trucksnearme
причина поломки коленвала двигателя ДАФ
Новые сообщения
Количество постов 38
Автор
Сообщение

кто подскажет на двух двигателя ДАФ лопается коленвал по центру на обоих вкладыши меняли. возили по 20 тонн все происходит на одной машине .в первом двигателе средний вкладыш коренной налез один на другой в коленвале трещины по шейке во втором выгребло средний кореной и коленвал лопнул. не знаю что может происходить ,если есть у кого предложения напишите или перезвоните 0509595079 Николай.


Еще

А кто ездит на том Дафе водитель или водитель-хозяин ?


Еще

Водитель один и тот же


Еще

не правильная установка вкладышей


Еще

родной двигатель делали в луганске на Черной сотни, проходил около 250 000 км до нахлеста вкладышей ,второй вкладыши меняли при установке на авто прошел около 50000 км .А как можно неправильно поставить вкладыши?


Еще

родной двигатель делали в луганске на Черной сотни, проходил около 250 000 км до нахлеста вкладышей ,второй вкладыши меняли при установке на авто прошел около 50000 км .А как можно неправильно поставить вкладыши?



Как вариант, плохая проходимость масла по каналам в коленвале. В детстве 20 лет было мне, сделали челу движок на "копейке", а каналы не прочистили. Проехал около 1000 км и зажевало вкладыш.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

А 2-й вал не так уж и мало прошёл как для б/у, устал трудяга, вот и лопнул, а вообще ещё может проблема в самом блоке , там мотористы должны были померять кучу парметров постелей блока на конусность и элипсность и исходя из этих параметров по пригодности блока можно сказать степень его износа, да ещё и качество ремонтных неоригинальных запчастей может повлиять, ну и манера езды и уход за автомобилем.


Еще

кто подскажет на двух двигателя ДАФ лопается коленвал по центру на обоих вкладыши меняли. возили по 20 тонн все происходит на одной машине .в первом двигателе средний вкладыш коренной налез один на другой в коленвале трещины по шейке во втором выгребло средний кореной и коленвал лопнул. не знаю что может происходить ,если есть у кого предложения напишите или перезвоните 0509595079 Николай.


Насколько я знаю,то причин может быть три:

1.Блок
2.Если шлифованный вал
3.трещины в масляных каналах вала


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

кто подскажет на двух двигателя ДАФ лопается коленвал по центру на обоих вкладыши меняли. возили по 20 тонн все происходит на одной машине .в первом двигателе средний вкладыш коренной налез один на другой в коленвале трещины по шейке во втором выгребло средний кореной и коленвал лопнул. не знаю что может происходить ,если есть у кого предложения напишите или перезвоните 0509595079 Николай.


Насколько я знаю,то причин может быть три:

1.Блок
2.Если шлифованный вал
3.трещины в масляных каналах вала


А езда без масла, а если двигатель постоянно раскручиватьдо красной зоны ?


Еще

Один мой хороший знакомый решил на ДАФе съездить в Одессу с Киева,а за одно и промыть двигатель.В качестве промывки ,конечно же,он использовал масло МГ10-2к.Автомобиля хватило до Б.Церкви.Итог :лопнул вал,замена ДВС.:mellow:







Еще
Кто ходит напрямик,тот дома неночует!
С увжением Виктор.

кто подскажет на двух двигателя ДАФ лопается коленвал по центру на обоих вкладыши меняли. возили по 20 тонн все происходит на одной машине .в первом двигателе средний вкладыш коренной налез один на другой в коленвале трещины по шейке во втором выгребло средний кореной и коленвал лопнул. не знаю что может происходить ,если есть у кого предложения напишите или перезвоните 0509595079 Николай.


Насколько я знаю,то причин может быть три:

1.Блок
2.Если шлифованный вал
3.трещины в масляных каналах вала


А езда без масла, а если двигатель постоянно раскручиватьдо красной зоны ?


Уважаемый,автор темы задал вопрос от чего лопнул вал при нормальной эксплуатации машины.



Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

Один мой хороший знакомый решил на ДАФе съездить в Одессу с Киева,а за одно и промыть двигатель.В качестве промывки ,конечно же,он использовал масло МГ10-2к.Автомобиля хватило до Б.Церкви.Итог :лопнул вал,замена ДВС.:mellow:


для промывки и 15 минут на холостых хватит, а Мг-10 тоже ведь масло для дизелей, Камазы и МАЗы на нём токо и ездили раньше. Залил Мобил 15W-40, так оно уже почеренело через 5000км, а потом срочно нада было долить масла и на запрвавке взял канистру масла Лукойл МГ-10-2к на доливку, то ничего такого страшного не происходило.


Еще

кто подскажет на двух двигателя ДАФ лопается коленвал по центру на обоих вкладыши меняли. возили по 20 тонн все происходит на одной машине .в первом двигателе средний вкладыш коренной налез один на другой в коленвале трещины по шейке во втором выгребло средний кореной и коленвал лопнул. не знаю что может происходить ,если есть у кого предложения напишите или перезвоните 0509595079 Николай.


Насколько я знаю,то причин может быть три:

1.Блок
2.Если шлифованный вал
3.трещины в масляных каналах вала


А езда без масла, а если двигатель постоянно раскручиватьдо красной зоны ?


Уважаемый,автор темы задал вопрос от чего лопнул вал при нормальной эксплуатации машины.




ну я как дополнительный вариант поломки вала предложил! есть просто водители для которых вытягивать длинный и грязный щуп не всегда обязательно, а чтобы держать скорость на трассе постоянно 80-90км приходиться крутить тахометр до красной зоны и считаеться, что это нормальные условия эксплуатации.


Еще

а чтобы держать скорость на трассе постоянно 80-90км приходиться крутить тахометр до красной зоны и считаеться, что это нормальные условия эксплуатации.


Да не чудите.:blink:80-90 км/ч это нормальная эксплуатация авто.:)

Даже ограничитель скорости заводы изготовители устанавливают на 92-95 км/ч

Хотя если ехать на 7 пониженной,то всё может быть.:)



Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

кто подскажет на двух двигателя ДАФ лопается коленвал по центру на обоих вкладыши меняли. возили по 20 тонн все происходит на одной машине .в первом двигателе средний вкладыш коренной налез один на другой в коленвале трещины по шейке во втором выгребло средний кореной и коленвал лопнул. не знаю что может происходить ,если есть у кого предложения напишите или перезвоните 0509595079 Николай.

Еще в 90-х на стариньком мерсе 2232, после капремонта двс в Люблине, не дотянули до Баку, лопнул к/в . В Закаталах, в полевых условиях поменяли на новый. Доехали домой до Днепра, загрузились на Болгарию. В Рени опять та-же история. После чего выбросили блок. У нас коленвал рвало постоянно три раза на первой шейке. Оказалось, провал постели.


Еще

а чтобы держать скорость на трассе постоянно 80-90км приходиться крутить тахометр до красной зоны и считаеться, что это нормальные условия эксплуатации.


Да не чудите.:blink:80-90 км/ч это нормальная эксплуатация авто.:)

Даже ограничитель скорости заводы изготовители устанавливают на 92-95 км/ч

Хотя если ехать на 7 пониженной,то всё может быть.:)




80-90км у нас к сожалению очень мало таких дорог, но чтобы дойти до этих 80-90 двигатель можно на каждой передаче раскручивать до предела красной зоны или переключать предачи через одну. что приведёт к большей нагрузке на коленвал, нежели переключаться последовательно.


Еще


80-90км у нас к сожалению очень мало таких дорог, но чтобы дойти до этих 80-90 двигатель можно на каждой передаче раскручивать до предела красной зоны или переключать предачи через одну. что приведёт к большей нагрузке на коленвал, нежели переключаться последовательно.


Ага,если управлять ГАЗ-51.

УЛЫБОК ТЕБЕ ДЕД МАКАР(читай только слева направо):rofl:


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

кто подскажет на двух двигателя ДАФ лопается коленвал по центру на обоих вкладыши меняли. возили по 20 тонн все происходит на одной машине .в первом двигателе средний вкладыш коренной налез один на другой в коленвале трещины по шейке во втором выгребло средний кореной и коленвал лопнул. не знаю что может происходить ,если есть у кого предложения напишите или перезвоните 0509595079 Николай.


если нет следов заклинивание поршня, тогда можно сделать вывод что эксплуатиравали в ненормальных условиях и на большых оборотах работал, нагрело коренной потому и вывалило его, тем более если они были уже меняные могли иметь люфт, ну и вал может шлефанули не под нужный размер вкладышей


Еще

Да блок это, рупь за десять. Микротрещина, ослаблена резьба какого - нибудь бугеля, перекос какой - нить, например, от мощного перегрева или иной вехи на жизненном пути.

Даже если навешивать двигателю дрендюлей, то это всяко приведёт к преждевременному износу, не более. Ну, кольца "сядут". Даже стукануть может, если с маслом непорядок.

А чтобы лопнул вал, нужен не просто дрендюль. Нужен один, но мегамощный, масштабный, эпический, можно даже сказать, основополагающий дрендюль. Например, застрять по уши на перегруженной машине в карьере с легендарным ракушнячком(тм:)), да попытаться выдрать машину с помошью первой пониженной и газу до полика.


Еще

двигатель делали в луганске прошел 259 тыс .двигатель работал хорошо масло не брал .когда меняли масло обнаружили частицы бабита вскрыли вкладыш коренной средний налез один на другой.Заменили двигатель на другой предварительно поменяли вкладыши и кольца головки поставили с другого двигателя и топливную тоже. Проработал 55000 масло не брал вез 6т груза стук ,звон и загорелось давления масла ,коленвал выгреб средний коренной вкладыш и лопнул по отливу.водитель на машине один и тот же .масло берем в Донецке ЛОТОС минералку меняем от22до 28 тыс в двигателях,мазуты нет двигателях .сейчас водителя посадили на другой ДАФ навигатор зафиксировал 145 км скорость пока думаю ошибка а там не знаю


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0