trucksnearme
насоветуйте старичка )))МАН
Новые сообщения
Количество постов 29
Автор
Сообщение

форумчане доброго времени суток,
подскажите пожалуйста кто имеет во владении автомобили МАН НЕ ТЯГАЧ!!!
какой расход у
14,
17,
19
серий МАНов до 1996года выпуска!
есть ли на них запчасти на сегодня? новые бу?
какой ман посоветуйте что бы брал 10 тонн легко? и при том не пил много топлива?
:)
так же интьересно искать наверное пневмоход?
колеса радиусом от 19,5


Еще
Виталий

смотрю есть 7 и 10 литровые моторы на много ли больше потребляют горючку 10литровичи? что лучше в плане обслуги?


Еще
Виталий

ну что некому слова сказать?
раньше форум был активнее)))


Еще
Виталий

Не обижайтесь, но это дрова, на дровах денег не заработать. Ремонты все сожрут и даже больше


Еще

В случае в 21-ней машиной расход не имеет первостепенного значения, там 17 или 20, там экономика от расходов на ремонт идет.
Не связывайтесь с антиквариатом. Лучше найдите что-то частично на выкуп, но свежее, в итоге в плюсе останетесь, хоть и первое время напрягаться придется.


Еще

я спрашивал конкретно за авто,а то что брать или нет ето дело хозяйское,не люблю быть должником,,,
но за совет спасибо Прайм


Еще
Виталий

я спрашивал конкретно за авто,а то что брать или нет ето дело хозяйское,не люблю быть должником,,,
но за совет спасибо Прайм
Лучше 6 литров,с запчастями сложнее ,но эксплутационные расходы значительно меньше.
В идеале 17,18 серии,но их найти в хорошем состоянии не просто....
По запчастям.....Крамаренко запчасти ищет постоянно......очень мало таких авто на разборкмх,а новые запчасти .....сами знаете.
НО 5 цилиндровые тоже не торт.....одно время было многозапчастей,сейчас просто порезали большую часть парка....так что лет через 5 по запчастям будет все равно какой мотор......


Еще

Были разные Маны, с движками 4,6 расход был 15л. Но нужно понимать, что Маны с такими движками, а именно серии 8.ХХХ это ряд трех тонника, с двиглом 6,9 это от пятерки до десятки. У моделей 8.ххх слабая ходовка- ресоры, шкворня. Если решили брать то рекомендовал бы брать на пневмоходе. А в основном никогда Ман не подводил, с любого дерьма домой привозил. Одним словом лучше Мана может быть только МАН!


Еще

Были разные Маны, с движками 4,6 расход был 15л. Но нужно понимать, что Маны с такими движками, а именно серии 8.ХХХ это ряд трех тонника, с двиглом 6,9 это от пятерки до десятки. У моделей 8.ххх слабая ходовка- ресоры, шкворня. Если решили брать то рекомендовал бы брать на пневмоходе. А в основном никогда Ман не подводил, с любого дерьма домой привозил. Одним словом лучше Мана может быть только МАН!

Если интересно, по Манам расскажу все, звоните.


Еще

форумчане доброго времени суток,
подскажите пожалуйста кто имеет во владении автомобили МАН НЕ ТЯГАЧ!!!
какой расход у
14,
17,
19
серий МАНов до 1996года выпуска!
есть ли на них запчасти на сегодня? новые бу?
какой ман посоветуйте что бы брал 10 тонн легко? и при том не пил много топлива?
:)
так же интьересно искать наверное пневмоход?
колеса радиусом от 19,5
У меня в пользовании ман 26372, расход 24 по нормальной трассе, но чтоб к этому прийти много сделал. Поповоду можно ли заработать деньги скажу так не дармавозничаете найдите своих клиентов и вперёд.По запчастям есть все и понормальным ценам.Пригнал донора за 2500 евро,на разборки только продаю запчасти но не вкоем случаи не покупают.Ман до 96 года без электроники едит всегда а если перестал ехать то 15 минут диагностики и 5 минут ремонта и вперёд.Повторю за человеком лучше мана новый ман.По поводу что сказал Прайм,в кредит или род выкуп бизнес у нас в стране не начинают,ездить по Украине эта машина в самый раз,ну а за бугор думаю Дмитрий с прайма подскажит какое автор брать. Как-то так.


Еще

форумчане доброго времени суток,
подскажите пожалуйста кто имеет во владении автомобили МАН НЕ ТЯГАЧ!!!
какой расход у
14,
17,
19
серий МАНов до 1996года выпуска!
есть ли на них запчасти на сегодня? новые бу?
какой ман посоветуйте что бы брал 10 тонн легко? и при том не пил много топлива?
:)
так же интьересно искать наверное пневмоход?
колеса радиусом от 19,5
Спроси зерновозников.Ман 26403.полная пневмоподвеска,с ленивцем.В свое время мне советовали такого.В двух словах=простая и надежная.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 06.04.2017 22:58):
Не обижайтесь, но это дрова, на дровах денег не заработать. Ремонты все сожрут и даже больше
прайм, без обид
но глядя на ваш автопарк, я бы сказал что он собран скорее из дров нежели из современной техники


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 06.04.2017 22:58):
Не обижайтесь, но это дрова, на дровах денег не заработать. Ремонты все сожрут и даже больше
прайм, без обид
но глядя на ваш автопарк, я бы сказал что он собран скорее из дров нежели из современной Я тоже вступлюсь
Я тоже вступлюсь за MAN F 2000. Так как сам являюсь владельце данного авто MAN 19.343 фургон рефрежератор-С. Это реально трудяга. Сам ЗА Рулем уже 3 года. Да, не без поломок. но во всем виной в первую очередь дороги, топливо, цены. Если ставить оригиналы пусть даже и Б/У то и качество их посвыше, чем нового  той самой Турцыи, Польши . По поводу двигателя 6-10л. ето зависит от того сколько т. будите перевозить. если 6л. и возить 10т. то конечно слабоват. 10л. достаточно даже до 15т. здесь и будит отыгравать главную роль (расход). По поводу новых моделей я вам скажу так, если у Вас одна единица техники то содержать евро 3-5 трудновато (дорогие в обслужке) а там, у каждого свой карман. по поводу запчастей то новые есть, если нет в наличии то дня за 2-3 привезут, всё что хотите. по б/у практически тоже можно все найти (интернет Вам в помочь)  Вам удачной покупки, будит желание можете позвонить и на что смогу дать ответ (в силу своих знаний) помогу.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 06.04.2017 22:58):
Я тоже вступлюсь за MAN F 2000. Так как сам являюсь владельце данного авто MAN 19.343 фургон рефрежератор-С. Это реально трудяга. Сам ЗА Рулем уже 3 года. Да, не без поломок. но во всем виной в первую очередь дороги, топливо, цены. Если ставить оригиналы пусть даже и Б/У то и качество их посвыше, чем нового  той самой Турцыи, Польши . По поводу двигателя 6-10л. ето зависит от того сколько т. будите перевозить. если 6л. и возить 10т. то конечно слабоват. 10л. достаточно даже до 15т. здесь и будит отыгравать главную роль (расход). По поводу новых моделей я вам скажу так, если у Вас одна единица техники то содержать евро 3-5 трудновато (дорогие в обслужке) а там, у каждого свой карман. по поводу запчастей то новые есть, если нет в наличии то дня за 2-3 привезут, всё что хотите. по б/у практически тоже можно все найти (интернет Вам в помочь)  Вам удачной покупки, будит желание можете позвонить и на что смогу дать ответ (в силу своих знаний) помогу.
чем слабоват движок 6,9 для 10 тонн?  Как по мне, это самый оптимальный движок. Понятное дело на горку не вылетишь, но до отсекателя идет по прямой нормально. а все что описали выше про МАН, подпишусь под каждым словом.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 06.04.2017 22:58):
Не обижайтесь, но это дрова, на дровах денег не заработать. Ремонты все сожрут и даже больше
прайм, без обид
но глядя на ваш автопарк, я бы сказал что он собран скорее из дров нежели из современной техники
Какой есть, но смысла вкладывать деньги в него не особо есть, рентабельность это цифры, а не понты. На сегодня  парк выглядит так:

- самые старые 2004 год - 2 шт
- пятого года штук с пять
- подавляющее большинство восьмой год
всего 51 комплект из которых уже 14 бензовозов и полтора десятка дафов сто пятых на Европу заточенных 

Скажем так парк пока полон сил,  для любых задач, но определенно нужно со следующего года с десяток обновить. 

А вообще будет экономика укладываться в логику брать евро-6, буду брать, но пока смысла нет. Если в 2012 я видел резон развивать парк и гонял с Голландии четырехлетних дафов, то сейчас мне интересней вместо десяти очень свежих  фур один комплекс АЗС построить за те же деньги, на чем собственно и концентрируюсь.

Рынок ГСМ мне интересен тем, что там есть с кем потягаться. Транспорт и логистика хоть и в приоритете остаются, но тут азарта мало, скучновато, а там есть на кого ровняться и до кого тянуться лет на пять-десять вперед.
У меня ж амбиции )) за 15 месяцев в 10 раз объем реализации дизеля увеличить это результат для меня сейчас сродни того, когда мы четыре года назад Варшава- Улан-Батор колонной в десять своих фур негабаритом по высоте и под Новый Год без запинок прошли.  


Еще

105-ых у вас не видел увы, а вот полудохлых DXI с прицепами лохматых годов, грязных немытых, с битой оптикой и наверняка ворохом скрытых проблем - повидал немало


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 24.04.2017 23:57):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 06.04.2017 22:58):
Не обижайтесь, но это дрова, на дровах денег не заработать. Ремонты все сожрут и даже больше
прайм, без обид
но глядя на ваш автопарк, я бы сказал что он собран скорее из дров нежели из современной техники
мы четыре года назад Варшава- Улан-Батор колонной в десять своих фур негабаритом по высоте и под Новый Год без запинок прошли.  
это конечно круто
сейчас рынок видать сузился до границ Украина - Молдавия
т.к. буквально 2 часа назад видел ваш магнум на территории Республики Молдова

сцепка в целом - выглядела довольно плачевно и угрюмо даже издалека


Еще

Я даже специально полез в треккеры глянуть есть ли у нас машина в Молдове или нет и Вы знаете не нашел. А потом понял Вы судите по принадлежности к Прайму по наклейке на кабине, так вот мы в том году Прайм-партнерами обозначили около 200 фур и они с того момента и рассекают с логотипами нашими на кабинах, за что мы им благодарны, НО это не есть наши личные машины, повторюсь я написал о своем парке, если там выше про стопятые интересовались то на фейсбуке есть фотки, а самая свежая с самым долгоработающем Володей датирована десятью днями назад, как раз на стопятом.


Еще

Кратко как отличить машину Прайма от партнера Прайма

Вот так выглядит логотип партнера





А вот это брендирование наше 2016 года, актуальное по сей день



Либо брендирование вариант также 2016 года, но со светоотражайками:






На трассе на встречной скорости действительно Партнера от Не Партнера, а именно нашей машины отличить сложно, поэтому не торопитесь делать выводы по нашему парку, я повторюсь он вполне адекватен текущим задачам. Не молодеет, понятное дело, но вполне функционален. За этот год пока только одного Дафа взяли,буквально неделю назад, но сейчас развитие парка количественно не приоритете, выше писал почему, но и думаю до конца года еще чем-то освежимся.

А в принципе я не вижу тут предмет разговора, но для информаци, согласен, не помешает.


Еще

А вот оччень интересует, А как и себе заиметь такую вот наклеечку? оччень хоцца... носить обещаю аккуратно, (а заодно и пропагандировать и без того всем известную компанию... я хороший....)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0