trucksnearme
Заклинили плунжера на ТНВД второй раз за две недели.Авто Мерс 1733,1994г.в.,11,0ДИЗ.Подскажите причину!?
Новые сообщения
Количество постов 11
Автор
Сообщение

Заклинили плунжера на ТНВД второй раз за две недели.Авто Мерс 1733,1994г.в.,11,0ДИЗ.Подскажите причину!?


Еще

А в первый раз Вы их поменяли или разработали ?


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Солярка с канистры, возможно с тепловозов слитая.


Еще


Заклинили плунжера на ТНВД второй раз за две недели.Авто Мерс 1733,1994г.в.,11,0ДИЗ.Подскажите причину!?

Я так понял плунжера BOCSH индийские или турецкие у них брак 90% ну конечно может и солярка но врятли...


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "KOMANDOR", 13.04.2010 15:38):


Заклинили плунжера на ТНВД второй раз за две недели.Авто Мерс 1733,1994г.в.,11,0ДИЗ.Подскажите причину!?

Я так понял плунжера BOCSH индийские или турецкие у них брак 90% ну конечно может и солярка но врятли...


Про Бразильский BOCSH ещё забыли ))).
А вот насчет солярочки - моё мнение очень даже может быть...

Ну и звоните - поможем!!!
/0562/34-43-40


Еще

Якшо я не помиляюся,десь пів року назад вже обговорювалася тема про добавляння масла в ДТ,було багато + і -,все таки це ще один плюс особливо для мех ТНВД,для запобігання такого роду **поломок**.


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "KOMANDOR", 13.04.2010 15:38):


Заклинили плунжера на ТНВД второй раз за две недели.Авто Мерс 1733,1994г.в.,11,0ДИЗ.Подскажите причину!?

Я так понял плунжера BOCSH индийские или турецкие у них брак 90% ну конечно может и солярка но врятли...

Слово врятли,пишется через букву Д. Как пишем,так и работаем.


Еще


Заклинили плунжера на ТНВД второй раз за две недели.Авто Мерс 1733,1994г.в.,11,0ДИЗ.Подскажите причину!?



Так, Вы плунжера поменяли после первого раза или нет ???


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/


ЦитатаЦитата (ООО "KOMANDOR", 13.04.2010 15:38):


Заклинили плунжера на ТНВД второй раз за две недели.Авто Мерс 1733,1994г.в.,11,0ДИЗ.Подскажите причину!?

Я так понял плунжера BOCSH индийские или турецкие у них брак 90% ну конечно может и солярка но врятли...


Про Бразильский BOCSH ещё забыли ))).
А вот насчет солярочки - моё мнение очень даже может быть...

Ну и звоните - поможем!!!
/0562/34-43-40



Простите, а что у Вас есть другой БОШ ???
У меня на ДАФе уже 2 года прекрасно работает Индия. Искал тогда, хоть какой-то другой, но везде был только Индийский БОШ, на ДАФ-сервисе тоже Индию ставили.

А соляра с тепловоза, по-моему, так это лутшее, что можно залить в бак. На легковой машине мой друг проехал 430000 км на такой соляре, так и мшину продал без ремонта топливной и прекрасно работала.

Скорее всего Товарищ после первого заклинивания не поменял плунжера, а просто разобрал и обратно собрал ТНВД.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Абсолютно верно насчет Индии!!! Немецкого просто нет в природе.
Кстати наши клиенты больше предпочитают турецкий (сложно сказать, чем это обусловленно, скорее всего менталитет).

С уважением,
"Автодизель"


Еще

Спасибо всем за отзывы!Немножко проясню ситуацию:МАШИНА ЗАПРАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА SHELLе ЕВРО-ДИЗЕЛЕМ....В ТОПЛИВНУЮ НИКТО НЕ ЛАЗИЛ-СТОЯЛИ ЗАВОДСКИЕ ПЛОМБЫ.ПЛУНЖЕРА НА СТАНЦИИ СКАЗАЛИ НЕ МЕНЯТЬ,ТАК КАК ОНИ,,КАК С ЗАВОДА,,только хадо было залито 8000 назад...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0