trucksnearme
Проблема с сцеплением MAN 8153
Новые сообщения
Количество постов 46
Автор
Сообщение

Уважаемые коллеги помогите советом.С наступлением холодов стал появлятся воздух в системе сцепления.Поставил новый выжимной цилиндр, прокачал сцепление,поехал через 20-30 нажатий проблема возникла вновь (в прозрачной трубочке видны пузырьки воздуха)


Еще

у меня на мерсе такая же фича,поставил новый рабочий цилиндр и перебрал главный -проблема не исчезла!
кто чего подскажет?


Еще
Виталий

у меня на мерсе такая же фича,поставил новый рабочий цилиндр и перебрал главный -проблема не исчезла!
кто чего подскажет?


Еще

ЦитатаЦитата (Савчук , ЧП, 07.02.2011 21:59):
у меня на мерсе такая же фича,поставил новый рабочий цилиндр и перебрал главный -проблема не исчезла!
кто чего подскажет?

у меня ман8.163 прокачал снизу потдавлением.воздух вышел
через бачек


Еще

я тока так и прокачивал(воздух остался)


Еще
Виталий

главный...но не факт, посмотрите через смотровое окно рабочий мокрыий или нет.


Еще

главный-новый
рабочий меняны рем-комплект(сухой)


Еще
Виталий

Опять пришел мороз и история повторилась. Педаль сципления понемногу стала проваливаться. Может когда рабочий возвращается манжет от мороза подсасывает воздух? Ваши соображения господа?


Еще

там возле педали есть болт который регулирует обратный ход педали его надо немного выкрутить этим уменшится обратный ход педали и должно прекратится подсос воздуха


Еще

Опять пришел мороз и история повторилась. Педаль сципления понемногу стала проваливаться. Может когда рабочий возвращается манжет от мороза подсасывает воздух? Ваши соображения господа?

При низкой температуре...не держат манжеты...Если подтекания нет. Смотрите главний.


Еще

все стыки в системе, соединения на хомутах, поставте на резиновый герметик,
возможно в системе есть частицы воды которые при замерзании розшыряют резинки, житкость надо слить, систему под тиском теплого воздуха просушыть, залить новую жидкость и прокачать(перед прокачкой выжымной розогреть феном)
НЕ НАДО НЕ ПОД КАКИМ НЕБУТЬ ТИСКОМ КАЧАТЬ!
Жидкость должна ити сверху-вниз а не наоборот.
Незнаю где в мане, но в мерсах есть кран снизу. К крану прикручиваем(герметично) шланг, второй конец которого вставляем в бутылку с жидкостю. Дале, заливаем жидкость в бачек по самый верх и закручиваем его. Нажымаем на педаль БЫСТРО 6-7раз, на 7надавливаем на педаль и держым. В ето время второй человек должен снизу открутить штуцер и через шланг должна пойти жидкость с пузырьками. Закручиваем штуцер.
Доливаем снова жидкость в бачек по самий верх, закручиваем его и повторяем процедуру. И так до того времени пока со шланга в бутылку перестанут оступать пузырьки.
ЕСЛИ ПРАВЫЛЬНО ПРОКАЧАЛИ, то о проблеме можыте забыть надолго.
Но если попадания воздуха повторяется все время, тогда, скорее всего плохая манжета поршня робочего цылиндра или воздух заходит в систему на стыке трубки гидропривода с главным цылиндром(второе можно исправить резиновым герметиком)


Еще
:) ПП ЛЮКЛЯН :) :)

Люклян В. М., ЧП
соединения на хомутах, поставте на резиновый герметик,
возможно в системе есть частицы воды которые при замерзании розшыряют резинки, житкость надо слить, систему под тиском теплого воздуха просушыть, залить новую жидкость и прокачать(перед прокачкой выжымной розогреть феном)

Вы хоть понимаете как это работает?


Еще

Добрый вечер. У меня ман 8163, тоже была такая проблема, что-только не делал и жидкость менял и ремкомплекты дошел до главного, поменял на новый, а воздух как был так и есть. Прокачаю, вроде нормально, через пару десятков нажатий опять педаль проваливается. Проблема исчезла когда поменял рабочий цилиндр. Дельный совет Сергея, посмотреть через лючек на рабочий цилиндр, если есть подтекания то 99% проблема в рабочем цилиндре, мой тоже был мокрый, но так-как в наглую не тек, то на него не обращал большого внимания.


Еще

Люклян В. М., ЧП
соединения на хомутах, поставте на резиновый герметик,
возможно в системе есть частицы воды которые при замерзании розшыряют резинки, житкость надо слить, систему под тиском теплого воздуха просушыть, залить новую жидкость и прокачать(перед прокачкой выжымной розогреть феном)

Вы хоть понимаете как это работает?


кроме многих лет практики у меня среднее техническое и второе высшее незаконченое образования автомеханика


Еще
:) ПП ЛЮКЛЯН :) :)


При низкой температуре...не держат манжеты....


а повашему немцы дебилы не могли подобрать материал что б он был еластичен при отрицательной температуре наружного воздуха

не смешыте


Еще
:) ПП ЛЮКЛЯН :) :)


При низкой температуре...не держат манжеты....


а повашему немцы дебилы не могли подобрать материал что б он был еластичен при отрицательной температуре наружного воздуха

не смешыте

Не знаю как немцы...Но одного я уже знаю!
Имея высшее образование даете совет-прогреть феном! Это как сделать? снять коробку, прогреть и поставить?

И на последок...Комплектующие не вседа соответствуют качеству!


Еще


При низкой температуре...не держат манжеты....


а повашему немцы дебилы не могли подобрать материал что б он был еластичен при отрицательной температуре наружного воздуха

не смешыте

Челу с высшим...не смешите...пишется через "И" :)


Еще


И на последок...Комплектующие не вседа соответствуют качеству!


китайские комплектующие не соотвествуют, потому что зделаны с дешовых некачаственных материалов


Еще
:) ПП ЛЮКЛЯН :) :)


пишется через "И" :)

ссори за то что мой родной язык НЕ русский


Еще
:) ПП ЛЮКЛЯН :) :)


пишется через "И" :)

ссори за то что мой родной язык НЕ русский


Имея высшее образование даете совет-прогреть феном! Это как сделать? снять коробку, прогреть и поставить?


я жду коментов!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0