trucksnearme
Подскажите по DAF CF
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

Приобрели DAF CF 75.310, по тех паспорту масса без нагрузки 7500, но взвесившись в Артемовске (перед загрузкой) весы показали 10190 кг. Может ли такое быть?? Или же в чем подвох?
Грузовик тент!


Еще

Приобрели DAF CF 75.310, по тех паспорту масса без нагрузки 7500, но взвесившись в Артемовске (перед загрузкой) весы показали 10190 кг. Может ли такое быть?? Или же в чем подвох?
Грузовик тент!
это масса без кузова .запаски и т.п.


Еще

Приобрели DAF CF 75.310, по тех паспорту масса без нагрузки 7500, но взвесившись в Артемовске (перед загрузкой) весы показали 10190 кг. Может ли такое быть?? Или же в чем подвох?
Грузовик тент!

Подвох в том, что тех.паспорт у Вас неправильно выписан. У 75,310 не может быть тара 7500 (шасси-да!) Но в тех. паспорте идет "маса без навантаження", т.е. тара, шасси+кузов+запаска (у англичанина без запаски). Скорее всего у Вашего авто "повна маса"-19тон, а тара 9,5т. 690кг.-это соляра в баке, инструменты, водитель с бутербродами и т.д.:). Нет 10 тонников на свете, это авто грузоподъемностью 8-9,5тонн. Имеется смысл увеличить в тех. паспорте "повну масу", например с 18 до 19тонн, а вот зачем занижать тару-не понятно...В любом случае у Вас хороший автомобиль, а сколько груза возить, решать Вам, либо 8.8, либо 10тонн.

С уважением, Сергей


Еще

ЦитатаЦитата (АГАТ-2009, ЧП, 01.05.2017 19:41):
Приобрели DAF CF 75.310, по тех паспорту масса без нагрузки 7500, но взвесившись в Артемовске (перед загрузкой) весы показали 10190 кг. Может ли такое быть?? Или же в чем подвох?
Грузовик тент!

Подвох в том, что тех.паспорт у Вас неправильно выписан. У 75,310 не может быть тара 7500 (шасси-да!) Но в тех. паспорте идет "маса без навантаження", т.е. тара, шасси+кузов+запаска (у англичанина без запаски). Скорее всего у Вашего авто "повна маса"-19тон, а тара 9,5т. 690кг.-это соляра в баке, инструменты, водитель с бутербродами и т.д.:). Нет 10 тонников на свете, это авто грузоподъемностью 8-9,5тонн. Имеется смысл увеличить в тех. паспорте "повну масу", например с 18 до 19тонн, а вот зачем занижать тару-не понятно...В любом случае у Вас хороший автомобиль, а сколько груза возить, решать Вам, либо 8.8, либо 10тонн.

С уважением, Сергей
Сергей, большое спасибо за развернутый ответ!
Разобравшись и сам понял, что под массой без нагрузки является масса шасси без кузова (в нашем случае), беда лишь в том, что полная масса у нас 18 т, как-то маловато выходит) Теперь будем думать, как это исправить.

Всем спасибо, кто откликнулся!


Еще

ЦитатаЦитата (АГАТ-2009, ЧП, 01.05.2017 19:41):
Приобрели DAF CF 75.310, по тех паспорту масса без нагрузки 7500, но взвесившись в Артемовске (перед загрузкой) весы показали 10190 кг. Может ли такое быть?? Или же в чем подвох?
Грузовик тент!

Подвох в том, что тех.паспорт у Вас неправильно выписан. У 75,310 не может быть тара 7500 (шасси-да!) Но в тех. паспорте идет "маса без навантаження", т.е. тара, шасси+кузов+запаска (у англичанина без запаски). Скорее всего у Вашего авто "повна маса"-19тон, а тара 9,5т. 690кг.-это соляра в баке, инструменты, водитель с бутербродами и т.д.:). Нет 10 тонников на свете, это авто грузоподъемностью 8-9,5тонн. Имеется смысл увеличить в тех. паспорте "повну масу", например с 18 до 19тонн, а вот зачем занижать тару-не понятно...В любом случае у Вас хороший автомобиль, а сколько груза возить, решать Вам, либо 8.8, либо 10тонн.

С уважением, Сергей
Доброго всім! Поправочка: є десятитонники на світі, для прикладу, MAN 23.403. Його маса без навантаження-біля 13 тон, а повна-23... Але ж осей не 2, а 3 з "лінивцем"... А щодо CFів, до речі, суперавто, ці машинки трохи хитрі. Мій 75.310 має повну масу 22.5т. При цьому з повним баком і ситим водієм без завантаження "тягне" всі 10.8тн., тент, гідроборт-книжка+ящик горілки+10 банок "тушонки"((((( Калькулятор є, рахуйте...


Еще

ЦитатаЦитата (АГАТ-2009, ЧП, 01.05.2017 19:41):
Приобрели DAF CF 75.310, по тех паспорту масса без нагрузки 7500, но взвесившись в Артемовске (перед загрузкой) весы показали 10190 кг. Может ли такое быть?? Или же в чем подвох?
Грузовик тент!

Подвох в том, что тех.паспорт у Вас неправильно выписан. У 75,310 не может быть тара 7500 (шасси-да!) Но в тех. паспорте идет "маса без навантаження", т.е. тара, шасси+кузов+запаска (у англичанина без запаски). Скорее всего у Вашего авто "повна маса"-19тон, а тара 9,5т. 690кг.-это соляра в баке, инструменты, водитель с бутербродами и т.д.:). Нет 10 тонников на свете, это авто грузоподъемностью 8-9,5тонн. Имеется смысл увеличить в тех. паспорте "повну масу", например с 18 до 19тонн, а вот зачем занижать тару-не понятно...В любом случае у Вас хороший автомобиль, а сколько груза возить, решать Вам, либо 8.8, либо 10тонн.

С уважением, Сергей
Доброго всім! Поправочка: є десятитонники на світі, для прикладу, MAN 23.403. Його маса без навантаження-біля 13 тон, а повна-23... Але ж осей не 2, а 3 з "лінивцем"... А щодо CFів, до речі, суперавто, ці машинки трохи хитрі. Мій 75.310 має повну масу 22.5т. При цьому з повним баком і ситим водієм без завантаження "тягне" всі 10.8тн., тент, гідроборт-книжка+ящик горілки+10 банок "тушонки"((((( Калькулятор є, рахуйте...
Спасибо за "лекбез". С ленивцем и возить 10 тонн-это жесть! Про Ваш 75.310, я и отмечал, что имеет смысл увеличить полную массу, непонятно зачем было занижать тару! Ведь вопрос был на счет ТАРЫ!!! А с Вашей полной массой 22.5т., можно и пару попутчиц с собой возить:D


Еще

ЦитатаЦитата (АГАТ-2009, ЧП, 03.05.2017 19:03):
ЦитатаЦитата (АГАТ-2009, ЧП, 01.05.2017 19:41):

Подвох в том, что тех.паспорт у Вас неправильно выписан. У 75,310 не может быть тара 7500 (шасси-да!) Но в тех. паспорте идет "маса без навантаження", т.е. тара, шасси+кузов+запаска (у англичанина без запаски). Скорее всего у Вашего авто "повна маса"-19тон, а тара 9,5т. 690кг.-это соляра в баке, инструменты, водитель с бутербродами и т.д.:). Нет 10 тонников на свете, это авто грузоподъемностью 8-9,5тонн. Имеется смысл увеличить в тех. паспорте "повну масу", например с 18 до 19тонн, а вот зачем занижать тару-не понятно...В любом случае у Вас хороший автомобиль, а сколько груза возить, решать Вам, либо 8.8, либо 10тонн.

С уважением, Сергей
Доброго всім! Поправочка: є десятитонники на світі, для прикладу, MAN 23.403. Його маса без навантаження-біля 13 тон, а повна-23... Але ж осей не 2, а 3 з "лінивцем"... А щодо CFів, до речі, суперавто, ці машинки трохи хитрі. Мій 75.310 має повну масу 22.5т. При цьому з повним баком і ситим водієм без завантаження "тягне" всі 10.8тн., тент, гідроборт-книжка+ящик горілки+10 банок "тушонки"((((( Калькулятор є, рахуйте...
Спасибо за "лекбез". С ленивцем и возить 10 тонн-это жесть! Про Ваш 75.310, я и отмечал, что имеет смысл увеличить полную массу, непонятно зачем было занижать тару! Ведь вопрос был на счет ТАРЫ!!! А с Вашей полной массой 22.5т., можно и пару попутчиц с собой возить:D
Так і возимо...Їх . А про "жесть"-дай вам боже не попасти на неКОРУМПОВАНОГО інспектора УКРТРАНСТРАЛЯЛЯ на ГВК, ЯКИЙ ПРОЧИТАВ за життя хоча б букварика... Поділіться потім враженнями, будьте добрі..


Еще

ЦитатаЦитата (АГАТ-2009, ЧП, 03.05.2017 19:03):
Доброго всім! Поправочка: є десятитонники на світі, для прикладу, MAN 23.403. Його маса без навантаження-біля 13 тон, а повна-23... Але ж осей не 2, а 3 з "лінивцем"... А щодо CFів, до речі, суперавто, ці машинки трохи хитрі. Мій 75.310 має повну масу 22.5т. При цьому з повним баком і ситим водієм без завантаження "тягне" всі 10.8тн., тент, гідроборт-книжка+ящик горілки+10 банок "тушонки"((((( Калькулятор є, рахуйте...
Спасибо за "лекбез". С ленивцем и возить 10 тонн-это жесть! Про Ваш 75.310, я и отмечал, что имеет смысл увеличить полную массу, непонятно зачем было занижать тару! Ведь вопрос был на счет ТАРЫ!!! А с Вашей полной массой 22.5т., можно и пару попутчиц с собой возить:D
Так і возимо...Їх . А про "жесть"-дай вам боже не попасти на неКОРУМПОВАНОГО інспектора УКРТРАНСТРАЛЯЛЯ на ГВК, ЯКИЙ ПРОЧИТАВ за життя хоча б букварика... Поділіться потім враженнями, будьте добрі..
 Попытаюсь объяснить почему "жесть" 10тонн с ленивцем, т.к. такие авто должны возить 13 тонн!! (+,-), имея общую массу 25-26тонн. Ваш МАН-старичок, это было очень давно...ничто не стоит на месте. Касательно инспектора ГВК, в 2013-2014гг., точно не помню, был на западе, на мое объявление в "Ларди", с предложением машины 9тонн перезвонил клиент и предложил перевезти 11 тонн доски, на что получил мотивированный отказ (тех.хар-ки авто предусмотренные заводом изготовителем, безопасность движения и т.д.), после чего он "догадался", "Понял говорит, у вас 7-и тонник"!!! Для него это был шок, перевозчик отказывается брать перегруз 2 тонны, даже не узнав стоимость фрахта.
Сейчас ищу ДАФ CF 65-75/250-310. Очень удивил Ваш авто с общей массой 22,5т. Если с ленивцем, я про таких не слышал (трех-осники не интересуют вообще). Если 2 оси, интересно было бы узнать, как Вы распределяете нагрузку по осям, по 11.200 на каждую ось? В таком случае любой коррумпированный, или нет, инструктор ГВК, кот. освоил букварь, как Вы соизволили выразиться, должен запретить Вам движение (этот вопрос уже обсуждался на форуме), 11 тонн на передней оси может везти только камикадзе, не хотелось бы встретится с таким авто на одной дороге!

Куплю авто ДАФ CF 65-75/250-310, не старше 2012г.в., авто, перевозящее 11т. на пер. оси не предлагать:D

С уважением, Сергей.


Еще

Вот я и разобрался) Стоило поехать в ГАИ и переговорить с экспертом, чтоб во всем разобраться. Оказалось, в тех паспорте все указано точь в точь как прописано в таможенной декларации. Общую массу мне увеличат до 19 т, просто при замене тех паспорта, прикрепив фото таблички (которая находится у дверцы двери кабины), на ней же и написана общая масса, которая соответствует этой машине.
Ну, на грузоподъемность в 9-9,5 т выйдем, пожертвуем неработающим гидробортом)
Кстати, проблема очень распространенная, как мне поведали в ГАИ, так что выход всегда есть.
В очередной раз всем спасибо, кто откликнулся! Как говорится: "с миру по нитке-голому сорочка";)
Удачи на дороге.


Еще

Вот я и разобрался) Стоило поехать в ГАИ и переговорить с экспертом, чтоб во всем разобраться. Оказалось, в тех паспорте все указано точь в точь как прописано в таможенной декларации. Общую массу мне увеличат до 19 т, просто при замене тех паспорта, прикрепив фото таблички (которая находится у дверцы двери кабины), на ней же и написана общая масса, которая соответствует этой машине.
Ну, на грузоподъемность в 9-9,5 т выйдем, пожертвуем неработающим гидробортом)
Кстати, проблема очень распространенная, как мне поведали в ГАИ, так что выход всегда есть.
В очередной раз всем спасибо, кто откликнулся! Как говорится: "с миру по нитке-голому сорочка";)
Удачи на дороге.
Но не забывайте,какая нагрузка должна быть на одиночную ось,по Нашим правилам.Ман 26.403.передняя ось7.500 ведучая11т.и ленивец 7.500т.Это табличка на двери.


Еще

Вот я и разобрался) Стоило поехать в ГАИ и переговорить с экспертом, чтоб во всем разобраться. Оказалось, в тех паспорте все указано точь в точь как прописано в таможенной декларации. Общую массу мне увеличат до 19 т, просто при замене тех паспорта, прикрепив фото таблички (которая находится у дверцы двери кабины), на ней же и написана общая масса, которая соответствует этой машине.
Ну, на грузоподъемность в 9-9,5 т выйдем, пожертвуем неработающим гидробортом)
Кстати, проблема очень распространенная, как мне поведали в ГАИ, так что выход всегда есть.
В очередной раз всем спасибо, кто откликнулся! Как говорится: "с миру по нитке-голому сорочка";)
Удачи на дороге.
Но не забывайте,какая нагрузка должна быть на одиночную ось,по Нашим правилам.Ман 26.403.передняя ось7.500 ведучая11т.и ленивец 7.500т.Это табличка на двери.
Табличка это хорошо . но задняя ось с ленивцем это сдвоенная ось и допустимая нагрузка на нее 16 тн.


Еще

Вот я и разобрался) Стоило поехать в ГАИ и переговорить с экспертом, чтоб во всем разобраться. Оказалось, в тех паспорте все указано точь в точь как прописано в таможенной декларации. Общую массу мне увеличат до 19 т, просто при замене тех паспорта, прикрепив фото таблички (которая находится у дверцы двери кабины), на ней же и написана общая масса, которая соответствует этой машине.
Ну, на грузоподъемность в 9-9,5 т выйдем, пожертвуем неработающим гидробортом)
Кстати, проблема очень распространенная, как мне поведали в ГАИ, так что выход всегда есть.
В очередной раз всем спасибо, кто откликнулся! Как говорится: "с миру по нитке-голому сорочка";)
Удачи на дороге.
Но не забывайте,какая нагрузка должна быть на одиночную ось,по Нашим правилам.Ман 26.403.передняя ось7.500 ведучая11т.и ленивец 7.500т.Это табличка на двери.
Табличка это хорошо . но задняя ось с ленивцем это сдвоенная ось и допустимая нагрузка на нее 16 тн.
Это я и хотел сказать.


Еще

10190 это много , у нас сф75 310 2003г спалка ,тара 10100 автономный реф будка7.5м чистого.У тента должено быть около 9000т, проверьте на других весах


Еще

10190 это много , у нас сф75 310 2003г спалка ,тара 10100 автономный реф будка7.5м чистого.У тента должено быть около 9000т, проверьте на других весах
Сегодня перепроверили, уже у транспортников. С 400 л в баке, весы показали 10400 кг. Гидроборт, видать, тяжелый)


Еще

10190 это много , у нас сф75 310 2003г спалка ,тара 10100 автономный реф будка7.5м чистого.У тента должено быть около 9000т, проверьте на других весах
Сегодня перепроверили, уже у транспортников. С 400 л в баке, весы показали 10400 кг. Гидроборт, видать, тяжелый)
Также у нас есть сф65 210 1998г тоже реф с автономным дизелем будка изотерм 43куба с алюминиевым гиробортом 10т сняли борт 9.5т.Откуда у тента 10.2т , либо кубатура большая или тент тяжелый, может БДФ


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0