trucksnearme
Прошу совета по работе двигателя и топливной ДАФ 95,360 АТІ
Новые сообщения
Количество постов 2
Автор
Сообщение

При движении по равнине(температура на датчике постоянно 75) все нормально: есть приемистость, есть запас в ходе педали рейки, нет дыма, расход в норме.
На подъемах, если с ходу не возьмешь(а этим летом и на равнине) при нагрузке начинается следующее: как только по датчику температура доходит до 80(нет, перегрева не бывает) педаль рейки начинает реагировать только у пола, тяги нет, при резком нажатии или перегазовке черный дым(впечатление, что забит топливный фильтр или забилась атмосферная трубка в баке). Двигатель как-бы троит(не гудит, а колотится: ду-ду-ду-ду), подъемы беру с понижением(иногда аж стыдно), расход повышается до 40-45лкм. Постоит 5-10 минут, даже работающий - опять идет нормально. Чуть к 80 градусам и все поновой, как будто не хватает топлива. Делаю подряд 2-3 резких перегазовки - из трубы столб черной сажи.
Дело в том, что несколько раз, как прорывало: идет будто подменили (расход 30), а в чем дело не пойму.
Клапаны(МАЗ,КамАЗ,Бош), Фильтры - забодался менять. Сетку приемника поменял, была растрепана. Трубки, шланги проверял, часть поменял, подтеков нет. Из обратки прет нормальная струя, примеси воздуха нет.
Машина то идет, то не идет. В голове уже путаница: толи воздух, толи топливо, толи все вместе. Хуже нет когда тронешь везде. Склоняюсь всетаки к нехватке топлива в кругу низкого давления.
Так что, люди добрые, прошу и жду совета.
Если есть мнения - буду очень благодарен.
С уважением ко всем коллегам,


Еще
Сергей

Причин может быть несколько:
1. Проверить турбину - она может подклинивать, тереть о корпус, бросать масло;
2. Работа насоса (ТНВД) напрямую связана с работой турбины (через турбокорректор - нет наддува, нет подачи топлива. Автомобиль тупой.
3. Проблема в регулировке ТНВД.(отрегулировать на стенде)
4. Большая дымность - признак того, что топлива в цилиндры попадает много а воздуха мало!
5. Двигатель как я вижу уже бывалый, может быть и проблемы с коипрессией!
6. Пробит интеркуллер или забит маслом.
Если не разберетесь сами, обращайтесь к нам - поможем найти причину и устранить.
С ув. "АВТОДИЗЕЛЬ" г. Павлоград


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0