trucksnearme
Наружная трещина головки DAF XF95.480 2006г.
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
Сообщение

Добрый день! Сегодня столкнулся с проблемой. Имеем машину DAF XF95.480 2006год выпуска, пробег 975тыс км. Потекла помпа, загнали на сервис в Гостомель(Ирпень) ул.Чапаева 1, ТРАК ЦЕНТР ЛТД. Заменили помпу, заменили антифриз, все вроде бы шло отлично, решил почитать ошибки и сделать компьютерную диагностику, пару раз загорался чек(енджин варнинг), причину Електрик назвал муфты вентилятора, говорит готовтесь она на подходе... Следом за этим пошла полная диагностика, говорит турбина у вас подсевшая, слабо крутит.... Я ему вроде нормально, машина под рефом до 22т возим, горы берём без проблем, не дымит не пыхтит... Говорит лучше проверьте, на утечку, может где-то прокладка пускает или интеркуллер, ну давай проверим! Откручиваем хомуты, снимает пластиковую гофру с турбины, подключаем воздух, все чётко, пшикает слесарь все болючие места: 1.пускает прокладка коллектора в одном месте немного пузырьки пошли, 2.сзади на головке внизу наружная трещина, из по неё тоже пошли пузырьки... Сразу, что делаем? Нужно снимать, нужно варить, нужно менять, новая 71тыс гривен, Реставрация с завода 43тыс грн, говорю ничего не нужно снимать. Пересплю с мыслью, завтра дам ответ. Ребята, что подскажите? Если бы трещина была в водяной рубашке, шли бы газы в расширительный бачок, машина грелась бы и температура поднималась! Машина себя сейчас ведёт нормально. Кто сталкивался с такой проблемой? Что делать? Лесть не лесть? Варить не варить?


Еще

делали-наберите раскажу 0674458090


Еще

Всем привет! Пробовали ездить дальше, 2500км пробега = уходило 20л антифриза с расширительного бачка. Было принято решение вскрывать ГБЦ. Вскрыли ГБЦ, результат 1,4,6 цилиндры, белая накипь на клапанах, головки завезли на ВМС, проверили обе, обе герметичны! Как же антифриз попадал в камеру сгорания 1-го, 4-го и 6-го цилиндров? Вынесли решения, прокладки ГБЦ. Я не стал рисковать, та головка, что ближе к КПП стоит, что была у меня с наружной трещиной, её под замену, покупаю новую головку 2015 года, оригинальную дафовскую. Вторую на ВМС шлифуют плоскость и к замене направляющие клапанов(делаю головку которая стояла ближе к радиатору, которая без единой трещины). Покупаю оригинальный дафовский комплект прокладок, устанавливаем новую ближе к радиатору, старую с ремонта ВМС ближе к коробке! Покупаю новые болты ГБЦ. Все собрали, машину завели-шепчет! Далее принято ремонтировать компрессор, росточили блок компрессора, купил ремонтные поршня с кольцами с сборе 0.5(по колбан шмитц) и набор прокладок + клапанов! Сделали компрессор, установили на машину, далее был куплен новый кран влагоотделителя оригинал (кнор). Выезжает машина в рейс, проезжает тот же круг 2500км и 8 литров водитель доливает в бачок, сил уже нет и мыслей тоже, куда девается антифриз? Машина едет ровно, не дымит, не троит, газы в расширительный бачок не перли до ремонта и не прут после ремонта и замены ГБЦ + компрессора! Гильзы сухие, выработки нет!!! Была бы трещина в гильзе, шли бы газы в расширительный бачок, машина кипела бы и отрыгивала бы антифриз из бачка, этого нет.
Заменено на все новое:
-помпа охлаждения
-теплообменник
-ретарда
-ГБЦ 1шт новая, вторая без трещин после шлифовки с гарантией от ВМС, что ГБЦ герметична
-прокладки ГБЦ
-компрессор отреставрирован
Уточняю: уровень масла в двигателе не меняется на объём и на цвет! Антифриз цвет не меняет, он просто исчезает, КУДА? Все рессивера обсмотрел, все сухие и капельки не капнет! Машина не бросает белого дыма или пара! Ходит под рефом до 20т возим, машина не греется, стрелка температуры стоит меньше чем за середину! Водитель проехал 1200км звонит ушло с бачка, говорю доливай, долил 4л, вернулся домой бачок пустой ещё 4л при этом уровень бачка сейчас низкий. Какие варианты?


Еще

Всем привет! Пробовали ездить дальше, 2500км пробега = уходило 20л антифриза с расширительного бачка. Было принято решение вскрывать ГБЦ. Вскрыли ГБЦ, результат 1,4,6 цилиндры, белая накипь на клапанах, головки завезли на ВМС, проверили обе, обе герметичны! Как же антифриз попадал в камеру сгорания 1-го, 4-го и 6-го цилиндров? Вынесли решения, прокладки ГБЦ. Я не стал рисковать, та головка, что ближе к КПП стоит, что была у меня с наружной трещиной, её под замену, покупаю новую головку 2015 года, оригинальную дафовскую. Вторую на ВМС шлифуют плоскость и к замене направляющие клапанов(делаю головку которая стояла ближе к радиатору, которая без единой трещины). Покупаю оригинальный дафовский комплект прокладок, устанавливаем новую ближе к радиатору, старую с ремонта ВМС ближе к коробке! Покупаю новые болты ГБЦ. Все собрали, машину завели-шепчет! Далее принято ремонтировать компрессор, росточили блок компрессора, купил ремонтные поршня с кольцами с сборе 0.5(по колбан шмитц) и набор прокладок + клапанов! Сделали компрессор, установили на машину, далее был куплен новый кран влагоотделителя оригинал (кнор). Выезжает машина в рейс, проезжает тот же круг 2500км и 8 литров водитель доливает в бачок, сил уже нет и мыслей тоже, куда девается антифриз? Машина едет ровно, не дымит, не троит, газы в расширительный бачок не перли до ремонта и не прут после ремонта и замены ГБЦ + компрессора! Гильзы сухие, выработки нет!!! Была бы трещина в гильзе, шли бы газы в расширительный бачок, машина кипела бы и отрыгивала бы антифриз из бачка, этого нет.
Заменено на все новое:
-помпа охлаждения
-теплообменник
-ретарда
-ГБЦ 1шт новая, вторая без трещин после шлифовки с гарантией от ВМС, что ГБЦ герметична
-прокладки ГБЦ
-компрессор отреставрирован
Уточняю: уровень масла в двигателе не меняется на объём и на цвет! Антифриз цвет не меняет, он просто исчезает, КУДА? Все рессивера обсмотрел, все сухие и капельки не капнет! Машина не бросает белого дыма или пара! Ходит под рефом до 20т возим, машина не греется, стрелка температуры стоит меньше чем за середину! Водитель проехал 1200км звонит ушло с бачка, говорю доливай, долил 4л, вернулся домой бачок пустой ещё 4л при этом уровень бачка сейчас низкий. Какие варианты?

В топливе антифриз смотрели.


Еще

В топливо не смотрел? Как проверить? Я ему заправляю 1000л, он проезжает 2450-2500км и приезжает на базу с 200л в баке, объём 2баков 1500л, когда остаётся 200л их там и не видно, они растекаются по спаренной трубке между двумя баками. Заливные горловины стоят только, чтобы влез пистолет! Вопрос, как может антифриз попадать в бак?


Еще

Интардер стоит?
Уверен что не течет в тех местах?


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Интардер стоит, все сухо. Масло в КПП проверяли, тоже все ок! Пришла мысль в голову, если в заливную горловину расширительного бачка, подать воздух и смотреть под давлением или нигде не пойдёт? Может с каких-то счелей польётся!??? Можно ли такое делать, если да, при каком давлении? И поможет ли мне это?


Еще

а плоскость блока проверяли , может гильзы просели


Еще

Можно ли такое делать, если да, при каком давлении?


можно
1,5-2 атм


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Можно ли такое делать, если да, при каком давлении?


можно
1,5-2 атм


когда-то на легковом авто потек радиатор....вылечили стопером-порошек гривен 50 стоил....засыпаем в расширительный бачек-и в месте выхода охлаждайки формируется ...хрень короче!

я тумаю в этом случае просто есть либо микротрещина в головке...и охлаждайка просто сгорает и улетучивается...


Еще

Можно ли такое делать, если да, при каком давлении?


можно
1,5-2 атм


когда-то на легковом авто потек радиатор....вылечили стопером-порошек гривен 50 стоил....засыпаем в расширительный бачек-и в месте выхода охлаждайки формируется ...хрень короче!

я тумаю в этом случае просто есть либо микротрещина в головке...и охлаждайка просто сгорает и улетучивается...
Нельзя сыпать и лить разных гермо-порошков,на ДАФе стоит теплообменник,от гермосола он выходит из строя


Еще

Всем привет! Пробовали ездить дальше, 2500км пробега = уходило 20л антифриза с расширительного бачка. Было принято решение вскрывать ГБЦ. Вскрыли ГБЦ, результат 1,4,6 цилиндры, белая накипь на клапанах, головки завезли на ВМС, проверили обе, обе герметичны! Как же антифриз попадал в камеру сгорания 1-го, 4-го и 6-го цилиндров? Вынесли решения, прокладки ГБЦ. Я не стал рисковать, та головка, что ближе к КПП стоит, что была у меня с наружной трещиной, её под замену, покупаю новую головку 2015 года, оригинальную дафовскую. Вторую на ВМС шлифуют плоскость и к замене направляющие клапанов(делаю головку которая стояла ближе к радиатору, которая без единой трещины). Покупаю оригинальный дафовский комплект прокладок, устанавливаем новую ближе к радиатору, старую с ремонта ВМС ближе к коробке! Покупаю новые болты ГБЦ. Все собрали, машину завели-шепчет! Далее принято ремонтировать компрессор, росточили блок компрессора, купил ремонтные поршня с кольцами с сборе 0.5(по колбан шмитц) и набор прокладок + клапанов! Сделали компрессор, установили на машину, далее был куплен новый кран влагоотделителя оригинал (кнор). Выезжает машина в рейс, проезжает тот же круг 2500км и 8 литров водитель доливает в бачок, сил уже нет и мыслей тоже, куда девается антифриз? Машина едет ровно, не дымит, не троит, газы в расширительный бачок не перли до ремонта и не прут после ремонта и замены ГБЦ + компрессора! Гильзы сухие, выработки нет!!! Была бы трещина в гильзе, шли бы газы в расширительный бачок, машина кипела бы и отрыгивала бы антифриз из бачка, этого нет.
Заменено на все новое:
-помпа охлаждения
-теплообменник
-ретарда
-ГБЦ 1шт новая, вторая без трещин после шлифовки с гарантией от ВМС, что ГБЦ герметична
-прокладки ГБЦ
-компрессор отреставрирован
Уточняю: уровень масла в двигателе не меняется на объём и на цвет! Антифриз цвет не меняет, он просто исчезает, КУДА? Все рессивера обсмотрел, все сухие и капельки не капнет! Машина не бросает белого дыма или пара! Ходит под рефом до 20т возим, машина не греется, стрелка температуры стоит меньше чем за середину! Водитель проехал 1200км звонит ушло с бачка, говорю доливай, долил 4л, вернулся домой бачок пустой ещё 4л при этом уровень бачка сейчас низкий. Какие варианты?

В топливе антифриз смотрели.
Проверте на бачке радиатора сбрасывающий клапан,может выйти из строя недержать давленияи при нагривании антифриз розширяеться просто вытекает из дренажа


Еще

День добрый. была у меня похожая ситуация на дафе. тоже уходил антифриз и нигде утечьки небыло. оказалось была микро трещина в головке в перемычке между выпускными клапанами. на холодную нормально а токо температура за 90 антифриз уходит.определили причину когда разобрали полностью головку и проверили на давление. и еще одна ваша ошибка .если вы одну голову шлифовали то ну нужно и вторую шлифовать.


Еще

так в чем причина


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0