trucksnearme
Избыточное давление в расширительном бачке тосола
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

Добрый день!

Машина 817 Мерс Атего. Заметели трещину в расширительном бачке. Заменили бачек, начало выдавливать тосол через клапан, в основном, когда идет на подъем(температура держится 85-90). Ставили с другой машины компрессор, опресовывали голову, меняли прокладку на голове, меняли термостат. Все по страрому. Подскажите в чем может быть проблема?


Еще

Езіщина в гільзі


Еще

Тріщина в Гільзі


Еще

Тріщина в Гільзі


Масла в тосоле нет, и тосола в масле нет. Сегодня вночь ехал с Луганска на Днепр все сухо!? Водитель говорит, что на подъемы ехал сильно не топил...


Еще

Тріщина в Гільзі


Масла в тосоле нет, и тосола в масле нет. Сегодня вночь ехал с Луганска на Днепр все сухо!? Водитель говорит, что на подъемы ехал сильно не топил... Был уже мороз...


Еще

Люди добрые помогите!!!


Еще

Люди добрые помогите!!!

трещинна в гильзе или даже в блоке на посадочном месте прокладки гбц.


Еще

Люди добрые помогите!!!


Чем помочь?Что случилось?

Может у Вас срезало вал в помпе?


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

Добрый день!

Машина 817 Мерс Атего. Заметели трещину в расширительном бачке. Заменили бачек, начало выдавливать тосол через клапан, в основном, когда идет на подъем(температура держится 85-90). Ставили с другой машины компрессор, опресовывали голову, меняли прокладку на голове, меняли термостат. Все по страрому. Подскажите в чем может быть проблема?


Еще

Трещина в головке блока в районе выпускного клапана.Водила перегрел движок. Сергей


Еще

Трещина в головке блока в районе выпускного клапана.Водила перегрел движок. Сергей


Человек же написал,что головку опресовывали.Значит трещина исключена.


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

Кстати, выдавливает тосол не из заливной горловины при открытии, а через клапан, который находится за бачком! Перед заменой бачка, при открытии крышки заливной горловины в верхнем отсеке было небольшое давление(при открытии характерно "пшикало" ), а теперь нет (открываешь, а там тишина). И тосол выдавливает не постоянно. Если бы это был компрессор или трещина в гильзе он бы давил бы постоянно. или я не прав? Двигатель после замены термостата тепрь держит темперературу 80-85 градусов. Кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь!


Еще

Кстати, выдавливает тосол не из заливной горловины при открытии, а через клапан, который находится за бачком! Перед заменой бачка, при открытии крышки заливной горловины в верхнем отсеке было небольшое давление(при открытии характерно "пшикало" ), а теперь нет (открываешь, а там тишина). И тосол выдавливает не постоянно. Если бы это был компрессор или трещина в гильзе он бы давил бы постоянно. или я не прав? Двигатель после замены термостата тепрь держит темперературу 80-85 градусов. Кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь!




Была такая же беда на Дафе 95. Именно на подъмах вылетал тосол с клапана. Причиной была рассыпаная крыльчатка на помпе.


Еще

Кстати, выдавливает тосол не из заливной горловины при открытии, а через клапан, который находится за бачком! Перед заменой бачка, при открытии крышки заливной горловины в верхнем отсеке было небольшое давление(при открытии характерно "пшикало" ), а теперь нет (открываешь, а там тишина). И тосол выдавливает не постоянно. Если бы это был компрессор или трещина в гильзе он бы давил бы постоянно. или я не прав? Двигатель после замены термостата тепрь держит темперературу 80-85 градусов. Кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь!




Была такая же беда на Дафе 95. Именно на подъмах вылетал тосол с клапана. Причиной была рассыпаная крыльчатка на помпе.


Сегодня заглянули в помпу... Все впорядке, так что это не помпа. Уважаемые знатоки охлаждающих систем подскажите в чем моет быть проблема??


Еще

Кстати, выдавливает тосол не из заливной горловины при открытии, а через клапан, который находится за бачком! Перед заменой бачка, при открытии крышки заливной горловины в верхнем отсеке было небольшое давление(при открытии характерно "пшикало" ), а теперь нет (открываешь, а там тишина). И тосол выдавливает не постоянно. Если бы это был компрессор или трещина в гильзе он бы давил бы постоянно. или я не прав? Двигатель после замены термостата тепрь держит темперературу 80-85 градусов. Кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь!




Была такая же беда на Дафе 95. Именно на подъмах вылетал тосол с клапана. Причиной была рассыпаная крыльчатка на помпе.


Сегодня заглянули в помпу... Все впорядке, так что это не помпа. Уважаемые знатоки охлаждающих систем подскажите в чем моет быть проблема??


Еще

Кстати, выдавливает тосол не из заливной горловины при открытии, а через клапан, который находится за бачком! Перед заменой бачка, при открытии крышки заливной горловины в верхнем отсеке было небольшое давление(при открытии характерно "пшикало" ), а теперь нет (открываешь, а там тишина). И тосол выдавливает не постоянно. Если бы это был компрессор или трещина в гильзе он бы давил бы постоянно. или я не прав? Двигатель после замены термостата тепрь держит темперературу 80-85 градусов. Кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь!




Была такая же беда на Дафе 95. Именно на подъмах вылетал тосол с клапана. Причиной была рассыпаная крыльчатка на помпе.


Сегодня заглянули в помпу... Все впорядке, так что это не помпа. Уважаемые знатоки охлаждающих систем подскажите в чем моет быть проблема??


посмотрите все датчики и термо муфту что на крыльчатке


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0