trucksnearme
Подвесной подшипник DAF
Новые сообщения
Количество постов 8
Автор
Сообщение

Подскажите кто сталкивался - НОРМАЛЬНУЮ фирму - производителя подвесных подшипников,только не ,,Канко,, - эти - на неделю.


Еще

Подскажите кто сталкивался - НОРМАЛЬНУЮ фирму - производителя подвесных подшипников,только не ,,Канко,, - эти - на неделю.

P.S. Хотелось бы узнать в первую очередь мнение коллег,а не продавцов.Тех, кто непосредственно занимался этим вопросом - надоело эксперементировать.Заранее благодарен.


Еще

Подскажите кто сталкивался - НОРМАЛЬНУЮ фирму - производителя подвесных подшипников,только не ,,Канко,, - эти - на неделю.


1.FEBI
2.CEI
3.LEMA


Еще

...только не ,,Канко,, - эти - на неделю.


А може справа не в підшипнику. Якщо наступний "полетить" так само швидко, тоді причина може бути в дисбалансі карданного валу, або хрестовина клинить, або шліцеве з"єднання карданного валу розбите, або неправильно встановлений підвісний...

Ігор


Еще

...только не ,,Канко,, - эти - на неделю.


А може справа не в підшипнику. Якщо наступний "полетить" так само швидко, тоді причина може бути в дисбалансі карданного валу, або хрестовина клинить, або шліцеве з"єднання карданного валу розбите, або неправильно встановлений підвісний...

Ігор
Спасибо Игорь,понял.


Еще

Подскажите кто сталкивался - НОРМАЛЬНУЮ фирму - производителя подвесных подшипников,только не ,,Канко,, - эти - на неделю.


1.FEBI
2.CEI
3.LEMA

Перед установкой вскройте подшипник, может быть сухим с CEI такое было


Еще

Количество смазки должно соответствовать DN-фактору. При DN-факторе более чем 400 000 для высокоскоростных подшипников, количество должно быть примерно 20 – 30% свободного места подшипника. Для стандартного подшипника нормального хода количество должно быть примерно 30% свободного места и для подшипника с низкими скоростями вращения (DN-фактор менее 50 000) свободное пространство подшипника и его корпуса должно быть полностью заполнено: http://www.luol.ru/arollercalculation.shtml

При сборке важно правильно дозировать смазку, закладываемую в подшипниковый узел. Обычно только 5% смазки находится в самом подшипнике, а на беговой дорожке - всего около 1%, и это количество обеспечивает многолетнюю работу подшипника. Когда после сборки подшипник начинает работать, смазка вытесняется с дорожек качения. Например, из роликовых конических подшипников выдавливается около 40% смазки, из шариковых - от 10 до 30%. Если узел плотно забит смазкой, вытеснение её излишка затрудняется. Это вредно: увеличиваются энергетические потери, повышается температура узла. Интенсивное перемешивание механически нестабильной смазки приводит её к тикстропному упрочнению и затвердевшая смазка перестает поступать в зону трения. Более того, нагревшаяся смазка расширяется и, не находя выхода, пробивает уплотнение и выдавливается наружу. Охлаждаясь, она втягивается обратно вместе с успевшей прилипнуть к ней пылью: http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=527


Еще

Я знаю одну фирму,которая может производить эти подшипники , HRT bearing
http://chinabearings.ru/


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0