trucksnearme
АВТО МАН ТГА
Новые сообщения
Количество постов 18
Автор
Сообщение

ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ МАН ТГА 18 360 КАКИЕ ОТЗЫВЫ


Еще

А КАК КОМАНДОР, НАДЁЖНАЯ МАШИНА?


Еще

т г а трохы гиршы актроса азаров


Еще

ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ МАН ТГА 18 360 КАКИЕ ОТЗЫВЫ



невздумайте покупать TGA..еси интересн наберите и все расскажу


Еще

ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ МАН ТГА 18 360 КАКИЕ ОТЗЫВЫ



невздумайте покупать TGA..еси интересн наберите и все расскажу

интересно, почему категорически нет! если можно подробнее или в личку Trek-69@mail.ru С уважением к Вам!


Еще

ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ МАН ТГА 18 360 КАКИЕ ОТЗЫВЫ



невздумайте покупать TGA..еси интересн наберите и все расскажу

интересно, почему категорически нет! если можно подробнее или в личку Trek-69@mail.ru С уважением к Вам!


конечно не вздумайте! когда на авто лям любому жопа!:)


Еще
С уважением,
Антон.

А КАК КОМАНДОР, НАДЁЖНАЯ МАШИНА?

пока ДОВОЛЕН


Еще

люди говорят не связываться с такими машинами: ивеко,ТГА,премиум,даф ЦФ.если говорят значит не стоит связываться,не наступайте на одни и те же грабли. НО если для себя,самому сесть и работать то любая из выше перечисленных машин будет идеальна.


Еще

ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ МАН ТГА 18 360 КАКИЕ ОТЗЫВЫ



невздумайте покупать TGA..еси интересн наберите и все расскажу

интересно, почему категорически нет! если можно подробнее или в личку Trek-69@mail.ru С уважением к Вам!


конечно не вздумайте! когда на авто лям любому жопа!:)

глупый и не обдуманный комментарий.все мы ездим на миллионниках только не знаем об этом т.к. умные немцы (наши жиды) уже и там научились отматывать пробег


Еще

ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ МАН ТГА 18 360 КАКИЕ ОТЗЫВЫ



невздумайте покупать TGA..еси интересн наберите и все расскажу

интересно, почему категорически нет! если можно подробнее или в личку Trek-69@mail.ru С уважением к Вам!


конечно не вздумайте! когда на авто лям любому жопа!:)

глупый и не обдуманный комментарий.все мы ездим на миллионниках только не знаем об этом т.к. умные немцы (наши жиды) уже и там научились отматывать пробег

100%


Еще

ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ МАН ТГА 18 360 КАКИЕ ОТЗЫВЫ


В принципе, понятно почему негативные отзывы.
Я около 5-ти лет продаю запчасти на грузовые иномарки. И могу сказать с точки зрения стоимости запчастей и ремонтнопригодности, что и DAF CF, и Iveco всех моделей, и собственно TGA - очень не удобные машины.
Вот возьмите например, тот же F2000, - заходите вы в магазин, спрашиваете запчасти... Диск сцепления - пожалуйста! РМК влагоотделителя - без проблем. Кран какой тормозной - всегда в наличии.
Блин, как не возьмешься за ТГА, да и вообще за очень свежие авто - деньги астрономические...
Как Вам влагоотделитель, например, за 2000 зеленых? - Не верите - забейте в поисковик "HALDEX 950310014". Это как раз родной ТГА-шный...

[URL=http://fastpic.ru/view/46/2013/0510/b4147b72941340b5ee37fde0e7365899.jpg.html][/URL][img][URL=http://fastpic.ru/view/46/2013/0510/b4147b72941340b5ee37fde0e7365899.jpg.html][/URL][/img]

Пневматика ужасно дорогая, узловая, неремонтнопригодная...
Везде куча электрики, электроники, всё компьютеризировано...
Эти вещи хорошо работают в Германии свои 5 лет, и нехило экономят деньги за счет этой электроники, которая оптимизирует каждую каплю потраченной соляры.
НО!
Немец ведь не думает, как он будет ее чинить! - Так как он знает, что 5-7 гарантированных лет машина откатает без единой поломки, а потом будет продана в страны третьего мира за копейки.
Мы же получаем уже выработаботанную на 70-80% технику, и сколько будет стоить ее ремонт нас интересует далеко не в последнюю очередь, так как ремонты предстоят - это факт. Машина ведь не вечная...
И получается парадокс - чем современней, и технологичней авто, тем больше наши плюются! Ибо:
1) Требует бережного обращения, внимания, и регулярного ТО
2) Требует квалифицированного обслуживающего персонала, имеющего дорогое оборудование
3) Требует дорогих запчастей.

Вот возьмите Рено Премиум с DCI 420 - мотором... - Прогрессивнейшая аккумуляторная топливная система Common Rail, на цифрах обеспечивающая минимальный расход при максимальном крутящем моменте...
- И что? - Кого не спросите - все плюются!
Сплошные ремонты!

Если брать Iveco, к примеру, то там другая канитель - ее почему-то обходят производители неоригинала, типо AUGER и FEBi. Вот даже не знаю, почему... Наверное, у них какая-то путаница с номерами.. По- моему, Ивеку соберают итальянцы из всего, что под рукой (в перерывах на пошпунькаться, и поесть макарон:D)
То есть, вам вполне могут ответить, что какая-либо безобидная деталь (типа ПГУ, или датчика) продается только в оригинале, по бешенной цене, да еще и под заказ месяц ждать...

Ну и напоследок.
Есть просто машины, выпущенные малым тиражом.
К примеру, Вам нужен 5-10 -тонник. - Взять Mercedes Atego - хорошая мысль. Как и MAN L2000/M2000. На них все есть!
А вот если возьмете Renult Midlum/ Premium (5-ти тонник) - будете ждать диск сцепления месяц за 10 000 грн.
Просто таких машин мало.
Кстати, припоминается безобидная (на вид) машинка - RVI MAGNUM 560 лошадок, с МАКовским мотором EE9 V8... - На него нету ничего! Причем нигде!:blink:
Так что - подытожу.
Если хотите приключений (любите рулетку, и азартные игры:)- берите ТГА.
Если не хотите лишнего геморроя - берите то, что бегает милионными тиражами - DAF 95XF, RVI Magnum, MB Actros, Scania 4-ser, и тд..



Еще

Случаев из жизни каждый может накидать.
У меня два МАН ТГА 410 и 510.
Автомат и механника.
И есть ДАФ ХФ и недавно была ВОЛЬВО автоматы.
В прошлом был и Актрос и Комондор и Ивеко и Премиум и Магнумы разных поколений.
Из всех реально достал лишь Комондор и то потому что взял его с колен.
ТГА нормальная машина, со своей придурью, но надежная и практичная.
Сравнивая с другими, по неприхотливости и надежности могу отдать первое место Актросу.
Потом ТГА. Хваленые ВОЛЬВО и ДАФ, кроме боле экономичного расхода на 2-4 литра, больше ничем
не удивили.
При этом ТГА более комфортный, правда нужна мощная печка. Как в общем то и Магнум.

А вообще все зависит от состояния покупки.
Есть и свежий металлолом и очень ухоженный дедушка, который в хороших руках еще послужит.

А по запчастям, так если нет в Украине, Польша и Турция рядом. Кто ищет, тот всегда найдет.


Еще
Александр

Ман TGA 430 2004г.пробег 990тыс начал брать масло примерно 1.5л. на 1000км. но при этом расход топлива умеренный и картерных газов нет.Потёков тоже нигде нет.Турбина капремонт.Подскажите, это однозначно нужно колоть двигатель, или может головка требует ремонта ?


Еще

ТГА це не машина а каліцтво


Еще

ТГА це не машина а каліцтво
поделитесь
Почему ?


Еще

У меня два ман тга 2005,2006г на одном пробег за миллион . Машины класс ! Хорошое масло и проблем нет!


Еще
Андрей

У меня два ман тга 2005,2006г на одном пробег за миллион . Машины класс ! Хорошое масло и проблем нет!


поржал
как можно это уёбище вообще машиной называть
у меня для ТГА и СТРАДАЛИСОВ почта ломится от заказов по запчастям
это не машины а дрочильные аппараты
ну как кофейные, типа Saeco, только вместо молока тебе в кофе наливают сперму горного козла ))) (кто помнит фильм с Джигарханяном про 3 литровую банку тот поймет)


Еще

У меня два ман тга 2005,2006г на одном пробег за миллион . Машины класс ! Хорошое масло и проблем нет!


поржал
как можно это уёбище вообще машиной называть
у меня для ТГА и СТРАДАЛИСОВ почта ломится от заказов по запчастям
это не машины а дрочильные аппараты
ну как кофейные, типа Saeco, только вместо молока тебе в кофе наливают сперму горного козла ))) (кто помнит фильм с Джигарханяном про 3 литровую банку тот поймет)

в точку сказал!))))))))


Еще
С уважением,
Антон.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0