trucksnearme
ТНВД не "держит" солярку???
Новые сообщения
Количество постов 19
Автор
Сообщение

Доброго времени суток.
У меня старенький тягач - мэрс 1625. Проблема такая - каждый раз после того как машина поработала некоторое время (длительное или не длительное не имеет значения) даже после 5ти минут простоя нужно подкачивать солярку ручным насосом, иначе просто напросто машина не заведётся и можно крутить стартером 4-5 раз пока не заведется.
Недавно поменял трубки подачи и обратки, которые идут с бака в топливный фильтр и все равно ничего не поменялось.
В общем вопрос такой - Может быть причина в ТНВД?? Почему он не держит солярку и она сразу по трубках возвращается обратно в бак?? Подскажите что делать, куда лезть


Еще

Обратный клапан вам в помощь B)


Еще

Поставте дополнительный клапан в магистраль, цена вопроса в приделах 150 гр.


Еще

Доброго времени суток.
У меня старенький тягач - мэрс 1625. Проблема такая - каждый раз после того как машина поработала некоторое время (длительное или не длительное не имеет значения) даже после 5ти минут простоя нужно подкачивать солярку ручным насосом, иначе просто напросто машина не заведётся и можно крутить стартером 4-5 раз пока не заведется.
Недавно поменял трубки подачи и обратки, которые идут с бака в топливный фильтр и все равно ничего не поменялось.
В общем вопрос такой - Может быть причина в ТНВД?? Почему он не держит солярку и она сразу по трубках возвращается обратно в бак?? Подскажите что делать, куда лезть
Может (колечка)


Еще

Доброго времени суток.
У меня старенький тягач - мэрс 1625. Проблема такая - каждый раз после того как машина поработала некоторое время (длительное или не длительное не имеет значения) даже после 5ти минут простоя нужно подкачивать солярку ручным насосом, иначе просто напросто машина не заведётся и можно крутить стартером 4-5 раз пока не заведется.
Недавно поменял трубки подачи и обратки, которые идут с бака в топливный фильтр и все равно ничего не поменялось.
В общем вопрос такой - Может быть причина в ТНВД?? Почему он не держит солярку и она сразу по трубках возвращается обратно в бак?? Подскажите что делать, куда лезть


обычно на таких системах за удержание топлива отвечают обратный клапан и насос низкого давления
при условии герметичности системы низкого давления

проверьте обратный клапан
или же отремонтируйте насос низкого давления


Еще

Доброго времени суток.
У меня старенький тягач - мэрс 1625. Проблема такая - каждый раз после того как машина поработала некоторое время (длительное или не длительное не имеет значения) даже после 5ти минут простоя нужно подкачивать солярку ручным насосом, иначе просто напросто машина не заведётся и можно крутить стартером 4-5 раз пока не заведется.
Недавно поменял трубки подачи и обратки, которые идут с бака в топливный фильтр и все равно ничего не поменялось.
В общем вопрос такой - Может быть причина в ТНВД?? Почему он не держит солярку и она сразу по трубках возвращается обратно в бак?? Подскажите что делать, куда лезть
Было подобное на Вольво . Обратка не причем.Надо менять корпус ручной подкачки.Клапана, от времени, разбивают под собой места.


Еще

вариант подсоса воздуха через подкачку ооочень имеет право на жизнь проверьте.


Еще

Доброго времени суток.
У меня старенький тягач - мэрс 1625. Проблема такая - каждый раз после того как машина поработала некоторое время (длительное или не длительное не имеет значения) даже после 5ти минут простоя нужно подкачивать солярку ручным насосом, иначе просто напросто машина не заведётся и можно крутить стартером 4-5 раз пока не заведется.
Недавно поменял трубки подачи и обратки, которые идут с бака в топливный фильтр и все равно ничего не поменялось.
В общем вопрос такой - Может быть причина в ТНВД?? Почему он не держит солярку и она сразу по трубках возвращается обратно в бак?? Подскажите что делать, куда лезть


обычно на таких системах за удержание топлива отвечают обратный клапан и насос низкого давления
при условии герметичности системы низкого давления

проверьте обратный клапан
или же отремонтируйте насос низкого давления

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 06.11.2016 19:26):
Доброго времени суток.
У меня старенький тягач - мэрс 1625. Проблема такая - каждый раз после того как машина поработала некоторое время (длительное или не длительное не имеет значения) даже после 5ти минут простоя нужно подкачивать солярку ручным насосом, иначе просто напросто машина не заведётся и можно крутить стартером 4-5 раз пока не заведется.
Недавно поменял трубки подачи и обратки, которые идут с бака в топливный фильтр и все равно ничего не поменялось.
В общем вопрос такой - Может быть причина в ТНВД?? Почему он не держит солярку и она сразу по трубках возвращается обратно в бак?? Подскажите что делать, куда лезть
Было подобное на Вольво . Обратка не причем.Надо менять корпус ручной подкачки.Клапана, от времени, разбивают под собой места.


Поставил новый насос ручной подкачки, такой же как на фото этой ссылке
http://www.autoopt.ru/catalog/086896-nasos_toplivnyj_zil_5301_mtz_dt_d_65_ruchnoj_podkachki_nzta/#prettyPhoto[gallery]/0/

Также поменял трубки подачи и обратки топлива на новые - результата 0. Когда машина работает солярка есть. Заглушил - 5 минут и насос пустой.

Коллеги советуют поставить клапан обратки топлива как на фото у "ООО ГИЛЕРА". Куплю, буду пробовать ставить, отпишусь есть ли какие то результаты.
Р.S. Отдельное спасибо коллегам за помощь, которые писали мне в личку и звонили с советами!


Еще

Должен быть штатный обратный клапан ,замените его ,стоит копейки


Еще

То что вы поставили новый солдатик ручной подкачки это хорошо.
Но подсос воздуха через него исключен дело в том что на магнуме трубка забора от бака идет на прямую к насосу низкого давления а потом от него к фильтрам и подкачке, и если солдатик которым качаешь не держит то с него будет сочиться солярка та как он и фильтра у магнума под давлением а не в разрежении.
А вот в корпусе ручной подкачки куда вы вкрутили новый солдатик стоит два клапана которые держат соляру разберите его полностью то есть выкрутите трубки вход и выход и открутите штуцера с обеих сторон подкачки и внутри обнаружите две тарелочки с пружинками которые и держат соляру.
Менять их зачастую бесполезно купите всю подкачку целиком хорошего производителя и должно помочь.


Еще

Прошу прощения не на тот пост ответил попутал, но в Вашем случае тоже похоже на это солдатик поменяли а клапана в в самом корпусе не держат.
То есть то о чем писал чп Кубара поменять всю подкачку целиком


Еще

Прошу прощения не на тот пост ответил попутал, но в Вашем случае тоже похоже на это солдатик поменяли а клапана в в самом корпусе не держат.
То есть то о чем писал чп Кубара поменять всю подкачку целиком


По цепочке с бака - насос подкачки-насос низкого давления-ТНВД...И везде есть клапана, по этому тестить нужно все, а поскольку топливо уходит, то ТНВД не держит, не насос низкого давления, не подкачка...Но если не заморачиваться, ставится дополнительный клапан в магистраль и топливо уходить не будет.,

Вообще то подобная поломка выявляется методом "опресовки", камазист без груши не дизелист :victory:


Еще

ЦитатаЦитата (СКА, ЧП, 07.11.2016 13:13):
Должен быть штатный обратный клапан ,замените его ,стоит копейки
Функция обратного клапана-создать давление топлива в насосе.Избыточное, свыше 1.2, он скидывает в бак.Ездить как бы можно и без него,но постоянно с полным баком.Уровень топлива будет создавать нужное давление...


Еще

салярка-малярка... у человека просто падает давление на подаче!!! хоть и с трудом но заводится же... пробуй при работающем движке перегнуть шланг обратки и заглушить авто и не отпуская обратки опять пробовать завести... если завелась ставите на обратку обратный клапан с любой машины но желательно с Газели и Вы за 100 гр. забудете об этой проблеме!


Еще

ЦитатаЦитата (Климов А.Ф., 08.11.2016 08:02):
салярка-малярка... у человека просто падает давление на подаче!!! хоть и с трудом но заводится же... пробуй при работающем движке перегнуть шланг обратки и заглушить авто и не отпуская обратки опять пробовать завести... если завелась ставите на обратку обратный клапан с любой машины но желательно с Газели и Вы за 100 гр. забудете об этой проблеме!


Это называется слив в обратку...А это уже форсы, тогда бы был трудный запуск троение, выхлоп черный или белый. Проще снять обратку с самих форс и посмотреть...Хотя падение давления топлива из-за форс тоже как вариант.


Еще

Куплю, буду пробовать ставить, отпишусь есть ли какие то результаты. !


В общем поставил обратный клапан на подачу перед топливными фильтрами(у меня их 2 штуки).
Вот ссылка на фото (предпоследняя фотография) где чётко их видно, (две чёрных пластмассовых трубки это подача и обратка, просто фото сделано до момента монтажа обратного клапана)
https://www.olx.ua/obyavlenie/dvigun-mersedes-om-402-IDown36.html
Грушей закачал солярку, завёл машину вроде работает нормально.
Подсоединил магистраль как было изначально - БАК - ОТСТОЙНИК - НАСОС РУЧНОЙ ПОДКАЧКИ - ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР - ТНВД
Завелась, поработала минут 10 и заглохла! Качать насосом ручной подкачки было бесполезно, поэтому решил врезать в систему грушу! Подсоединил грушу за отстойником, закачал вроде бы систему, опять такая же ситуация!
Двигатель даже нормально не работает, троит видимо из за подсоса воздуха.
Решил обойти отстойник и бросил грушу прямо в бак. После закачки солярки движок работал ровно, но все равно почему то после того как заглушил топливо нужно было всё равно чуть чуть подкачать (перед тем как молотить стартером решил попробовать насос ручной подкачки и рукоятка насоса подкачки двигалась очень легко, то есть солярки в ней не было). Несколько раз качнул и солярка была закачена (раньше нужно было качать минут 5) то есть ситуация немного лучше чем была, но все же проблема полностью не решена.
Видимо проблема действительно в насосе ручной подкачки как описал Толокольникова В. С. и нужно будет покупать его полностью.
Еще отдельный вопрос где бы найти его, ведь машинка то очень старенькая...
Кому интересно по ссылке можно посмотреть фото этого насоса (самое последнее фото)
https://www.olx.ua/obyavlenie/dvigun-mersedes-om-402-IDown36.html


Еще

клапан нужно ставить до насоса ручной подкачки...а лучше в магистрале при выходе с бака 0,3-0,5 м...


Еще

Вот посмотрел я последнею фотку и выяснилось что то что вы называете ручной подкачкой на самом деле является топливным насосом низкого давления с возможностью ручной подкачки.
То есть он качает топливо из бака и привод у него от тнвд к которому он прикручен. Меняйте его целиком.


Еще

Вот посмотрел я последнею фотку и выяснилось что то что вы называете ручной подкачкой на самом деле является топливным насосом низкого давления с возможностью ручной подкачки.
То есть он качает топливо из бака и привод у него от тнвд к которому он прикручен. Меняйте его целиком.
правильно говорите если купят оригинальный, а если FEBI или DT то лучше отремонтировать старый оригинальный благо с рем комплектами проблем нет

номер ручного насоса 2447222126
номер ремкомплекта 2447010004
купите оригинальные фирмы BOSCH и сами поменяйте там нет ничего сложного


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0