trucksnearme
Плохо тянет 366 мотор Мерседес
Новые сообщения
Количество постов 72
Автор
Сообщение

Коллеги!!!!
Подскажите, пожалуйста,что может быть? Мотор мерседес 366-й. Пару недель назад начал немного подтраиватиь при разгоне. Соответственно приём стал хуже. Почувствовал ещё в городе, что нет должного подхвата при нажатии на педаль, а выехал на трассу - то как-будто кто-то сзади держит. Расход на пару литров увеличился, потому что приходится постоянно стоять на педали. Соответственно и в гору стал садиться. Чёрного дыма нет. При полном нажатии на педаль совсем немного может появиться и то не всегда. Думал от того, что залил керосина ( 10 литров на 140 соляры). Выездил бак, залил без керосина. Такая же хрень. Думал на форсунки, но белого дыма на холодную нет ( раньше, когда распылители лили, пока не прогреется, белый дым был столбом и вокруг глушака всё чёрное). Заводится на холодную нормально. На холостых работает без проблем. Воздушных пузырьков в стеклянном стакане под подкачкой - нету. Поспрашивал у знакомых. Один сказал, что у него был подсос воздуха на впускном коллекторе. Машина тоже троила и не ехала. Но у него на топнасосе стоит вакуумный регулятор и, соответственно, без разряжения что-то там не открывалось. А у меня на насос никаких вакуумных трубок не подходит, впрочем как и на турбину. Попробовал заткнуть всасывание воздуха, перед воздушным фильтром, тряпкой. Мотор как работал на холостых так и работал. Даже холостые обороты не присели. Но у меня после воздушного фильтра идёт отвод воздуха на компрессор. Не может же он тянуть воздух назад из компрессора? А дальше ещё есть отвод на сапун. Опять же из мотора ему неоткуда брать достаточное колличество воздуха. Куда копать, что смотреть?
Заранее, всем ответившим, Спасибо!


Еще

и мне интересно
тоже 366ом


Еще
Виталий

Тогда вместе подождём дельных мнений и советов


Еще

Коллеги!!!!
Подскажите, пожалуйста,что может быть? Мотор мерседес 366-й. Пару недель назад начал немного подтраиватиь при разгоне. Соответственно приём стал хуже. Почувствовал ещё в городе, что нет должного подхвата при нажатии на педаль, а выехал на трассу - то как-будто кто-то сзади держит. Расход на пару литров увеличился, потому что приходится постоянно стоять на педали. Соответственно и в гору стал садиться. Чёрного дыма нет. При полном нажатии на педаль совсем немного может появиться и то не всегда. Думал от того, что залил керосина ( 10 литров на 140 соляры). Выездил бак, залил без керосина. Такая же хрень. Думал на форсунки, но белого дыма на холодную нет ( раньше, когда распылители лили, пока не прогреется, белый дым был столбом и вокруг глушака всё чёрное). Заводится на холодную нормально. На холостых работает без проблем. Воздушных пузырьков в стеклянном стакане под подкачкой - нету. Поспрашивал у знакомых. Один сказал, что у него был подсос воздуха на впускном коллекторе. Машина тоже троила и не ехала. Но у него на топнасосе стоит вакуумный регулятор и, соответственно, без разряжения что-то там не открывалось. А у меня на насос никаких вакуумных трубок не подходит, впрочем как и на турбину. Попробовал заткнуть всасывание воздуха, перед воздушным фильтром, тряпкой. Мотор как работал на холостых так и работал. Даже холостые обороты не присели. Но у меня после воздушного фильтра идёт отвод воздуха на компрессор. Не может же он тянуть воздух назад из компрессора? А дальше ещё есть отвод на сапун. Опять же из мотора ему неоткуда брать достаточное колличество воздуха. Куда копать, что смотреть?
Заранее, всем ответившим, Спасибо!



По всем признакам не хватает топлива. Замените топливный фильтр. Если не поможет, ищите подсос воздуха. Работает одинаково, что холодный, что прогретый ???


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

ЦитатаЦитата (VECTR & CO, 13.01.2012 17:55):

По всем признакам не хватает топлива. Замените топливный фильтр. Если не поможет, ищите подсос воздуха. Работает одинаково, что холодный, что прогретый ???

Да, одинаково. Пару раз было подтраивание на горячем при перегазовке. Хотя,может это я себе уже напридумывал. Проверял подсос воздуха на впуске. Мотор работал на холостых. Перед турбиной закрыл подачу воздуха. Обороты присели, но он не заглох. :unsure: Это нормальное явление?
Проверял подсос воздуха в топливе. На холостых проскакивали маленькие пузырьки воздуха. Снял, продул сетку в стеклянном стаканчике. Заменил прокладку, собрал обратно. Закачал топливо. Завёл. Пузырьков нет. Дал обороты 1500. Появилось достаточно много пузырьков. Далее уже на заведённом двигателе приотпустил затяжку стакана и начал поворачивать его по оси. Нашёл положение при котором на 1500-2000 оборотов пузырьков осталось совсем мало. Зажал стакан. Причём чем сильнее зажимать этот стакан, тем больше вероятность появления этих самых пузырей. Его надо только поджать. На больших оборотах двигателя появление маленьких пузырьков допустимо?
Ещё у меня не слышно турбины. Обычно на турбированных моторах хорошо слышен этот свист. У меня в этом плане "тишина".Проверял визуально: продольного люфта крыльчатки нет.Вверх вниз немного люфт имеется, миллиметра 2-3. На холостых оборотах пробовал остановить крыльчатку. Остановил достаточно легко. Но при маленькой перегазовке её уже не удержать. Это нормально или, пардон.....:to_become_senile:
Какие будут советы, коллеги?


Еще

ЦитатаЦитата (VECTR & CO, 13.01.2012 17:55):

По всем признакам не хватает топлива. Замените топливный фильтр. Если не поможет, ищите подсос воздуха. Работает одинаково, что холодный, что прогретый ???

Да, одинаково. Пару раз было подтраивание на горячем при перегазовке. Хотя,может это я себе уже напридумывал. Проверял подсос воздуха на впуске. Мотор работал на холостых. Перед турбиной закрыл подачу воздуха. Обороты присели, но он не заглох. :unsure: Это нормальное явление?
Проверял подсос воздуха в топливе. На холостых проскакивали маленькие пузырьки воздуха. Снял, продул сетку в стеклянном стаканчике. Заменил прокладку, собрал обратно. Закачал топливо. Завёл. Пузырьков нет. Дал обороты 1500. Появилось достаточно много пузырьков. Далее уже на заведённом двигателе приотпустил затяжку стакана и начал поворачивать его по оси. Нашёл положение при котором на 1500-2000 оборотов пузырьков осталось совсем мало. Зажал стакан. Причём чем сильнее зажимать этот стакан, тем больше вероятность появления этих самых пузырей. Его надо только поджать. На больших оборотах двигателя появление маленьких пузырьков допустимо?
Ещё у меня не слышно турбины. Обычно на турбированных моторах хорошо слышен этот свист. У меня в этом плане "тишина".Проверял визуально: продольного люфта крыльчатки нет.Вверх вниз немного люфт имеется, миллиметра 2-3. На холостых оборотах пробовал остановить крыльчатку. Остановил достаточно легко. Но при маленькой перегазовке её уже не удержать. Это нормально или, пардон.....:to_become_senile:
Какие будут советы, коллеги?


Проверь воздушные патрубки после турбины, возле интеркулера.... Бывает лопаются, и тогда появляются вот такие признаки. Выйти из положения можно просто, нужно обмотать патрубок скотчем много раз и намотать спираль из проволоки (как армирование), временно поможет но не на долго.


Еще

ЦитатаЦитата (VECTR & CO, 13.01.2012 17:55):

По всем признакам не хватает топлива. Замените топливный фильтр. Если не поможет, ищите подсос воздуха. Работает одинаково, что холодный, что прогретый ???

Да, одинаково. Пару раз было подтраивание на горячем при перегазовке. Хотя,может это я себе уже напридумывал. Проверял подсос воздуха на впуске. Мотор работал на холостых. Перед турбиной закрыл подачу воздуха. Обороты присели, но он не заглох. :unsure: Это нормальное явление?
Проверял подсос воздуха в топливе. На холостых проскакивали маленькие пузырьки воздуха. Снял, продул сетку в стеклянном стаканчике. Заменил прокладку, собрал обратно. Закачал топливо. Завёл. Пузырьков нет. Дал обороты 1500. Появилось достаточно много пузырьков. Далее уже на заведённом двигателе приотпустил затяжку стакана и начал поворачивать его по оси. Нашёл положение при котором на 1500-2000 оборотов пузырьков осталось совсем мало. Зажал стакан. Причём чем сильнее зажимать этот стакан, тем больше вероятность появления этих самых пузырей. Его надо только поджать. На больших оборотах двигателя появление маленьких пузырьков допустимо?
Ещё у меня не слышно турбины. Обычно на турбированных моторах хорошо слышен этот свист. У меня в этом плане "тишина".Проверял визуально: продольного люфта крыльчатки нет.Вверх вниз немного люфт имеется, миллиметра 2-3. На холостых оборотах пробовал остановить крыльчатку. Остановил достаточно легко. Но при маленькой перегазовке её уже не удержать. Это нормально или, пардон.....:to_become_senile:
Какие будут советы, коллеги?
ьно
Отсоеденяеш подачу топлива на баке к этой трубке подключаеш насос желательно с манометром накачеваеш примерно 3 ат и смотриш где капает дт.По турбине она должна давать в нагрузке на ходу не меньше 1,2ат.можно проверить самому.И поменяйте клапан на топливной сегодня себе менял стоит 25гр.У меня 3 машины с 366 двс лучше звоните чем смогу помогу.


Еще


Отсоеденяеш подачу топлива на баке к этой трубке подключаеш насос желательно с манометром накачеваеш примерно 3 ат и смотриш где капает дт.По турбине она должна давать в нагрузке на ходу не меньше 1,2ат.можно проверить самому.И поменяйте клапан на топливной сегодня себе менял стоит 25гр.У меня 3 машины с 366 двс лучше звоните чем смогу помогу.

Спасибо за совет. На днях попробую накачать воздуха в подающий топливо шланг. А клапан, я так понимаю, обратный, который на насосе стоит? А номер клапана можно? Или, хотябы, от чего он туда ставится?
А как проверить давление турбины?


Еще

Проверь воздушные патрубки после турбины, возле интеркулера.... Бывает лопаются, и тогда появляются вот такие признаки. Выйти из положения можно просто, нужно обмотать патрубок скотчем много раз и намотать спираль из проволоки (как армирование), временно поможет но не на долго.

Спасибо за совет, но у меня нет интеркулера. Турбина прикручена между впускным и выпускным коллекторами.


Еще


А как проверить давление турбины?
[/quote]
вот все пишут проверить турбину,
как это делается ??????


Еще
Виталий

ЦитатаЦитата (VECTR & CO, 13.01.2012 17:55):
Коллеги!!!!
Подскажите, пожалуйста,что может быть? Мотор мерседес 366-й. Пару недель назад начал немного подтраиватиь при разгоне. Соответственно приём стал хуже. Почувствовал ещё в городе, что нет должного подхвата при нажатии на педаль, а выехал на трассу - то как-будто кто-то сзади держит. Расход на пару литров увеличился, потому что приходится постоянно стоять на педали. Соответственно и в гору стал садиться. Чёрного дыма нет. При полном нажатии на педаль совсем немного может появиться и то не всегда. Думал от того, что залил керосина ( 10 литров на 140 соляры). Выездил бак, залил без керосина. Такая же хрень. Думал на форсунки, но белого дыма на холодную нет ( раньше, когда распылители лили, пока не прогреется, белый дым был столбом и вокруг глушака всё чёрное). Заводится на холодную нормально. На холостых работает без проблем. Воздушных пузырьков в стеклянном стакане под подкачкой - нету. Поспрашивал у знакомых. Один сказал, что у него был подсос воздуха на впускном коллекторе. Машина тоже троила и не ехала. Но у него на топнасосе стоит вакуумный регулятор и, соответственно, без разряжения что-то там не открывалось. А у меня на насос никаких вакуумных трубок не подходит, впрочем как и на турбину. Попробовал заткнуть всасывание воздуха, перед воздушным фильтром, тряпкой. Мотор как работал на холостых так и работал. Даже холостые обороты не присели. Но у меня после воздушного фильтра идёт отвод воздуха на компрессор. Не может же он тянуть воздух назад из компрессора? А дальше ещё есть отвод на сапун. Опять же из мотора ему неоткуда брать достаточное колличество воздуха. Куда копать, что смотреть?
Заранее, всем ответившим, Спасибо!



По всем признакам не хватает топлива. Замените топливный фильтр. Если не поможет, ищите подсос воздуха. Работает одинаково, что холодный, что прогретый ???



Про фильтра так ничего и не ответил. Менял или нет ???

ДЛя Вас
Середа В. В., СПД
Только путём подключения манометра ко впускному коллектору и на ходу при нагрузке. У меня каждые 100 об. добавляли по 0,1 атм.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/


Отсоеденяеш подачу топлива на баке к этой трубке подключаеш насос желательно с манометром накачеваеш примерно 3 ат и смотриш где капает дт.По турбине она должна давать в нагрузке на ходу не меньше 1,2ат.можно проверить самому.И поменяйте клапан на топливной сегодня себе менял стоит 25гр.У меня 3 машины с 366 двс лучше звоните чем смогу помогу.

Спасибо за совет. На днях попробую накачать воздуха в подающий тоельпливо шланг. А клапан, я так понимаю, обратный, который на насосе стоит? А номер клапана можно? Или, хотябы, от чего он туда ставится?
А как проверить давление турбины?

Клапан лучше бош но можно и камаз.маз.при покупке обязательно проверяйте на герметичность и сразу купите два колечка они чуть длиннее.


Еще


Отсоеденяеш подачу топлива на баке к этой трубке подключаеш насос желательно с манометром накачеваеш примерно 3 ат и смотриш где капает дт.По турбине она должна давать в нагрузке на ходу не меньше 1,2ат.можно проверить самому.И поменяйте клапан на топливной сегодня себе менял стоит 25гр.У меня 3 машины с 366 двс лучше звоните чем смогу помогу.

Спасибо за совет. На днях попробую накачать воздуха в подающий топливо шланг. А клапан, я так понимаю, обратный, который на насосе стоит? А номер клапана можно? Или, хотябы, от чего он туда ставится?ц
А как проверить давление турбины?

На подкачку подсоединяете манометр берете его в кабину другой конец соединяете с впускным коллектором.Выезжаете на дорогу с подъемом включаете прямую передачу и газ в пол на двух тысячах смотришь на манометр.


Еще

ооо большое всем спасибо по поводу турбины!!!!
бум проверять!


Еще
Виталий

У меня была подобная проблема,пропала мощ,на подъёмах переключаешся на пониженные,не дымил. В топливе пузырьки воздуха. Два дня искали причину,а оказалось -фильтр тонкой очистки.Прузырьки были,как выяснилось,не воздух а разряжение из за того что ТНВД пытался тянуть через полностью забитый фильтр. Ещё посмотрите топливозаборник в баке,может забился.


Еще

ЦитатаЦитата (VECTR & CO, 18.01.2012 15:50):

Про фильтра так ничего и не ответил. Менял или нет ???

Только путём подключения манометра ко впускному коллектору и на ходу при нагрузке. У меня каждые 100 об. добавляли по 0,1 атм.

Сетку в стакане стеклянном продуваю регулярно. Фильтра ( у меня их 2 одинаковых) меняю раз в 10000 - ставил Donaldson. Тысяч 5 назад менял. Но судя по их состоянию и тому малому колличеству мусора, которое находится на дне стакана - даже раз в 10000 это очень часто.

Я так понимаю на впускном коллекторе сбоку открутить заглушку, вкрутить туда штуцер и подсоединить шланг с манометром?


Еще


Отсоеденяеш подачу топлива на баке к этой трубке подключаеш насос желательно с манометром накачеваеш примерно 3 ат и смотриш где капает дт.По турбине она должна давать в нагрузке на ходу не меньше 1,2ат.можно проверить самому.

На подкачку подсоединяете манометр берете его в кабину другой конец соединяете с впускным коллектором.Выезжаете на дорогу с подъемом включаете прямую передачу и газ в пол на двух тысячах смотришь на манометр.

Сегодня отсоединил подачу от бака и насосом накачал 3 атм и. Нигде подтёков не обнаружил. Я так понимаю значит всё ОК?

Я извеняюсь.:rolleyes: А вот со вторым абзацем можно по-подробнее? На манометре, если я не ошибаюсь, только один соединитель? И к чему там подкачка?


Еще

У меня была подобная проблема,пропала мощ,на подъёмах переключаешся на пониженные,не дымил. В топливе пузырьки воздуха. Два дня искали причину,а оказалось -фильтр тонкой очистки.Прузырьки были,как выяснилось,не воздух а разряжение из за того что ТНВД пытался тянуть через полностью забитый фильтр. Ещё посмотрите топливозаборник в баке,может забился.

А фильтр тонкой отчистки как вычислили? Пузырьки воздуха были и на холостом ходу? Мне кажется, чтобы они забились, нужно тысяч 100.000 проехать? Насколько я понимаю ТНВД сам не тянет. Давление в рампе создаёт насос подкачки.
Когда проверял утечки топлива решил подуть в шланг подачи в бак. Бурболило в баке - только в путь. Никакого упора воздуха не почувствовал.


Еще

насколько я понял
берем у токаря вытачиваем нужный переходничек
переходник готовый прикручиваем сбоку впускного колектора
на переходник одеваем шланг (на другом конце обычный монометр ну тем что и подкачиваем колеса) и выводим в кабину
заводимся и едем


Еще
Виталий

У меня была подобная проблема,пропала мощ,на подъёмах переключаешся на пониженные,не дымил. В топливе пузырьки воздуха. Два дня искали причину,а оказалось -фильтр тонкой очистки.Прузырьки были,как выяснилось,не воздух а разряжение из за того что ТНВД пытался тянуть через полностью забитый фильтр. Ещё посмотрите топливозаборник в баке,может забился.

А фильтр тонкой отчистки как вычислили? Пузырьки воздуха были и на холостом ходу? Мне кажется, чтобы они забились, нужно тысяч 100.000 проехать? Насколько я понимаю ТНВД сам не тянет. Давление в рампе создаёт насос подкачки.
Когда проверял утечки топлива решил подуть в шланг подачи в бак. Бурболило в баке - только в путь. Никакого упора воздуха не почувствовал.


Как фильтр вычеслик? Открутил шланг подачи на тнвд и попытался дунуть обратно в бак(своим дыханием)Какой там!!!Глухо!!!А пузырьки воздуха были и на холотых и на повышенных оборотах .Когда начались эти "фокусы" двигатель на холостых подтраивал, не слышно стако турбину(потому что, так понимаю,на ТНВД стоит вакумная баклуша которая соединена с турбиной,и недостаточное давление в тнвд не влючало турбину.Как заменили фильтр турбина сразу запела) Фильтр прошел не много,а забился потому что несколько раз бак выкатывал под почти под ноль,и в этом случае фильтр всю муть с бака собирает.У меня Ман 5тн. кроме насоса подкачки(у меня стоит под турбиной с виду как жигулевский) ТНВД сам тянет т.к. в нем есть лепестковый насос.На мой взгляд вся причина-воздух.Он не вкоем случае не должен быть в топливе.Может подсос идет в баке.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0