trucksnearme
Вопрос к ТГАводам
Новые сообщения
Автор
Сообщение

Хочу пополнить конюшню очередным работягой...Есть неплохой вар-т МАН ТГА 18.310 2004 г.в 10 тонник,хотелось бы услышать мнение владельцев этих немчуриков.. Ходят разные мнения о этих моделях,говорят первые ТГА "сырые" машины, а дальше вроде пошли нормальные...Хочу получить ответы:
1.С каких годов ТГА был доработан и на сколько это правда?
2. На 2004 г. будет ли система Коммон Рэйл и насколько она надежная?
Вообщем буду рад любому мнению.
По эксплуатации имеем опыт с ДАФ


Еще

Конструктивно от первых ТГА отличаетса, 2004 год токо с комоннрейлом, готовтесь ремонтировать топливку. Еслив памяти есть ошибки 3778 и 3779, форсам конец. Ремонтировать можна но надо искать хороших спецов. Какая КПП предвидитса?


Еще


Конструктивно от первых ТГА отличаетса, 2004 год токо с комоннрейлом, готовтесь ремонтировать топливку. Еслив памяти есть ошибки 3778 и 3779, форсам конец. Ремонтировать можна но надо искать хороших спецов. Какая КПП предвидитса?

Вы меня извините, а как на "коммон рейле", или как там его, по научному, комп может "диагностировать" поломку форсунок?
Что означает на МАНах ошибки 3778 и 3779?
Павел.


Еще

3779 Raildruck: Leckage wegen Mengenausgleich

3778 Raildruck: Leckage unter Schubbedingungen
Сегодня на двух авто приговорил форсы, согласно даных с топливной, дальше топливщики перепроверят. Система выводит в мониторинг даные по сем частям топливной системы, и по них можна судить о работе компонетов, и ДВС в целом. На то и существует професия- диагност.


Еще


Конструктивно от первых ТГА отличаетса, 2004 год токо с комоннрейлом, готовтесь ремонтировать топливку. Еслив памяти есть ошибки 3778 и 3779, форсам конец. Ремонтировать можна но надо искать хороших спецов. Какая КПП предвидитса?

КПП будет механика.А почему есть мнение,что первые ТГА сырые??


Еще


3779 Raildruck: Leckage wegen Mengenausgleich

3778 Raildruck: Leckage unter Schubbedingungen
Сегодня на двух авто приговорил форсы, согласно даных с топливной, дальше топливщики перепроверят. Система выводит в мониторинг даные по сем частям топливной системы, и по них можна судить о работе компонетов, и ДВС в целом. На то и существует професия- диагност.

3779 Raildruck: Leckage wegen Mengenausgleich

3778 Raildruck: Leckage unter Schubbedingungen

Попытался перевести немечкий технический...:):):)
Легче на грунт леч:)

Если не сложно, для саморазвития - я так понял форсы в обратку кидают и рециркуляционный клапан (клапан давления) накрылся? Т.е. низкое давление в коллекторе (рейке) комп покажет благодаря датчику давления, а откуда (с какого датчика) он возьмет инфу о форсах?
Зараннее благодарен, Павел.


Еще

По сути они одинаковы, двигателя разные, и ситемы впрыска на старых с рядным насосом, на новых с коммон рейлом.
Состояние форсунок определяетса системой по датчику положения коленчастого и распределительного вала.


Еще



Состояние форсунок определяетса системой по датчику положения коленчастого и распределительного вала.

А какое отношение имеет положение валов к работе форсунок???
Валы в любом случае (если не прое... ошибиться :) при сборке двигателя по меткам) будут иметь соответствующее положение относительно друг друга... Ведь верно?
На коммон рейле ведь начало впрыска определит комп, сняв инфу с датчиков валов и некоторых других датчиков. И даст команду (откроет электроклапан) на форсунке. Но как по положению валов можно диагностировать состояние форсунок...?
Вы извините, но непонимаю... А так хочется :) :) :)
Павел.


Еще

Хочу выразить чисто свое мнение.
Эксплуатирую машину с двигателем ОМ611 (Мерс) с коммон рейлом уже более 600 тыс. км.. Машина 2004 г., пробеги у меня "колосальные", на сегодняшний день машина пробежала более миллиона (брал больше 300 тыс.).
Итак:
Люди, не бойтесь коммон рейла. Прогресс не стоит на месте, поэтому, вскоре будет что-то еще навороченнее!
Но, на сегодняшний день, тот коммон рейл (которым всех запугивают :)) является, по моему мнению, самой простой и надежной топливной сестомой.
Объясню почему.
На обыкновенном турбодизеле с обыкновенным ТНВД попробуете ли Вы самостоятельно выполнить ремонт топливной?!
Правильно - без стенда, без топливщика-не выйдет.
А ремонт коммон рейла?
Диагностика простейшая, ремонт и того проще (кто дружит с руками).
При необходимости есть возможность обойтись и без стенда:)
В принципе, упрощенно, вся процедура представляет из себя "детский конструктор"-простую замену запчастей или "ремнаборов".
Никаких стендов (в основных случаях-замена форсунок, ремонт ТНВД, замена клапана давления (редукционного)) не требуется. Ведь на коммон рейле всем процессом упраляет комп, который накрывается очень редко.
А, на примере двигателя ОМ611, форсы (Бошш) ходят на нашей соляре 200-300 тыс. км. как мин., клапан давления - 100-200 тыс. (Бошш)
Это маленькие пробеги???
И стоимость форсунок и клапана "гуляет" у многих продавцов оооочень весело :)
Например, для
ОМ611 клапан(Бошш) (разбег цен, что мне приходилось встречать)от 700 грн. до 236 евро. Форсунка(Бошш) от 1400 грн до 365 евро.
Одним словом - делайте выводы, думайте :)
С Уважением, Павел


Еще

Есть такая велечина как цыкловая подача топлива, и есть угловое ускорение коленчастого вала после вспышки топлива. Дак вот блок по угловой скорости КВ коректирует цыкловую подачу в каждый цылиндр отдельно, затем есть другие данные, например процент закрытия клапана МПРОП, Дальше есть угол опережения впрыска. Имного других параметров. Также есть гидравлические испытания. Ремонт системы комоннрейл начинаетса с правильной диагностики ситемы, иначе если самому пытатса менять всё подряд то дорого будет, ибо на тот же ТГА с Д20 мотором одна форсунка стоит 10700 грн без ПДВ,а их там 6, ТНВД- 36000 грн, много вы наменяете на угад?


Еще

короче я понял, машина напичкана электроникой,которая с нашей соляркой и в виду "легкого б/у" техники, уязвимое место,то наверное лучше не смотреть в сторону ТГА?


Еще

Если смотреть посистемно то все авто одинаковы - впрыск электронный, тормоза электронные, подвеска, КПП всё электронное. И не зависимо от того какая марка и кто производитель, автомобиль антикварный. То если брать несколько машин то надо одной марки, а если одна в хозяйстве будет, то пофиг какая, всё равно мимо электриков не проедете.


Еще


Есть такая велечина как цыкловая подача топлива, и есть угловое ускорение коленчастого вала после вспышки топлива. Дак вот блок по угловой скорости КВ коректирует цыкловую подачу в каждый цылиндр отдельно, затем есть другие данные, например процент закрытия клапана МПРОП, Дальше есть угол опережения впрыска. Имного других параметров. Также есть гидравлические испытания. Ремонт системы комоннрейл начинаетса с правильной диагностики ситемы, иначе если самому пытатса менять всё подряд то дорого будет, ибо на тот же ТГА с Д20 мотором одна форсунка стоит 10700 грн без ПДВ,а их там 6, ТНВД- 36000 грн, много вы наменяете на угад?

Уважаю Ваш профподход к диагностике неисправностей!
Но, согласитесь, топливщик, после диагностики, все равно будет действовать "дедовскими" методами!
А именно, замером топлива с обраток, заменой клапана на новый (или б.у., но рабочий)...
Возможно, он, конечно снимет форсы и кинет их на стенд... Вот только эфективность (и стоимость) ремонта от этого улутшится?
Все будет зависить от конкретных "проявлений" неисправности :)
С Уважением, Павел.
П.с. А по поводу стоимости... Я уже приводил в пример разницу цен.


Еще

А можете подсказать,сколько такой конь 18.310 груженый будет брать топлива,ну так в среднем ...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0