поменяйте Е-ГАЗ, или возьмите у кого нибудь на прокат, покатайтесь пару дней и Вам станет всё ясно с холостыми.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Щербань А. С.
. Когда начинает срабатывать турбина, в этот шланг подаётся воздух от неё. Под крышкой на ТНВД стоит мембрана с пружиной, от давления воздуха пружина сжимается и открывается дополнительная подача топлива при нагрузках. На холостые, скорее всего это ни как не влияет.

Поменяйте Е-ГАЗ, или возьмите у кого нибудь на прокат, покатайтесь пару дней и Вам станет всё ясно с холостыми.
.
Спасибо! Все ясно. С уважением,

Сергей


Еще
Сергей
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0