trucksnearme
мерс 1117 ,95г 6 цилиндров
Новые сообщения
Количество постов 18
Автор
Сообщение

заводится нормально,после трогания едет нормально как перехожу на 5 или 6 передачу машина начинает троить,кидать синим дымом и не ехать,включаю нетралку перегазовываю постепенно,опять все нормально,тока начинаю набирать скорость все повторяется,через пол дня опять завел машину такая же сутиевина,фильтр топливный менял,солярка чистая где искать проблему
(в общем не поступает нормально топливо)
на холостых работает гуд
думаю поставить подогрев на топливный фильтр -поможет или нет???
в соседней ветке продают по 510грн?
или кто что посоветует
правда у меня тут в виннице еще продают сепаратор с подогревом 1000 грн просят тоже может его лучше взять?
кто что думает? в чем причина такого поведения машины!???


Еще
Виталий

ПОСМОТРИ ЗАБОРНИК


Еще

полностью смотрел заборник в баке так как поял проводок на датчик (который показывает уровень топлива) все чисто!
и еще есть ли в этих моторах фильтр грубой очистки и где он находится если есть?
так визуально я не обнаружил!
только тонкой очистки!
парадокс


Еще
Виталий

ребята очень актуально


Еще
Виталий


заводится нормально,после трогания едет нормально как перехожу на 5 или 6 передачу машина начинает троить,кидать синим дымом и не ехать,включаю нетралку перегазовываю постепенно,опять все нормально,тока начинаю набирать скорость все повторяется,через пол дня опять завел машину такая же сутиевина,фильтр топливный менял,солярка чистая где искать проблему
(в общем не поступает нормально топливо)
на холостых работает гуд
думаю поставить подогрев на топливный фильтр -поможет или нет???
в соседней ветке продают по 510грн?
или кто что посоветует
правда у меня тут в виннице еще продают сепаратор с подогревом 1000 грн просят тоже может его лучше взять?
кто что думает? в чем причина такого поведения машины!???



На ДАФе была ситуация. В течении трёх месяцев поменял 5 пружинок в насосе ручной подкачки. НЕ мог понять почему лопаются. В очередной раз решил заменить насос в зборе. Купил новый, а он вообще не качает. Я обратно в магазин, они в шоке. Оказалось каким образом (для меня до сих пор загадка) попала палка длиной примерно 20 см в трубку топливопровода. и насос постоянно работал под большой нагрузкой поэтому и пружинки лопались.


Продуйте полностью весь топливопровод. А ещё лутше в один конец воздух, другой конец заткните и проверите заодно герметичность всего топливопровода.


Еще

приму к сведению,какие еще будут советы!


Еще
Виталий


приму к сведению,какие еще будут советы!


1. Проверить чистоту бака.
2. Проверить клапан давления в топливной рампе.
3. Проверить давление в топливной системе, возможно барахлит насос низкого давления.
4. Проверить форсунки.

Причина где-то здесь.


Еще

я вот тут подумал,если с обратки нормально бежит соляра в бак-следовательно что насос низкого давления работает,и топливопровод не забит?


Еще
Виталий

так же форсунки нормальные


Еще
Виталий

а как проверить клапан давления в топливной рампе?


Еще
Виталий


заводится нормально,после трогания едет нормально как перехожу на 5 или 6 передачу машина начинает троить,кидать синим дымом и не ехать,включаю нетралку перегазовываю постепенно,опять все нормально,тока начинаю набирать скорость все повторяется,через пол дня опять завел машину такая же сутиевина,фильтр топливный менял,солярка чистая где искать проблему
(в общем не поступает нормально топливо)
на холостых работает гуд
думаю поставить подогрев на топливный фильтр -поможет или нет???
в соседней ветке продают по 510грн?
или кто что посоветует
правда у меня тут в виннице еще продают сепаратор с подогревом 1000 грн просят тоже может его лучше взять?
кто что думает? в чем причина такого поведения машины!???




Явная нехватка топлива. Наверное надо проверить весь топливопровод. Возможно гдето подсос воздуха, при плюсовой темпиратуре может быть и не заметным. На накоторых моделях в болтах(штуцерах) соединения топливопроводов с топливной стоя сетки, могут засориться. По поводу подогревателей писал в другой ветке, вещ полезная, думаю не когда не помешает. По поводу солярки-если она житкая, это не значит что она на запарафиненая или закрестализованая. У меня на МАНе стоит роторная апаратура, очень чуствительная к парафину и качеству ДТ-поэтому поставил подогреватель.


Еще

Евгений.
www.vektr.com.ua
Лучше быть здоровым и богатым - чем бедным и больным!

Ну и странный тут народ, 95 год выпуска, и по топливной ничего не делалось, первым делом замер давления топлива в низком контуре, но ту и без замера понятно что ТННД подох.


Еще


Ну и странный тут народ, 95 год выпуска, и по топливной ничего не делалось, первым делом замер давления топлива в низком контуре, но ту и без замера понятно что ТННД подох.


да катался все время было гуд,тнвд на стенде дотянули до максимума,форсы гуд,а вот низкого давления не смотрел!
сегодня праздник но сцуко я нашел где стоит вроде бы фильтр грубой очистки!!!!
а со слов продавца (он говорил что его нет!!) а я ему поверил
завтра разберу и посмотрю что там да как!


Еще
Виталий

Вчера поставил на МАН 8.160 подогрев на топливный фильтр.За 5 минут нагревает что руку удержать нельзя.Отдал в Киеве на Перова 450гр,есть по 100 но просто туфта.


Еще

самый простой способ кинуть шланг на прямую к насосу низ давления через горловину бака и чуть покататься исключаются все фильтра и трубопровод и заборник. если двиг ом366 то подходит редукционный клапан с камаза(12-15 грн) разборной, только подложить 2 кольца медных надо т.к. корпус клапана длинее


Еще

грязный бак и все сеточки топливозаборника,и фильтр грубой очистки ,и лед в баке и соломка (кста не пойму откуда)в топливной магистрали!,короче букет,завтра соберу все до кучи и отпишусь!


Еще
Виталий


067 999-43-15 Дмитрий СТ-сервис

вы проконсультируете по моей проблеме или предлагаете свои услуги в харькове?


Еще
Виталий

итак проблема решена!
снятый бак вымыл горячей водой
поменяны и вычищены все фильтра и сеточки
топливопровод продул компрессором
машина теперь огонь!
всем кто принимал участие огромная благодарность!!!!


Еще
Виталий
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0