trucksnearme
бурлит в расширительном бачке на мане 19414
Новые сообщения
Количество постов 19
Автор
Сообщение

подскажите в чем причина? до етого поменяли расширительный бачок и радиатор новый. особенно когда даешь газу


Еще

подскажите в чем причина? до етого поменяли расширительный бачок и радиатор новый. особенно когда даешь газу


А какая причина замены радиатора и бачка?


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

подскажите в чем причина? до етого поменяли расширительный бачок и радиатор новый. особенно когда даешь газу

Если бурлит что ехать нельзя то есть сильно греется?! То скорей всего либо трещина в гильзе, либо гильза просела, либо прокладка. Хорошего мало у меня такое было гильза лопнула.


Еще

подскажите в чем причина? до етого поменяли расширительный бачок и радиатор новый. особенно когда даешь газу


Пробита прокладка головки компресора.


Еще

подскажите в чем причина? до етого поменяли расширительный бачок и радиатор новый. особенно когда даешь газу


Пробита прокладка головки компресора.

набери раскажу как опредилить что именно 0939370000


Еще

Старый расширительный бачок начал пропускать тосол. Заклеили на скорую руку в дороге холодной сваркой, через пару рейсов пустил тосол рядом. А радиатор стал пропускать. на подъемах в карпатах грелся. В Житомире спецов по радиаторам не наблюдалось. Вот и решили поменять на новое. До замены радиатора в бачке не бурлило. После замены стало бурлить. Может в системе воздух? Если- да, то как его прокачать?


Еще

Старый расширительный бачок начал пропускать тосол. Заклеили на скорую руку в дороге холодной сваркой, через пару рейсов пустил тосол рядом. А радиатор стал пропускать. на подъемах в карпатах грелся. В Житомире спецов по радиаторам не наблюдалось. Вот и решили поменять на новое. До замены радиатора в бачке не бурлило. После замены стало бурлить. Может в системе воздух? Если- да, то как его прокачать?


Попробуйте не закручивать до конца крышку заливной горловины на бачке или сделайте небольшое отверстие в ней.Возможно клапан не сбрасывает пары антифриза.


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

При падении уровня тосола происходит недостаточная его церкуляция через головки которые перегреваются как следствие пробой прокладки. Хотя неисключены гильза и компресор. Но судя потому что двигатель перегревали вероятнее прокладка. И невздумайте дырявить крышки а то у вас весь антифриз где то на подьеме паром выйдет. кстати Клапан сбрасывает не пары а избыточное давление возникающее при расширении тосола от увеличения температуры. Если клапан не работает а в бачке бурлит то этими газами уже давно разорвало бы и бачек и радиатор, а так как этого не произошло значит клапан в порядке и вообще никакого отношения к бурлению он не имеет.


Еще

А если отключить охлаждение компрессора антифризом, а пропустить через него обратку соляры с тнвд, предварительно поменяв прокладку головки компрессора? И зимой проблем с замерзанием солярки можно избежать


Еще

А если отключить охлаждение компрессора антифризом, а пропустить через него обратку соляры с тнвд, предварительно поменяв прокладку головки компрессора? И зимой проблем с замерзанием солярки можно избежать

И термостат с радиатором для дизеля поставить, что бы температуру регулировало :)))))


Еще

все очень просто!!!
если исключить причину бурления КИПЕНИЕ, то в момент бурления нужно определить воняет ли с расширительного бочка выхлопными газами если не воняет то это компрессор, если воняет или гильза или прокладка головки!!!


Еще

подскажите в чем причина? до етого поменяли расширительный бачок и радиатор новый. особенно когда даешь газу

Нашли проблему??


Еще

Только приехал с рейса, буду заниматься.


Еще

1. Компрессор
2. Головка
Прокладка-под сомнением. Воздух в системе-вообще не вариант.
И конечно же, как бы это не звучало печально, но может быть гильза.


Еще

подскажите в чем причина? до етого поменяли расширительный бачок и радиатор новый. особенно когда даешь газу

Нашли проблему??

Ну что, разобрались???


Еще

Прокладка должно быть,т.к старый радиатор потек из за того что не смог сдерживать газы,новый держит, вот и прет в бачок.А дырямить бачок с Сергеем согласен надо но только чтобы доехать к дому.Дырка будет потихоньку выпускать газы и не будет резкого выброса охлаждайки.

Олег


Еще

Всем спасибо за ответы. Нашлась причина сама по себе. Когда открыл кран отопителя в кабине полностью(до этого был открыт наполовину) перестало бурлить.И по ходу бурлило в печке в кабине. Может она забита,т.к.при старом радиаторе когда он пропускал я засыпал какую то химию шоб затянуло


Еще

подскажите в чем причина? до етого поменяли расширительный бачок и радиатор новый. особенно когда даешь газу


Еще

Сняли головки на двигателе,отправили на проверку на стенд, оказалосьдве головки пропускали газы, газы шли из под стаканчика в котором стоит форсунка. одну головку сделали, а вторую пришлось поменять,хотя она в хорошем состоянии и без трещин. Все головки шлифанули и поменяли направляющие-12 шт. Ну и соответственно замена всех верхних прокладок и замена распылителей. Удовольствие не из дешевыхB)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0