trucksnearme
Како ДАФ лучше
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
Сообщение

Подскажите пожалуста какой даф лучше для работы,в експлуатации-XF95 или CF85 год выпуска обеих 2002.Есть ли существенная отменность.Хочу преобрести себе для работы,немогу определится так как таких машин не имел.


Еще

ХФ по-дороже, СФ по-дешевле. Разница у них только в кабине, в комфорте для Водителя.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

А что можите сказать по маркам автомобилей,если взять в общем(даф,ман,мерс,рено,ивеко),какой авто лучше.Смотрел по продажам 1.даф 2.ман.


Еще

Самый лучший ДАФ - это когда ДАФига денех в карманах и не надо трудиться:):)

Тут всё очень субъективно - как повезёт. Точнее, как Вы сами себе везение организуете. Что купите, как юзать будете, особенно - какого водителя подберёте... Ленин местами был весьма прав - "...все наши планы - говно, главное - кадры...":) А сказать, что лучше - МАН или ДАФ - это всё равно, что определить, лучше водка или коньяк - у всех своё мнение, причём у всех правильное:)


Еще


,какой авто лучше.

новый.


Еще

первое место скания второе вольво


Еще

есть лидируящая тройка
скания,вольво,даф


Еще
Виталий

Самый лучший - ДАФ400 (2-тонник)
1. Расход 8 л на 100 км
2. Цена около 7-9 тыс. у.е.
3. Денег зарабатывает на 10% процентов больше любой фуры (если учесть все факторы: скорость разгр. и загр. - любой средний рейс по Украине за 1 день, амортиз. издержки - цена 6 (шести) колес = 1200 грн, а на фуру цена 1 колеса 4300 грн прибл., стоянка 5 грн, тех. обсл. 500 грн/мес, а ездит-то он по 2,8 грн, вот и считайте)
4. Надежный двигатель Форд, который меняется за 1 день при стоимости хорошего на шроте 500 у.е.
5. Легковая категория с возможностю игнорировать знаки "Грузовым езда запрещена"
7. Отстутствие сложных и не совсем нужных механизмов: нету подвески - если не считать таковой 4 рессоры е 2 шкворня, сложной КПП, електрики и т.д.
Хотите покупать для загран. поездок фуру - мое одобрямс, внутр. перевозки - думайте трижды. Занимался крупными грузоперевозками 7 лет, были у меня всякие - всякие машины, а вывод мой - сверху


Еще

Не раздупляй тему ,а то через год будеш покупать фуру.(Пускай дармовозы берут фуры и ездят по цене ГАЗЕЛИ ,СОБИРАЮТ ДОГРУЗЫ....)


Еще


Подскажите пожалуста какой даф лучше для работы,в експлуатации-XF95 или CF85 год выпуска обеих 2002.Есть ли существенная отменность.Хочу преобрести себе для работы,немогу определится так как таких машин не имел.

Особисто моя думка, що 95 ХФ ліпший для мене тим, що там барабанні гальма, бо на 86 СФ вони дискові і є певні з цим проблеми, а барабання простіші в обслуговування і менше проблем. Удачі всім!


Еще


Самый лучший - ДАФ400 (2-тонник)
1. Расход 8 л на 100 км
2. Цена около 7-9 тыс. у.е.
3. Денег зарабатывает на 10% процентов больше любой фуры (если учесть все факторы: скорость разгр. и загр. - любой средний рейс по Украине за 1 день, амортиз. издержки - цена 6 (шести) колес = 1200 грн, а на фуру цена 1 колеса 4300 грн прибл., стоянка 5 грн, тех. обсл. 500 грн/мес, а ездит-то он по 2,8 грн, вот и считайте)
4. Надежный двигатель Форд, который меняется за 1 день при стоимости хорошего на шроте 500 у.е.
5. Легковая категория с возможностю игнорировать знаки "Грузовым езда запрещена"
7. Отстутствие сложных и не совсем нужных механизмов: нету подвески - если не считать таковой 4 рессоры е 2 шкворня, сложной КПП, електрики и т.д.
Хотите покупать для загран. поездок фуру - мое одобрямс, внутр. перевозки - думайте трижды. Занимался крупными грузоперевозками 7 лет, были у меня всякие - всякие машины, а вывод мой - сверху


дещо не погоджуюсь з вище наведеними даними
-8л/100км з 2ма тонами на борту не реально,10-12 по нашим дорогам.
-6 колес за 1200-смішно,сама дешева росава!-за 1шт від 400грн.матадор~від800...(якщо не брати до уваги б/у-шний шарпотреп.)
-5 грн стоянка-вірю,тех обслуга 500 грн міс. +-(в залежності від пробігу.)
-2.8грн.км-для 2т дуже жирно,майже не реально,такого транспорту хватає від 1.8грн...,за 2.8-3 5ти тонники ідуть.
-такий двигун НОРМАЛЬНИЙ на шроті буде коштувати ~1500у.е.
-який у вас пробіг в місяць?


Еще

Двигун 2,5 Форд-Транзит, ТД, в 10 літрів вкладаюсь завжди, вожу не більше 2 тонн, гуму купую на бусівських шротах (Луцьк-Рівне-Львів), її майже нову мені віддають по 200-300 грн за колесо, зношеність 10 - 20 %, повірте, проводив дуже багато експериментів - ні одна нова пара не ходить стільки, скільки хороші колеса зі шроту, а ставка 2,8 грн/км здобувалась скажу чесно не один рік - напрацьовувались постійні клієнти по конкретним напрямкам, тех. обслуговування - інколи по кілька місяців взагалі не заглядаю - куплю лампочку чи якусь дрібницю, а раз в півроку роблю генеральне ТО, тому в середньому й цифра така - 500 грн в міс виходить. Пробіг в місяць у мене приблизно 6-7 тис км, інколи більше. Баранку кручу сам, тому й на водіїв не нарікаю, експлуатую бережно по хороших дорогах, в основному, тому приведені факти - на видумка.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0