trucksnearme
Не включается коробка ДАФ 2003 г.в.
Новые сообщения
Количество постов 26
Автор
Сообщение

Та же проблема.

ДАФ 2003 год.

Компрессор начал кидать антифриз в систему. Проехали около 1000 км. Заменили компрессор. Проехали 500 км. Заехали на ТИР. Ночью водитель завел машину прогреть.
Утром, запустил мотор, воздух накачался до 6 кг. и все. Ручник не снимается, на коробку воздух не подается.

Поменяли головку компрессора. Ничего ... Давление 6 кг ...
Поменяли 4-х контурный кран - ничего, 6 кг ...
Поменяли влагоотделитель - ничего, 6 кг. ...

Закачали воздух от сторонней машины, в ресивер под седлом (что на управление коробкой) - ничего, 6 кг ...

Табло показывает только одну ошибку накрылся датчик абс на переднем колесе.

Сопутствующие проблемы - не реагируют на пульт подушки тягача хотя накачаны, нет воздуха в подушке сидения ...

Все остальные ресивера, подушки и пр. накачаны ... ВОздух нигде не травит. Водитель уже мыльной водой поливал трубки, после того как накачали систему от другой машины.

Стоим уже третьи сутки ...

Сегодня подключили манометр к компрессору. Давление 12 ... В системе 6 ...

Что делать? Может ли не пускать воздух кран ручника?


Еще
Александр

НОВЫЕ ВВОДНЫЕ:

Трубку с компрессора проверили. Дует 12 ...
Открутили сам влагоотделитель, из него дует.
Из четырех контурного крана воздух выходит только на две трубки.

По схеме нашли ускорительный кран, в котором стоит соленоид. Его разобрали, почистили. Был загажен. Поставили - результат тот же 6 кг в системе.

Может ли этот соленоид быть причиной? Стоит ли его менять?


Еще
Александр

Саша позвони 0972093882 Игорь. Касли я не ошибся, то это пневматик вроде из Тернополя. Мне много раз по телефону ремонтировал. По результату ему на телефон потом кинь. Я так делал.


Еще


Спасибо! Позвонил. Следуем рецептам. По результатам отпишусь ...


Еще
Александр

В Европе люди бы уже давно полицию вызвали если бы увидели что на стоянке водитель самостоятельно чинит машину.

Каждый должен заниматься своим делом .

Задача водителя - управлять транспортным средством а не намыливать чего-то там что взбредёт в голову нерадивому горе хозяину который жмётся на качественный сервис .


Нужен ремонт - на официальный сервис. Специалисты всё заменят/починят .


Еще

Не уверен в своем ответе, так как ДАФа небыло...Но если не ошибаюсь...То на тягаче подача идет с компресора на делитель-четырехконтурный кран...После должен быть еще один кран от него идет на демультипликатор КПП (на ручку КПП половинки) только он снижает давление...
Кстати...Этот же кран включает ПГУ сцепления...


Еще

В Европе люди бы уже давно полицию вызвали если бы увидели что на стоянке водитель самостоятельно чинит машину.

Каждый должен заниматься своим делом .

Задача водителя - управлять транспортным средством а не намыливать чего-то там что взбредёт в голову нерадивому горе хозяину который жмётся на качественный сервис .


Нужен ремонт - на официальный сервис. Специалисты всё заменят/починят .
А ВАм на официальном сервисе Renault посоветовали подкачку на DXI заварить ,та которая на разборке стоит 300дол.?:)


Еще

В Европе люди бы уже давно полицию вызвали если бы увидели что на стоянке водитель самостоятельно чинит машину.

Каждый должен заниматься своим делом .

Задача водителя - управлять транспортным средством а не намыливать чего-то там что взбредёт в голову нерадивому горе хозяину который жмётся на качественный сервис .


Нужен ремонт - на официальный сервис. Специалисты всё заменят/починят .
А ВАм на официальном сервисе Renault посоветовали подкачку на DXI заварить ,та которая на разборке стоит 300дол.?:)
Та то не считается:D


Еще

В Европе люди бы уже давно полицию вызвали если бы увидели что на стоянке водитель самостоятельно чинит машину.

Каждый должен заниматься своим делом .

Задача водителя - управлять транспортным средством а не намыливать чего-то там что взбредёт в голову нерадивому горе хозяину который жмётся на качественный сервис .


Нужен ремонт - на официальный сервис. Специалисты всё заменят/починят .
А ВАм на официальном сервисе Renault посоветовали подкачку на DXI заварить ,та которая на разборке стоит 300дол.?:)

Слава Україні !
Так ми ж ніде і не європав бездумно, ми за єдину і неподільну , св"ятую Україну -могутню й соборну.
А на прикладі підкачки за 300 дол. ми показав тисячам українців всю хтивість та хитрість європейської автомобілебудівної буржуазії яка маючи вже готове рішення (недорога підкачка) видумує щось нове (дорога підкачка) щоб заволодіти більшою кількісттю грошових знакаів трудового народу .

Шануйтмося - бо ми того варті.


Еще

В Европе люди бы уже давно полицию вызвали если бы увидели что на стоянке водитель самостоятельно чинит машину.

Каждый должен заниматься своим делом .

Задача водителя - управлять транспортным средством а не намыливать чего-то там что взбредёт в голову нерадивому горе хозяину который жмётся на качественный сервис .


Нужен ремонт - на официальный сервис. Специалисты всё заменят/починят .


какой чистый и грамотный русский язык

правда все написанное вами к вам лично не относится никаким боком :rofl:


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

В Европе люди бы уже давно полицию вызвали если бы увидели что на стоянке водитель самостоятельно чинит машину.

Каждый должен заниматься своим делом .

Задача водителя - управлять транспортным средством а не намыливать чего-то там что взбредёт в голову нерадивому горе хозяину который жмётся на качественный сервис .


Нужен ремонт - на официальный сервис. Специалисты всё заменят/починят .


какой чистый и грамотный русский язык

правда все написанное вами к вам лично не относится никаким боком :rofl:

Я сам в шоке !
Как можно идя в Европу и европая - заставлять водителя трое суток подряд колхозить - намыливая чего-то там...
Да в Европе после приезда полиции автомобиль бы оказался на сервисе а водитель в гостинице - и после диагностики были бы заменены все узлы и агрегаты на новые !
И такой горе хозяин получил бы свой автомобиль только после уплаты кругленького счета за ремонт и штрафа !


Еще

такое ощущение что с вашего логина пишут два абсолютно разных человека

причем, один ярый колхозник который удавится за копейку
а второй помоложе, хочет в европу и противится всякого хэндмэйдинга

если таки все это пишет один тот же человек, то


Я сам в шоке !

и поверьте, не меньше вашего :D


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

такое ощущение что с вашего логина пишут два абсолютно разных человека

причем, один ярый колхозник который удавится за копейку
а второй помоложе, хочет в европу и противится всякого хэндмэйдинга

если таки все это пишет один тот же человек, то


Я сам в шоке !

и поверьте, не меньше вашего :D


Меня тоже очень удивило, как может человек в одной теме (последние 4 страници) : https://lardi-trans.com/forum/topics/1/43382_page63#844879 рассказывать как нужно правильно идти в Европу и как жителям края, которые были в Евросоюзе еще более 200 лет тому назад (тогда он назывался Речь Посполитая :) ) возить свой урожай , типа по новоевропейски ...
И в тоже время заставлять водителя колхозить трое суток подряд экономя денежку ,в лучших совковых традициях.
Неужели Европа это :- отдых хозяина на лучших курортах мира , обучение хозяйских детей заграницей и т.п. за счет того что водитель за копейки будет три дня подряд намыливать шланги раритетного авто вместо того чтобы устранить поломку на официальном сервисе за деньги хозяина !


Еще

В Европе люди бы уже давно полицию вызвали если бы увидели что на стоянке водитель самостоятельно чинит машину.

Каждый должен заниматься своим делом .

Задача водителя - управлять транспортным средством а не намыливать чего-то там что взбредёт в голову нерадивому горе хозяину который жмётся на качественный сервис .


Нужен ремонт - на официальный сервис. Специалисты всё заменят/починят .


Низко ... низко ...

Ну ладно, мы европейцы, люди толерантные, особенно к представителям ЛГБТ ...
Для таких поясню - машина находится в поселке Юшала, что на 230 км трассы Екатеринбург - Тюмень. А ближайший ДАФ сервис находится в Челябинске.
Да и ладно бы Челябинск, но не едет она. Совсем ... Поэтому приходится водителю и руки мылить и к шаманам местным ходить ...

А вам не хворать ... Душенка пустая, так хоть здоровье берегите ...


Еще
Александр

такое ощущение что с вашего логина пишут два абсолютно разных человека

причем, один ярый колхозник который удавится за копейку
а второй помоложе, хочет в европу и противится всякого хэндмэйдинга

если таки все это пишет один тот же человек, то


Я сам в шоке !

и поверьте, не меньше вашего :D



Отвечу и вам, как и коллеге вашему по клубу ... Думаю прочитали уже о местонахождении машины.

От себя добавлю, не отвечал на ваши высеры в других ветках, но не можете вы не полаять в след, как дворняжка пустобрех ...
Лайте дальше ... Толку все равно никакого от вас, только шум ...


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.05.2016 17:06):
Не уверен в своем ответе, так как ДАФа небыло...Но если не ошибаюсь...То на тягаче подача идет с компресора на делитель-четырехконтурный кран...После должен быть еще один кран от него идет на демультипликатор КПП (на ручку КПП половинки) только он снижает давление...
Кстати...Этот же кран включает ПГУ сцепления...



На кран воздух заходит. И с него выходит на две трубки. Но, по мнению нескольких дафоводов, которые поделились опытом (в отличии от реносрачей) решили вернуться к компрессору.
Их мнение, что он качает мало.

На ДАФе есть такая причуда в компрессоре, что когда он накачивает систему, открываются клапана и он работает в холостую. Но система эта, со временем выходит из строя и клапана после открытия, не возвращаются на место.
Поэтому ее глушат. На старом компрессоре она была заглушена. На новом, который поставили, не заглушили. Пока водитель ехал из Кокшетава в Петропавловск, потом Омск и потом выехал в Пермь, он работал.

Но в Юшале заскрипел подшипник ступицы передней. Там водитель остановился, ребята с местного сервиса сняли подшипник, на утро должен был прийти новый из Екатеринбурга.
Ночью (там ночью еще минусует) водитель завел мотор прогреть. Возможно компрессор накачал полную систему и эта ибала открыла клапана, но назад они не стали нормально.

В итоге компрессор качает только 6 кг. В полевых условиях эти клапана не поставить на место. (со слов спецов с ДАФ сервиса). Наверное надо везти компрессор в Екатеринбург, на шлифовку головки.

Короче пока так ...


Еще
Александр


Новая информация:

Пошли по системе. Воздух идет. Доходит до понижающего крана, что стоит на коробке, перед механизмом включения передач.
Перекрыли этот кран, в машине включилась регулировка подушек, контура поднялись до 10 кг. Воздух в подушке сидения появился.
Но теперь проблема передач.

Пошли дальше. На корпусе коробки, под механизмом переключения есть четыре отверстия (видимо сброс воздуха при работе механизма).
Из них идет воздух постоянно.

Есть вопрос - может ли быть причиной понижающий кран? Что он не держит и воздух просто идет транзитом, или это проблема в самом механизме?


Еще
Александр




Я сам в шоке !

и поверьте, не меньше вашего :D



Отвечу и вам, как и коллеге вашему по клубу ЛГБТ ...



Проголосовало компаний:
-1 ЧП "Транзит-К"


Заметте, я не обозначал, кто есть коллега ... :rofl:
А чего это вы за коллегу минусуете?


Еще
Александр


Меня тоже очень удивило, как может человек в одной теме (последние 4 страници) : https://lardi-trans.com/forum/topics/1/43382_page63#844879 рассказывать как нужно правильно идти в Европу и как жителям края, которые были в Евросоюзе еще более 200 лет тому назад (тогда он назывался Речь Посполитая :) ) возить свой урожай , типа по новоевропейски ...
И в тоже время заставлять водителя колхозить трое суток подряд экономя денежку ,в лучших совковых традициях.


опекс это умеет

давайте не будем мешать проевропейскому коллеге настраивать струны его проевропейской балалайки

сам же говорил - " были коллеги, а теперь конкуренты
это рынок, это нормально"

странно только что у проевропейцев машины ломаются в России


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0