trucksnearme
Подвеска кабины ДАФ
Новые сообщения
Количество постов 24
Автор
Сообщение

Подскажите где качественно переделывают подвеску кабины на игольчатые подшипники,ато укого неспросишь,каждый знает,что переделывают,а где незнают.У кого есть реальные контакты напишите плиз буду очень благодарен.


Еще


Подскажите где качественно переделывают подвеску кабины на игольчатые подшипники,ато укого неспросишь,каждый знает,что переделывают,а где незнают.У кого есть реальные контакты напишите плиз буду очень благодарен.


А скажите пожалуйста каким образом игольчатый подшипник спасёт этот узел, вращение на градусов так 70 происходит при опрокидывании кабины, в рабочем положении там ход мм 2 по касательной к радиусу


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!

А почему он неспасет?Иголки и обоима изготовлены из стали,а втулки из какой-то фигни,которая стирается от времени и трения,а стальную иголку вы несотрете,она или может лопнуть(что практически невозможно)или будет очень долго работать.А что касается подъема кабины,так иголки просто будут прокручиваться вокруг оси пальца.Хорошим примером служит шатун коленвала с мотоцикла "ЯВА" На старой модели на шатуне стояла бронзовая втулка,которая была недолговечна,позже на новой модели ее заменили на стальные иголки,которые выхаживали весь ресурс двигателя.На Дафе стоят втулки ,которые изготовлены даже не из бронзы,так почему вы думаете,что
игольчатый подшипник будет хуже служить чем втулка?На дорогах Европы втулки выхаживают по 7 лет,поэтому заводу небыло необходимости разрабатывать ,что-то крепкое,поэтому на Дафе стоят втулки и им этого хватало с головой,а у нас это головная боль.


Еще



Подскажите где качественно переделывают подвеску кабины на игольчатые подшипники,ато укого неспросишь,каждый знает,что переделывают,а где незнают.У кого есть реальные контакты напишите плиз буду очень благодарен.
в рабочем положении там ход мм 2 по касательной к радиусу

По нашим дорогам там не 2мм а 1000 оборотов в минуту


Еще




Подскажите где качественно переделывают подвеску кабины на игольчатые подшипники,ато укого неспросишь,каждый знает,что переделывают,а где незнают.У кого есть реальные контакты напишите плиз буду очень благодарен.
в рабочем положении там ход мм 2 по касательной к радиусу

По нашим дорогам там не 2мм а 1000 оборотов в минуту

Похоже вы не знаете устройство этого узла, палец в нём зафиксирован и не вращающийся.
А подшипник там растопчет также быстро как и втулки.


На мой взгляд положение может спасти скользящий саленблок тип как на нижнем рычаге подвески заднего колеса мерена "Е" класса, но для такой байды там мало места

Да и я тут не просто умничаю меня этот вопрос тоже сильно волнует.


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!

Спорить небуду,возможно вы правы,вот я и ищу людей которые это как-то сделали,для меня тоже непонятно как они переделали траверсу,Кулибинов в нашей стране хватает,порой такие вещи показывали,что завод эту вещь через 5 лет придумал.А менять втулки каждый год это невыход уже 4 раза делал,надоело уже.


Еще

[quote name=’ООО "ТульчинРайБуд"’ firm_id=’18105095716’ post=’217783’ date=’06.03.2010 21:17’]
[quote name=’ЧП "Терра-комплекс"’ firm_id=’11398892698’ post=’217778’ date=’06.03.2010 20:54’]
[quote name=’ООО "ТульчинРайБуд"’ firm_id=’18105095716’ post=’217723’ date=’06.03.2010 16:42’]
[quote name=’ЧП "Терра-комплекс"’ firm_id=’11398892698’ post=’217560’ date=’05.03.2010 19:59’]



На мой взгляд положение может спасти скользящий саленблок тип как на нижнем рычаге подвески заднего колеса мерена "Е" класса, но для такой байды там мало места

Если неошибаюсь кто-то вроде говорил,что на МАНе тга такие на подвеске кабины стоят,интересно как они ходят?


Еще

[quote name=’ЧП "Терра-комплекс"’ firm_id=’11398892698’ post=’217798’ date=’06.03.2010 23:12’]
[quote name=’ООО "ТульчинРайБуд"’ firm_id=’18105095716’ post=’217783’ date=’06.03.2010 21:17’]
[quote name=’ЧП "Терра-комплекс"’ firm_id=’11398892698’ post=’217778’ date=’06.03.2010 20:54’]
[quote name=’ООО "ТульчинРайБуд"’ firm_id=’18105095716’ post=’217723’ date=’06.03.2010 16:42’]





На мой взгляд положение может спасти скользящий саленблок тип как на нижнем рычаге подвески заднего колеса мерена "Е" класса, но для такой байды там мало места

Если неошибаюсь кто-то вроде говорил,что на МАНе тга такие на подвеске кабины стоят,интересно как они ходят?



МАНЫ проходили с нуля по 130-150000 км у нас в стране, с подвеской кабины проблем нет, в устройство не вникал за ненадобностью.


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!

а шо сложного, берете новую втулку,штангель,и на базар за подшибником,я на своем мане переделал но там все просто, подшибник с комбаина джон дир один водин со втулкой немцы отдыхают,самое главное в этом деле желание


Еще

три дні 1200 грн з матеріалом роботу проводимо за попереднім записом
0636555538


Еще


три дні 1200 грн з матеріалом роботу проводимо за попереднім записом
0636555538



Из практики Вашей, сколько выхаживает такая переделанная подвеска кабины ???


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/


три дні 1200 грн з матеріалом роботу проводимо за попереднім записом
0636555538

И мне тоже интересно сколько такая примочка будет жить, но я думаю шо не долго.


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!

Мне кажется, в таких условиях подшипник разбэбэхается ещё быстрее. Там же износ происходит не от частого открывания - закрывания, а от дорожной вибрации. Так втулка хоть немного эластична, а подшипник - нет.


Еще



три дні 1200 грн з матеріалом роботу проводимо за попереднім записом
0636555538



Из практики Вашей, сколько выхаживает такая переделанная подвеска кабины ???

Я звонил разговаривал насчет ресурса ,мне сказали,что первую машину делали четыре года назад,ездит пока.Они нетолько ставят игольчатые подшипники,но и плавающие.Они вроде ходят дольше.


Еще


Подскажите где качественно переделывают подвеску кабины на игольчатые подшипники,ато укого неспросишь,каждый знает,что переделывают,а где незнают.У кого есть реальные контакты напишите плиз буду очень благодарен.


Обращайтесь делаем без проблем, извините не могу сказать сам принцип этой процедуры но уверяю вас будете довольны и забудете об этой проблеме на долго. 066 741-67-72 Максим


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Командор, 11.03.2010 20:17):


Подскажите где качественно переделывают подвеску кабины на игольчатые подшипники,ато укого неспросишь,каждый знает,что переделывают,а где незнают.У кого есть реальные контакты напишите плиз буду очень благодарен.


Обращайтесь делаем без проблем, извините не могу сказать сам принцип этой процедуры но уверяю вас будете довольны и забудете об этой проблеме на долго. 066 741-67-72 Максим



А Вам можно снятую с машины подвеску привезти ??? Потом забрать и самим поставить ???


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Я вот чё подумал,если запресовать подшипник в эту самую траверсу,не выбъет ли он своё посадочное место?Так как подшипник покрепче траверсы будет,а удары там сильные и масса кабины немалая


Еще


Я вот чё подумал,если запресовать подшипник в эту самую траверсу,не выбъет ли он своё посадочное место?Так как подшипник покрепче траверсы будет,а удары там сильные и масса кабины немалая

Скажите,а что изначально стояло там,на травесе?


Еще



Я вот чё подумал,если запресовать подшипник в эту самую траверсу,не выбъет ли он своё посадочное место?Так как подшипник покрепче траверсы будет,а удары там сильные и масса кабины немалая

Скажите,а что изначально стояло там,на травесе?

Изначально там стояли втулки,предусмотренные заводом-изготовителем.


Еще

Шановне товариство Ви туди хоч самого рогатого запхніть без нормальної змазки працювати не буде 20-30 тисяч і хана

кому цікаво розповім як до такого життя дійшли:
якщо вчасно не замінити рідні - передбачені заводом втулки - якраз і починає розбивати сам стабілізатор і тоді у вас нова втулка яка люфтить у посадочному хто не на словах мав справу хочаб з трьома чотирма замінами власноручно помітили я впевнений що іноді втулки сідають легше або просто від руки. отут і почалося найцікавіше такий ремонт не покращував впринципі ніяк не впливав на ситуацію.
постав вибір - новий стабілізатор бо в старому овал на посадках
- розточувати і виготовляти такі самі втулки збільшеного діаметру або поставити підшипник

ми вибрали останнє дишевше і як виявилось надійніше

такий самий варіант підвіски на багатьох авто MAN, SCANIA

з виробниками сперичатись ми не збираємося і Вам не радимо так технологічно дана процедуда зменшує тіло кронштейну
тепер про удари та навантаження панове про дороги ясно однак удари гасяться за рахунок амортизаторів або пневмопідвіски хто ж на заміні таких економить розраховується підвіскою кабіни і не тільки
дана деталь називається стабілізатором поперечної стійкості кабіни працює на скручування от і вся механіка. ну і змазка не мажеться нема толку

я тут нікого нідочого не агітую моя думка має бути те що передбачено заводом експеременти у нас не від хорошого життя

думайте панове на те Бог дав розум!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0