trucksnearme
Помогите разобраться сколько всреднем расход daf 430 евро 3
Новые сообщения
Количество постов 38
Автор
Сообщение

п/п тент больше 20 не возим , топливная сделана.Расход ,который показывает компьютер средний 31,2 литра ,а фактический 35 литров.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.


Еще

І що Вас не влаштовує ???


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

может поставить GPS контроль.


Еще

Можно поставить, но там тоже есть погрешность до 5%.
И учитывайте еще то, что на заправках недоливают.
У нас стоит такая система, при заправке например 500 л. на Лукойле, система показывает, что в бак попало например 485,16 л.
И вот как считать в этом случае система показывает одно, а деньги платяться за другое.


Еще


п/п тент больше 20 не возим , топливная сделана.Расход ,который показывает компьютер средний 31,2 литра ,а фактический 35 литров.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.


таже проблема, как разобрться не придумаю.наверное надо ставить датчики контроля.


Еще


п/п тент больше 20 не возим , топливная сделана.Расход ,который показывает компьютер средний 31,2 литра ,а фактический 35 литров.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.


А звідки така інформація, що фактичний розхід 35 літрів? Кілометраж ділили на розхід палива???? В нас схожа проблема, консультувались з компютерщиком, те, що видає компютер плюс-міус - правильний підрахунок (машина Мерседес Актрос, до 22 т, споживає 36,1 л. на 100 км - так показує компютер).
ВИ ПОВНІСТЮ ДОВІРЯЄТЕ СВОЄМУ ВОДІЄВІ??????
У нас, наприклад, фактичний пробіг не сходиться із тим, що показує спідометр 300-400 км на кожних 3000 км, звідси - невідповідність між тим, що показує компютер і тим, що реально спожито. Будем перевіряти.


Еще

А какому водителю можно доверять,а насчет того,что на заправках недоливают,я согласен но соляру ведь он сливает не находу.А так система контроля покажет,что авто стоит,а дт в баке становиться меньше.


Еще


А какому водителю можно доверять,а насчет того,что на заправках недоливают,я согласен но соляру ведь он сливает не находу.А так система контроля покажет,что авто стоит,а дт в баке становиться меньше.


Що не доливають на заправках, я також погоджуюсь, але ж не 100 л на кожних 1000 л. і більше. Я думаю, причина в іншому: спідометр рахує більше, ніж фактичний пробіг. А водій вже знайде спосіб "перевести" "зекономлене" паливо у гроші. Я думаю, викликати спеціаліста до і після рейсу - це дешевше задоволення, ніж GPS


Еще

Однозначно, GPS - багато проблем вирішує, але це задоволення не із дешевих...


Еще

может заправить полный бак проехать 400км.и на этой же заправке снова заправиться до полного и таким образом посчитать сколько взяло дт на 400км.?


Еще


может заправить полный бак проехать 400км.и на этой же заправке снова заправиться до полного и таким образом посчитать сколько взяло дт на 400км.?


Думаю, вийдет все тоже: фактический 35 литров. Хотя попробовать можно.


Еще

Нужен спец.по тахографу чтобы отрегулировать спидометр.Может стоять не та резина.А водителя проконтролировать-дать тел.карточку поставленную на слежение{киевстар}это будет дешевле.


Еще

А компьютер, который показывает... Он родной или поставили уже сами?
У Вас "реальный" расход всего на 12% больше, чем показывает "компьютер".

Если есть время и рулетка, проделайте следующее. Возьмите рулетку, на колесе от центра нарисуйте мелом черточку. Проедьте по прямой три-четыре полных оборота колеса. Измерьте среднее в мм. Откройте тахограф и найдите длинную прямоугольную наклейку. На ней будет нарисовано L=xxxx mm. Сравните полученное с нарисованным. Если полученное значение меньше на 12%, то мы нашли недостачу...

Компьютер получает данные о пробеге от тахографа, никак не раньше него.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Вчера с рейса приехал ДАФ Е3 только 480лс. По компу 29,1л/км а реальный по заправкам и остатку 32л/км. Пробега 2500км. За рулем водитель.


Еще


Вчера с рейса приехал ДАФ Е3 только 480лс. По компу 29,1л/км а реальный по заправкам и остатку 32л/км. Пробега 2500км. За рулем водитель.


Не знаю насколько я буду прав, если скажу следующее: литр это единица объема, который имеет свойство изменяться от климатических условий. Температура в баке величина отнюдь не постоянная(спецы поправьте), следовательно ОБЪЕМ(литраж) топлива тоже величина не постоянная. Вопрос наверное надо иначе задавать: какую МАССУ топлива использует ТС на 100км пробега? :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

ВИДЕЛ НА МАШИНЕ УСТАНОВЛЕН ПОСЛЕ БАКА МЕХАНИЧЕСКИЙ СЧЕТЧИК ТОПЛИВА НУ И КОНЕЧНО ВСЕ ОПЛОМБИРОВАНО ОТ БАКА И ДО ТНВД.ПОМОЕМУ ВСЕ ПРОСТО И НАДЕЖНО.


Еще

при загрузке 21тн расход32л стабильно все дело в водиле


Еще


ВИДЕЛ НА МАШИНЕ УСТАНОВЛЕН ПОСЛЕ БАКА МЕХАНИЧЕСКИЙ СЧЕТЧИК ТОПЛИВА НУ И КОНЕЧНО ВСЕ ОПЛОМБИРОВАНО ОТ БАКА И ДО ТНВД.ПОМОЕМУ ВСЕ ПРОСТО И НАДЕЖНО.

Что за бред!
:)...А как обратку,возращающуюся в бак, считать?...тоже счётчик ставить? :)...по счётчику ,за час работы двигателя,весь бак перекачает....

Вы ещё счётчики на каждую форсунку предложите поставить :)


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

все это конечно интересно,но как проверить? Может из-за того,что турбину поставил б/у,ведь самое интересное,что когда водила пришел работать ,то расход фактический и компьютер были почти одинаковые.


Еще


все это конечно интересно,но как проверить? Может из-за того,что турбину поставил б/у,ведь самое интересное,что когда водила пришел работать ,то расход фактический и компьютер были почти одинаковые.


сначала надо попробовать смоделировать все что происходило с Вашим автомобилем. Т.е. сначала "гоним на технику", потом на людей.
Сначала надо прикинуть наиболее вероятные причины, а уже только после этого грешить на людей. Ну чтобы не быть голословным дам товарищам на старт одну очень вероятную причину внезапно появившегося перерасхода.
Итак, ехала машинка ехала, грузик везла, дорога идеальная, аж загляденье. Вдруг откуда не возьмись несколько десятков километров наждачки сотки с алмазным напылением. Истерлись наши колесики вдрызг. :-(
Что мы имеем? эффективная длина окружности изменилась в меньшую сторону, спидометр стал показывать БОЛЬШЕ, расход меньше.
Другой вариант. Едет наша машинка едет, грузик везет. Вдруг откуда не возьмись на обочине мужик стоит, тахокартой машет и рассказывает что опаздывает на троллейбус. Да еще к тому же у него резина есть, как раз как нам надо. Что мы делаем? Кто там в морду собрался давать?! Мы ему дадим 500 грн. Ну чтобы точно резина другому покупателю не ушла. И со спокойной совестью едем дальше. И тут оказывается, что нет у мужика резины, а деньги он потерял. Или не... Сам мужик пропал, во. Че делать? Отчитываться как-то надо, блин :( Надо раскидать...


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1