trucksnearme
МАН 19.373 заводиться только с эфиром !
Новые сообщения
Количество постов 24
Автор
Сообщение

Подскажите, что могло случиться, машина заводилась всегда нормально, но после того как простояла месяц без движения на холодную не хочет заводиться, с эфиром заводиться без проблем.


Еще

Подскажите, что могло случиться, машина заводилась всегда нормально, но после того как простояла месяц без движения на холодную не хочет заводиться, с эфиром заводиться без проблем.

начните с топливной.....


Еще

Подскажите, что могло случиться, машина заводилась всегда нормально, но после того как простояла месяц без движения на холодную не хочет заводиться, с эфиром заводиться без проблем.

начните с топливной.....


Что посмотреть в топливной ?


Еще

Подскажите, что могло случиться, машина заводилась всегда нормально, но после того как простояла месяц без движения на холодную не хочет заводиться, с эфиром заводиться без проблем.

начните с топливной.....


Что посмотреть в топливной ?

одна из причин-наличие воды в топливе. бывает при долгом стоянии влага скапливаеться на дне бака при запуске топливо идет с водой подсаживает плунжера. проверте воздушные патрубки-не отложил ли кто гнездо.(это не шутка сам 4 дня искал почему не идет воздух-бабочка окуклилась.).это все работает если нет електроники-там надо начинать с разьемов-часто банальное окисление.


Еще

Подскажите, что могло случиться, машина заводилась всегда нормально, но после того как простояла месяц без движения на холодную не хочет заводиться, с эфиром заводиться без проблем.

начните с топливной.....


Что посмотреть в топливной ?

одна из причин-наличие воды в топливе. бывает при долгом стоянии влага скапливаеться на дне бака при запуске топливо идет с водой подсаживает плунжера. проверте воздушные патрубки-не отложил ли кто гнездо.(это не шутка сам 4 дня искал почему не идет воздух-бабочка окуклилась.).это все работает если нет електроники-там надо начинать с разьемов-часто банальное окисление.


Электроники нету ! на личие воды и воздушные трубки влияют на запуск ? первый запуск после простоя ночью получаеться только с эфиром, потом если двигло тёплое заводиться легко без него !


Еще

НА холостых обороты плавают?


Еще

НА холостых обороты плавают?


Завёлся погазовал полминуты, дальше холостые нормальные.


Еще

НУ если холостые не плавают а после недлительной стоянки заводится хорошо то похоже что недержит клапан насоса ручной подкачки топлива. Насчет переделки 373 в 413 незнаю а про 473 впервые слышу. А поповоду станции в полтаве уточню. Может ето мой механик так ее назвал а на самам деле она называется иначе. В конторе есть от них документы счета акты со всеми реквизитами завтра посмотю


Еще

1-- и самое простое и основное- померять компрессию
2- топливную и форсунки на стенд.
3-дальше исходя из результатов 1 и2


Еще

НУ если холостые не плавают а после недлительной стоянки заводится хорошо то похоже что недержит клапан насоса ручной подкачки топлива. Насчет переделки 373 в 413 незнаю а про 473 впервые слышу. А поповоду станции в полтаве уточню. Может ето мой механик так ее назвал а на самам деле она называется иначе. В конторе есть от них документы счета акты со всеми реквизитами завтра посмотю


Ручная помпочка качает плохо, в основном всё в холостую ! клапан там вроди Мазовский подохдит для замены ?
Такой станции конкретно нету ,есть фирма Полтава-Авто которая обслуживает Ланосы,Опеля,Шевроле и Мерсы, но в основном легковые, ещё они примечательны тем, что у них найлучший стенд и оборудование Бош в области.


Еще

помпу разберите внутри 2 клапана и проставка между ними клапана мазовские не тулите купите оригинал бош на той неделе себе на мане менял стоит около 30грн штука. солдатик которым качаете можете неоткручевать а только штуцер с торца насоса куда трубка подходит. Была таже проблема после 2 дней стояния не мог завести помпа качала в основном в холостую замена клапанов все решила


Еще

помпу разберите внутри 2 клапана и проставка между ними клапана мазовские не тулите купите оригинал бош на той неделе себе на мане менял стоит около 30грн штука. солдатик которым качаете можете неоткручевать а только штуцер с торца насоса куда трубка подходит. Была таже проблема после 2 дней стояния не мог завести помпа качала в основном в холостую замена клапанов все решила


А есть каталожный номер этих клапанов ?


Еще

Есть, только завтра.


Еще

Есть, только завтра.


Жду номера клапанов. Заранее огромное спасибо !


Еще

Есть, только завтра.


Жду номера клапанов. Заранее огромное спасибо !




Если с эфиром заводится, то при чём здесь клапана в насосе. Меряйте компрессию !!!! От длительного простоя могли залечь кольца.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Есть, только завтра.


Жду номера клапанов. Заранее огромное спасибо !




Если с эфиром заводится, то при чём здесь клапана в насосе. Меряйте компрессию !!!! От длительного простоя могли залечь кольца.



Ну клапана возможно тоже не пропускают, т.к. помпой закачивал, качает токо в холостую.

Т.е. компресионные кольца если залегли, то менять токо нужно или советовали ещё попробовать повыкручивать форсунки и позаливать чуть-чуть моторного масла ??? Вчера проехался 20км и поставил, сегодня снова без эфира незавелась, потом завёл погазовал, заглушил и снова завёл, но уже без эфира заводиться (т.е.двигатель не успел прогреться).


Еще

Клапана не не пропускают а наоборот пропускают. Помпа устроена так что ети клапана держат давление в системе тнвд при заглушеном двигателе и недают топливу из тнвд через шланг забора топлива стекти обратно в бак. а с другой стороны тнвд стоит обратный клапан который держит топливо и недает давлению уйти в обратку. Если клапан помпы не держит то при простое автомобиля в течении некоторого времени давление падает и чтобы завести машину надо долго крутить стартером или применять эфир. 244711902 по БОШ.


Еще

Клапана не не пропускают а наоборот пропускают. Помпа устроена так что ети клапана держат давление в системе тнвд при заглушеном двигателе и недают топливу из тнвд через шланг забора топлива стекти обратно в бак. а с другой стороны тнвд стоит обратный клапан который держит топливо и недает давлению уйти в обратку. Если клапан помпы не держит то при простое автомобиля в течении некоторого времени давление падает и чтобы завести машину надо долго крутить стартером или применять эфир. 244711902 по БОШ.


Ну что-то типа того, за ночь соляра стекает в бак и возможно завоздушиваеться т.к. есть место в трубках для воздуха и с утра нифига не заводиться.


Еще

В цилиндры залить керосин, 50 г в каждый цилиндр на ночь. Может ТНВД не давать на холодный запуск нужного давлени. Короче причин много. Делайте, что-то. А не просто пишите, что не заводится. Начните с малого и дешевого. Замена клапанов в насосе и керосин в цилиндры.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

В цилиндры залить керосин, 50 г в каждый цилиндр на ночь. Может ТНВД не давать на холодный запуск нужного давлени. Короче причин много. Делайте, что-то. А не просто пишите, что не заводится. Начните с малого и дешевого. Замена клапанов в насосе и керосин в цилиндры.


Теперь когда советов надавали буду что-то делать !


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0