trucksnearme
Выбор 10-ки
Новые сообщения
Количество постов 13
Автор
Сообщение

Посоветуйте 10-ти нонник, нужен для развозки по городу, спалка не нужна. пока расматриваю вариант даф CF65 и cf75 9.2 на 250 л.с. посоветуйте что нить неплохое и доступное по запчастям
p.s. в даный момент юзаю рено премиум 270


Еще

Посоветуйте 10-ти нонник, нужен для развозки по городу, спалка не нужна. пока расматриваю вариант даф CF65 и cf75 9.2 на 250 л.с. посоветуйте что нить неплохое и доступное по запчастям
p.s. в даный момент юзаю рено премиум 270


Смысл юзать по городу иномарку? Зил или Маз самое оно...короткий, в любую дырку заехать легче...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.09.2016 21:44):
Посоветуйте 10-ти нонник, нужен для развозки по городу, спалка не нужна. пока расматриваю вариант даф CF65 и cf75 9.2 на 250 л.с. посоветуйте что нить неплохое и доступное по запчастям
p.s. в даный момент юзаю рено премиум 270


Смысл юзать по городу иномарку? Зил или Маз самое оно...короткий, в любую дырку заехать легче...

И запчасти в любом магазине. А тут как не под заказ, или ждите пару часов с другого склада привизу. + Разница в ценовом еквиваленте на запчасти. Решать Вам. А так если по городу да + наемный водитель "МАЗ КАМАЗ " Им похрен что убивать.


Еще

авто беру по манипулятор, камаз был, разница в расходе топлива в 15 л на сотню в сравнение с премиумом, плюс кузов короткий. нудна ингмарка и кузов не меньше 7.5 м.


Еще

авто беру по манипулятор, камаз был, разница в расходе топлива в 15 л на сотню в сравнение с премиумом, плюс кузов короткий. нудна ингмарка и кузов не меньше 7.5 м.
вспомните слова .синица в руке а журавль в небе.какая иномарка под манипулятор по городу.если деньги есть берегите и качайте себе на камаз мазе кразе зил длинобазовый.если бурная фантазия то тогда точно вам нужна иномарка.какой расход на 15 литров а запчасти ремонт соберите в кучу денег на верёвку не хватит.


Еще

[quote name=’Хмелик О.Д., ФЛ-П’ firm_id=’18855802691’ post=’871786’ date=’19.09.2016 14:54’]

авто беру по манипулятор, камаз был, разница в расходе топлива в 15 л на сотню в сравнение с премиумом, плюс кузов короткий. нудна ингмарка и кузов не меньше 7.5 м.
вспомните слова .синица в руке а журавль в небе.какая иномарка под манипулятор по городу.если деньги есть берегите и качайте себе на камаз мазе кразе зил длинобазовый.если бурная фантазия то тогда точно вам нужна иномарка.какой расход на 15 литров а запчасти ремонт соберите в кучу денег на верёвку не хватит.[/quote это моё личное мнение.]


Еще

еще раз, у меня был камаз, экономия разве что при покупке. в год на ремонт камаза реально идет в 2 раза меньше, но экономия на топливе и я покрываю дорогие ремонты и плюс около 1 т. у.е. плюс к этому авто реже заехжает на ремонт и не теряет зароботок. маз в обслуге не намного дешевле. в наличии далеко не все есть. водителей с улицы я не сажу.


Еще

еще раз, у меня был камаз, экономия разве что при покупке. в год на ремонт камаза реально идет в 2 раза меньше, но экономия на топливе и я покрываю дорогие ремонты и плюс около 1 т. у.е. плюс к этому авто реже заехжает на ремонт и не теряет зароботок. маз в обслуге не намного дешевле. в наличии далеко не все есть. водителей с улицы я не сажу.


Еще

и еще, я не буду покупать авто чем дешевле, я беру только в максимально хорошем состоянии, моэет поэтому у меня и проблем с ними меньше


Еще

и еще, я не буду покупать авто чем дешевле, я беру только в максимально хорошем состоянии, моэет поэтому у меня и проблем с ними меньше
так все понятно.зеленый вам свет.все очень просто.все машины хороши при условии пробега до 300 т км.а после умение и терпение покупателя.и водителя.


Еще

и еще, я не буду покупать авто чем дешевле, я беру только в максимально хорошем состоянии, моэет поэтому у меня и проблем с ними меньше
так все понятно.зеленый вам свет.все очень просто.все машины хороши при условии пробега до 300 т км.а после умение и терпение покупателя.и водителя.


это понятно, но например какой даф в городе лучше 65 или 75? или ман, если ман то какой?


Еще

и еще, я не буду покупать авто чем дешевле, я беру только в максимально хорошем состоянии, моэет поэтому у меня и проблем с ними меньше
так все понятно.зеленый вам свет.все очень просто.все машины хороши при условии пробега до 300 т км.а после умение и терпение покупателя.и водителя.


это понятно, но например какой даф в городе лучше 65 или 75? или ман, если ман то какой?

Не знаю с чем Вы сравниваете, но могу с личного опыта сказать, иномарка по городу это тупое вложение...дешевле зил на метане, колеса и расходники намного дешевле как не крути...По поводу МАЗа, так в городском режиме авто без обслуги может 10 лет ходить но со сменой масла. Теперь по иномарке, ресорник будет экономние в городе в сравнении на пневмоходе...И как высказались выше, экономия топлива в 15 не покроет рассходы по иномарке...


Еще

Посоветуйте 10-ти нонник, нужен для развозки по городу, спалка не нужна. пока расматриваю вариант даф CF65 и cf75 9.2 на 250 л.с. посоветуйте что нить неплохое и доступное по запчастям
p.s. в даный момент юзаю рено премиум 270
под манипулятором неплохо зарекомендовал себя даф75 с ленивцем (ДВА МОСТА), МАЗ,КАМАЗ с длинной базой стоят столько же сколько иномарки, а сыпятся гораздо быстее.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0