trucksnearme
Износ в чулке на посадочном месте подшипника МАН 14,264
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

Появился люфт в ступице. Сняли ступицу полетел внутренний подшипник. Поставили новый,а он болтается на чулке. Новый мост(без редуктора) стоит 23000гривен. Думаю или выкатывать мост и наплавить сваркой посадочное место и обработать или в местах посадки нанести сваркой в шахматном порядке точки и обработать. Не хочется выкатывать мост, а тем более покупать новый.Кто что посоветует?


Еще


Появился люфт в ступице. Сняли ступицу полетел внутренний подшипник. Поставили новый,а он болтается на чулке. Новый мост(без редуктора) стоит 23000гривен. Думаю или выкатывать мост и наплавить сваркой посадочное место и обработать или в местах посадки нанести сваркой в шахматном порядке точки и обработать. Не хочется выкатывать мост, а тем более покупать новый.Кто что посоветует?

Мост надо снимать,токарь-расточник снимает место выработки.Делаете бандажное кольцо."Бандаж" нагревается прмерно до 150 град.,ставится на место обработки(на чулке),а потом обрабатывается под размер подшипника.Если начнете"тулить"со сваркой,то потом ни один токарь(нормально-грамотный) не будет делать.Ну и хочу добавить,что станок нужен соответствующий(по размерам).Если-что звоните.Сергей.


Еще

может лопнуть чулок , у меня такое было.


Еще

может лопнуть чулок , у меня такое было.


Еще


может лопнуть чулок , у меня такое было.

Может лопнуть после чего? После сварки или работы токаря.


Еще

купи новый мост и не мучайся .на телефон за 500 баксов бабки есть а на запчасти жаба давит!!!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0