trucksnearme
Подскажите с ремонтом
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

Подскажите, кто в курсе, как можно решить следующую проблему:
Есть у нас машина DAF XF95 (Евро 3). Постоянно влага по всей системе авто. Летом еще пол-беды - не беспокоит, но зимой "алес". Начинают лететь краны, компрессор и т.д. Компрессор поставили новый. За прошлую зиму поменяли три крана. Фильтр влагоотделителя практически постоянно мокрый (сменили 4-5 шт. за 3 зимних месяца). Зимой машина практически всегда переходит в аварийный режим (затормаживается). Помучились и залили в систему жидкость, которая вытягивает влагу - безрезультатно. Все равно в ресиверах собирается жидкость. На одном из СТО в Киеве нам сказали, что компрессор может кидать влагу в систему и необходимо менять, но он же новый! На другом сказали, что необходимо каждые 200-300 км. спускать жидкость с ресиверов и возить с собой 2 фильтра влагоотделителя периодически меняя, когда начинают намокать.
Слышал у многих Дафов такое бывает, но никто толком не знает, как решить.
Коллеги! Кто сталкивался? Подскажите, что реально сделать, чтобы убрать эту проблему? К кому обращаться?
Пишите, звоните - 0662433007 (перезвоню).
Заранее спасибо!


Еще

обращатся к толковым пневматикам, надо отремонтировать разгрузку, чтобы нормально скидала мусор с влагой


Еще

ЦитатаЦитата (TSG, 15.07.2011 13:39):
Подскажите, кто в курсе, как можно решить следующую проблему:
Есть у нас машина DAF XF95 (Евро 3). Постоянно влага по всей системе авто. Летом еще пол-беды - не беспокоит, но зимой "алес". Начинают лететь краны, компрессор и т.д. Компрессор поставили новый. За прошлую зиму поменяли три крана. Фильтр влагоотделителя практически постоянно мокрый (сменили 4-5 шт. за 3 зимних месяца). Зимой машина практически всегда переходит в аварийный режим (затормаживается). Помучились и залили в систему жидкость, которая вытягивает влагу - безрезультатно. Все равно в ресиверах собирается жидкость. На одном из СТО в Киеве нам сказали, что компрессор может кидать влагу в систему и необходимо менять, но он же новый! На другом сказали, что необходимо каждые 200-300 км. спускать жидкость с ресиверов и возить с собой 2 фильтра влагоотделителя периодически меняя, когда начинают намокать.
Слышал у многих Дафов такое бывает, но никто толком не знает, как решить.
Коллеги! Кто сталкивался? Подскажите, что реально сделать, чтобы убрать эту проблему? К кому обращаться?
Пишите, звоните - 0662433007 (перезвоню).
Заранее спасибо!

Люди в разгрузке есть спираль нагрева воздуха-меняйте.


Еще

половина разгрузок ездит без подогревателей с завода.


Еще

половина разгрузок ездит без подогревателей с завода.

Я по ДАФу писал.И это мой практ.опыт.А кто как ездит мне не интересно.


Еще

часто снимают змеевик и воздух не охлажденный идет дальше там остывает и превращается в воду, хотя должен остыть до разгрузки!!!


Еще

часто снимают змеевик и воздух не охлажденный идет дальше там остывает и превращается в воду, хотя должен остыть до разгрузки!!!



На ХФе змеевика нету с завода, а зря я бы ставил. На АТИшка он был.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

ЦитатаЦитата (TSG, 15.07.2011 13:39):
Подскажите, кто в курсе, как можно решить следующую проблему:
Есть у нас машина DAF XF95 (Евро 3). Постоянно влага по всей системе авто. Летом еще пол-беды - не беспокоит, но зимой "алес". Начинают лететь краны, компрессор и т.д. Компрессор поставили новый. За прошлую зиму поменяли три крана. Фильтр влагоотделителя практически постоянно мокрый (сменили 4-5 шт. за 3 зимних месяца). Зимой машина практически всегда переходит в аварийный режим (затормаживается). Помучились и залили в систему жидкость, которая вытягивает влагу - безрезультатно. Все равно в ресиверах собирается жидкость. На одном из СТО в Киеве нам сказали, что компрессор может кидать влагу в систему и необходимо менять, но он же новый! На другом сказали, что необходимо каждые 200-300 км. спускать жидкость с ресиверов и возить с собой 2 фильтра влагоотделителя периодически меняя, когда начинают намокать.
Слышал у многих Дафов такое бывает, но никто толком не знает, как решить.
Коллеги! Кто сталкивался? Подскажите, что реально сделать, чтобы убрать эту проблему? К кому обращаться?
Пишите, звоните - 0662433007 (перезвоню).
Заранее спасибо!


Воздушный фильтр оригинальный?


Еще

ЦитатаЦитата (Krastovaizdis, ЗАО, 14.08.2011 21:56):
ЦитатаЦитата (TSG, 15.07.2011 13:39):
Подскажите, кто в курсе, как можно решить следующую проблему:
Есть у нас машина DAF XF95 (Евро 3). Постоянно влага по всей системе авто. Летом еще пол-беды - не беспокоит, но зимой "алес". Начинают лететь краны, компрессор и т.д. Компрессор поставили новый. За прошлую зиму поменяли три крана. Фильтр влагоотделителя практически постоянно мокрый (сменили 4-5 шт. за 3 зимних месяца). Зимой машина практически всегда переходит в аварийный режим (затормаживается). Помучились и залили в систему жидкость, которая вытягивает влагу - безрезультатно. Все равно в ресиверах собирается жидкость. На одном из СТО в Киеве нам сказали, что компрессор может кидать влагу в систему и необходимо менять, но он же новый! На другом сказали, что необходимо каждые 200-300 км. спускать жидкость с ресиверов и возить с собой 2 фильтра влагоотделителя периодически меняя, когда начинают намокать.
Слышал у многих Дафов такое бывает, но никто толком не знает, как решить.
Коллеги! Кто сталкивался? Подскажите, что реально сделать, чтобы убрать эту проблему? К кому обращаться?
Пишите, звоните - 0662433007 (перезвоню).
Заранее спасибо!


Воздушный фильтр оригинальный?


Оригинальный.
А причем воздушный?


Еще

приїжджайте зробимо 0636555538 м. Черкаси, обїзна

або знайдіть ближче сервіс причина у клапані розгрузки, а з компресором поспішили;)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0