trucksnearme
Подскажите по маслу.
Новые сообщения
Количество постов 19
Автор
Сообщение

Подскажите, пожалуйста, какое лучше масло залить в задний мост и коробку. Авто ДАФ ХФ. Большое спасибо всем кто откликнулся!


Еще

хадо


Еще
Еще не вечер...

Если вопрос о марке масла, то тут вопрос цены на которую Вы рассчитываете (ну что бы залипушное не было).
Но это не главное, главное правильно подобрать класс масла (тип, вязкость, предназначение) в соответствии рекомендациями завода-изготовителя конкретно Вашего автомобиля!
Рекомендую посмотреть на http://magaza.com.ua/?shop&byid=51 программу по подбору масла для вашего а/м (мотор, кпп, мост, г/у), а затем принимайте решение по выбору марки, если этот тип масла продает выбранный бренд то убедившись в эго качестве - покупайте.

Олег


Еще

Какая марка масла лучше?


Еще

Каждая ... хвалит своё болото)))
Я Вам советую Valvoline.
Подберите масло по ссылке
http://www.valvoline.in.ua/index.php?id=248


Еще

А какая марка а/м лучше? Вам кто-нибудь даст однозначный ответ? Сколько людей столько мнений. Сейчас последуют ответы:
Castrol,Mobil,Esso,Q8,Total,Fuchs,Penassol,Aral......

Олег


Еще


хадо



Допуски моторного масла обязательно перечислены на этикетке рядом с информацией о вязкости, а также присвоенных классах API и АСЕА. Если нужного Вам допуска на этикетке нет, значит это масло однозначно не имеет такого допуска, что бы не говорил продавец.


Допуски МВ по производителям автомасел:

допуск MB 228.3 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=show&navigation_path=bevolisten&blatt=228.3&suchbegriff=

MB 228.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=show&navigation_path=bevolisten&blatt=228.5&suchbegriff=

MB 228.51 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=show&navigation_path=bevolisten&blatt=228.51&suchbegriff=

Покажите мне там ХАДО, или будете спорить с Mersedes-Benz???

Вы там еще много "хороших масел" не найдете.

Олег


P.S. допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.


Еще

XADO-если не подделка!


Еще

Сколько стоит ХАДО 10w40 для грузового тр-та и какие его характеристики?
И почему все таки ХАДО? Аргументы какие?

Олег


Еще

PROFLEET SAE 10W - 40
API CF; ACEA E4 MAN 3277 MB 228.5 VDS, VDS-II DAF, Scania LDF MTU Type 2+3
Допуски говорят о многом..
Тара: 208 L
60 L
20 L
4 x 5 L

Полусинтетическое моторное масло, предназначенное для высокопроизводительных дизелей траков, автобусов и промышленного оборудования. Это масло предназначено для новых двигателей UHPD (Ultra High Perfomance Diesel – ультра высокопроизводительные дизеля) и рекомендуется большинством производителей двигателей. Уникальная формула масла позволяет максимально защитить двигатель от отложений и содержать его в чистоте. Масло рассчитано на удлиненный межсервисный интервал замены масла для траков (см.рекомендации производителей двигателей).
Типичные свойства 10W-40
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 ºC 14.0
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 ºC 92.0
Индекс вязкости 157
Динамическая вязкость, мПа.с -25 ºC


Еще

Сори, в предыдущем посте описание для моторного вставил..

Valvoline HP GL-4 SAE 80W-90
API GL-4 MB 235.1 ZF TE-ML-02A/17A

Трансмиссионные масла премиум класса, специально разработанные для всех ручных передач, мостов и коробок передач, где производителем рекомендовано применение масел с классификацией GL-4. Масла обеспечивают плавное движение трансмиссии в широком диапазоне температур, защиту от коррозии и ржавчины. Рекомендованы для пассажирских автомобилей, траков и автобусов.

DURABLEND GL-4 SAE 75W - 90
API GL-4, MIL-L-2105D
Полусинтетическое трансмиссионные масло для защиты, смазывания и обеспечения плавности движения трансмиссии в широком диапазоне температур. Для всех ручных передач, мостов и коробок передач, где производителем рекомендовано применение масел с классификацией GL-4. Масло обеспечивает защиту от коррозии и ржавчины, обеспечивает надежное смазывание при очень высоких и очень низких температурах окружающей среды, защищая трансмиссию от повреждений.

DURABLEND GL-5 SAE 75W - 90
API GL-5, MIL-L-2105D
Высококачественное полусинтетическое трансмиссионное масло для защиты, смазывания и обеспечения плавности движения трансмиссии в широком диапазоне температур. Для всех гипоидных и других передач, ведущих мостов и коробок передач с главной передачей переднего ведущего моста, где производителем рекомендовано применение масел с классификацией GL-5. Масло обеспечивает защиту от коррозии и ржавчины и обеспечивает надежное смазывание при очень высоких и очень низких температурах окружающей среды, защищая трансмиссию от повреждений. Не использовать для самоблокирующихся дифференциалов, где требуются масла LS.

DURABLEND GL-5 SAE 75W - 90 LS
API GL-5, Mil-L-2105D
Полусинтетическое трансмиссионное масло практически для всех типов зубчатых, гипоидных и других передач, где требуется применение масел «Limited Slip» (ограничение проскальзывания) и масел с классификацией GL-5. Высококачественное масло-основа и специальные присадки обеспечивают применение в передачах автомобиля, где требуется исключительные противозадирные свойства (ЕР-свойства), высокая защита от износа при любых условиях. Рекомендовано для пассажирских автомобилей, траков и автобусов. Может применяться в трансмиссионных системах как с самоблокирующимися дифференциалами, так и без самоблокировки.


Еще

А что говорит ZF по поводу этой позиции? Допуск Вооруженных сил США слишком обтекаем и не такой авторитетный по сравнению с ZF, тем более что мост и коробка скорее всего их.

Олег


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 01.12.2009 13:32):

А что говорит ZF по поводу этой позиции? Допуск Вооруженных сил США слишком обтекаем и не такой авторитетный по сравнению с ZF, тем более что мост и коробка скорее всего их.

Олег

На счет допуска Вооруженных сил США согласен с Вами полностью.. а насчет
ZF - этот допуск тоже не является определяющим.. достаточно классификации по API


Еще

Рекомендация завода-изготовителя не определяющая? И Вы хотите сказать, что у всех тансмиссионных масел с равным индексом вязкости одинаковый пакет присадок и одинаковые характеристики?
И что является приоритетом при выборе масла - рекомендация производителя самого масла или допуск завода-изготовителя?

Олег.


Еще

Уважаемый Олег. Прошу простить меня, я не так выразился. На практике на допуск Вооруженных сил США очень мало кто обращает внимание. А определяющим при подборе масла в мост и коробку при равных допусках ZF идет допуск авто производителя.. Также как свидетельствует практика мало кто из конечников интересуется именно допусками ZF, они скорее важны для специалистов, и люди просто смотрят классификацию по API или на допуск авто производителя, ну а у Вас конечно все может быть по другому, спорить не буду, и каждый покупатель интересуется указанными допусками. Позвольте повторится, говорю о том что видел на практике...
А теперь непосредственно ответы на Ваши вопросы.
Рекомендация завода-изготовителя всегда определяющая.. Но позвольте заметить - допуски стоят денег, а это тоже неплохая статья пополнения их бюджета, и не стоит всегда на них вестись. Это скорее важно как способ рекламы именно производителя масла - у меня есть этот допуск и т.д.
у всех трансмиссионных масел с равным индексом вязкости одинаковый пакет присадок и одинаковые характеристики - такое утверждать я думаю вообще никто не будет, ведь даже у одного бренда, одинаковое масло, но выпущенное на разных заводах может отличаться и по присадком и по характеристикам))
Кстати смотрел что у вас есть эти допуски - очень за Вас рад..
Ну и чисто риторический вопрос к Вам, как определить какое масло лучше при наличии у них одинаковых допусков, чем стоит руководствоваться покупателю? Согласитесь, такое бывает часто.


Еще

Добрый вечер, если бы разговор шел о другой технике, я бы не задал этот вопрос, но если разговор о DAF, то ZF это и есть производитель (КПП, мост) поэтому в данной ситуации их допуски важны.
По поводу того, что допуски это трата времени в рекламных целях не согласен с Вами, это гарантия потребителю, что при выборе масел с одинаковой характеристикой вязкости (я думаю Вы знаете чем достигается вязкость) перед ним качественный товар, т.е. масло с высококачественной базой и оптимальным пакетом присадок, ведь SAE тоже очень расплывчатый стандарт! У ARAL и у ТНК тоже позиции с одинаковой вязкостью, однако.....Плюс еще один момент и GL-4 и GL-5 имеют масла с одинаковой вязкостью к примеру 80w90, однако Вы думаю не порекомендуете одно и тоже масло и для коробки и в мост, вот Вам и определение по вязкости!

Олег


Еще

По поводу того, что допуски это трата времени в рекламных целях не согласен с Вами, это гарантия потребителю, что при выборе масел с одинаковой характеристикой вязкости (я думаю Вы знаете чем достигается вязкость) перед ним качественный товар, т.е. масло с высококачественной базой и оптимальным пакетом присадок, ведь SAE тоже очень расплывчатый стандарт!



Согласен. Но не редки случаи, когда допуск получен, а после этого фирма производитель начинает производить какую то бодягу в третьих странах, а продавать это как бренд! ))


Еще

В теории выпуск продукции в третьих странах, не так уж и страшен, если контроль продукции жесткий, а на практике....мы все видим как некоторые ведущие бренды вынесшие производство в третьи страны теряют доверие потребителей, то ли из-за ухудшегося качеств то ли из-за появления на рынке "забытых" брендов предлагающих по крайней мере масло не худшего, а зачастую и более высокого качества, но не вбухивающих миллионы евро во внешнюю рекламу и остающихся в тени.

Олег.


Еще

Хадо 80V90, проверено!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0