trucksnearme
ремонт реф устаеовок
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

если кому то когда то придется делать ремонт рефа в городе герое одессе на станции термокинг то либо несите все что есть дома либо пейте валерьянку бочками.такое НАГЛОЕ ОТНОШЕНИЕ я не видел нигде.Иван Иванович -ичний мастер маланец до мозга костей. за ремонт вариатора запросил 300 евро (суть ремонта заключалась в изготовлении 3 болтов диаметром 6мм с потаем-у токаря в срочном порядке заплатили 140 гр.)закрутили не стой стороны за переворот болта-захотел 100 долларов поменяли болт за 2 минуты прямо на месте.все запчасти что привезете сами ему не подходят-не те.конечно не те.прокладки у него 1200 гр.в магазине точно такие 560 коленвал 640 доларов у него 850 евро.но самое интересное что все берет в том же магазине.заломанный болт м6 отказался менять за 100 гр -мало.я не могу понять кто на станции установил такие цены-если на термокинге в черновцах в 2 раза дешевле запчасти и работа. ИНЕТ ТАКОГО НАГЛОГО РАЗВОДА,хотя рабочие в одессе андрей и дима очень приятные люди и совет дадут грамотный и помогут.Не хотел писать но попав второй раз -ошалел за наклепку 2-х колодок и проточку барабана вариатора 200 долларов(сделали в субботу на первом же сто за65 гривен)Интересно это я такой скандальный и мне так везет или так платят все?


Еще

Доброго время суток.Замена ТРВ БУ 240 евро + работа с Заправкой Фреона 300$ . И все ЭТО трое суток


Еще

ТРВ б.у в овидеополе покупал 400 гр меняли за 500 гр +фреон и запревка 1300=2200гр на термокинге не делал не смогли себе цену сложить


Еще

10 лет обслуживаюсь на Термо Кинг Одесса. И буду обслуживаться дальше.
Пробовал и наш "РефХолод" в Одессе, и в Херсоне,и в Киеве, и в Днепропетровске и в России в Аксае приходилось ...

В Херсоне безрукие самоделкины, после них дважды менял кулачки на вариаторе, с трудом вытянул два рейса с мороженным ...
А причина банальна - ребятя решили, что температурный регулятор, охлаждающий компрессор (стоит только на Кариерах ЕВРОФЕНИКС) - лишняя запчасть и выбросили его ...
Компрессор нагреваясь начинает клинить, кулачки стираются в пыль, автоматика каждые 10-15 мин глушит двигатель...
Если на ТермоКинге дорого, то заедте на РефХолод ... Иван Иванович, после них, станет лучшим другом ... И кстати мне Иван Иванович всегда, если есть возможность, подскажет, что можно купить в магазине, чтобы не брать у них по их диллерским ценам ... Или подберет б/у, если есть ...
Может Вы не нашли общего языка с человеком?
Не забывайте, он не начальник, а всего лишь мастер и цены на з/ч не он устанавливает, а им дают из Киева, т.к. они всего лишь представительство.
На западной Украине не доводилось бывать, не скажу, а из тех, где был, понравилось только у нас в Одессе и в Днепре.


Еще
Александр

Не знаю как по РЕФам, но два года назад ставил у них две новые автономки, по одной всплыл заводской брак, так мастера сами убеждали руководство в этом пол дня, а те открещивались (автономки на гарантии). Замена вентилятора заняла два месяца с половиной (благо занялся этим летом), в итоге хотели взять деньги за чистку и расходный материал хотя забивалась печка из-за плохой работы вентилятора, короче неприятный осадок.
При мне "развели" одного клинта на замену блока управления, когда тот сказал, что старый заберет поствили обратно старый и он заработал!!! Сказали что бывает такое!


Еще

И автономки делал ...
Максимум несколько часов ...
С рефами больше двух дней ни разу там не зависал ...


Еще
Александр

Значит Вам везет!


Еще

не надо путать рабочие и иван иванович. с андреем я познакомился 3 года назад и его уважаю. всегда поможет и подскажет. сегодня пришел реф к нам с убитым дизелем. когда я озвучил цену за ремонт мотора те сразу согласились.столько сколько сказал иван иваныч =это не понятно.если на легковой дизель перебираеться за 600 у.е почему такой же дизель на рефе должен за работу стоить 1300 . что там гайки особые.или потому что реф? я давно столкнулся с ремонтом лодочных моторов-отношение к хозяину купил катер значить деньги есть плати.ломили цены как за капиталку боинга с обьяснением -этоже меркури.и что в нем особого. ремонтируем постоянно на станции. мое мнение двигло жигуля перебираеться тежелее .так что надо теперь цены ломить. в перевозках кризис -на сто я кризис не увидел -как было по записи -так и осталось.но надо быть человеком и не ломить понтов -это реф. с такими ценами на ремонт рефов хочется заняться ремонтом самому.тем более что половину делаем сами и помогаем другим. но платить шальные деньги за то что стоит копейки -смешно. может я один такой что считаю деньги .а другим всеравно сколько и куда засадить. раз сказали столько значить оно стоит это.на днях наш клиент не дозволил нам менять коробку на камри 40-ке. не тот уровень.поехал на тойтота сервис две недели пытаеться добиться от них почему горит чек.2700 работа и неиспрвность не убрали. 3 коробки по 2700 поменяли а чек горит. а поменять клапан мозгов не хватает.вот понты я обслуживаюсь на тойоте.когда мы начили преустанавливать топливные на магнумах на нас плевали а теперь работа пошла. 1.5 литра экономия не с воздуха а просто по законам механики. и мы не делаем с этого секрета. хочеш делай сам- раскажем странно что все это знают на жигулях но применить к грузовым не решаются-странно . когда то с ремонта иномарки вообше делали тайну ну и что -теперь на каждом углу пачками лепят. все тоже самое и с рефами. придет время и цены придут в норму.и не будет ТЕРМОГИНГ вау. обычный холодильник с обычным дизелем. что в нем сложного еспи понять.


Еще

У меня на рефе отказал соленоид,ехал с Турции позвонил к Одесситам мне заломили 700 евро,звоню в Киев там столица 800 евро, я отключил его и доехал до Питера, в Шушарах мне обошёлся новый с установкой 200$.там и цены приемлемы и шкуру не дерут обслуживаюсь или в Питере или в Антальи,на Украине одни рвачи.


Еще

Я взял соленоид вскрыл его и занес где перематывают електродвигателя заплотил 100грн собрал все и работает два года!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0