trucksnearme
MAN 18 224
Новые сообщения
Количество постов 13
Автор
Сообщение

MAN 18 224 1999 год на гружоном турбина срабатывает при 1600 об/мин. на пустом турбина создает давление 1.5-2 на 3-4секунды и срвзу падает до 0 (проверяли механичным манометром).Расход 22-24 л/100. дыма нет . интеркулер проверил .патрубки в порядке все чисто масла нету .турбина прошла после капиталки 350-400 тыс .
Вопрос в чем может быть причина не правильной работы турбины .тел 067 504 24 23 Владимир


Еще

+++


Взял на другом форуме. Пишут специалисты. Касается машины побольше )))
Но можно прмеменить и к вашей.

Делайте выводы. )))))

ЦитатаЦитата (, ):
Подскажите как правильно проверить и оценить состояние турбины. Пишут можно проверить мех. манометром, другие говорят, что надо проверять на движущейся машине. Куда же манометр тыкать? Да и какие показатели должны быть на МАН 19.403, ну и для F90 если можно
проверял на живой машине D2866LF31 под нагрузкой 20т на подьем 1,5 bar при1400-1550 об. на всех передачах при разгоне .при увеличении оборотов или уменьшении нагрузки давление наддува падает. пробовал на пустой машине максимальное давление быстро появляется и быстро падает ,так-как с набором скорости пропадает нагрузка на двигатель. можно для нагрузки притормаживать ручником но это не очень удобно
Если изначально хозяин авто жалуется на то что " турбина не включается" ( они так обычно говорят) нет смысла ее проверять ... веть что такое турбина ... ана либо крутиться либо нет ... даже если она масло гонит то все равно наддув от этого не меняется ... если есть жалобы на то, что "турбина не включается" и "машина не тянет" ..или еще некоторые говарят " перестало при разгоне к сидению прижимать" .... то вам надо диагностировать топливную систему. Поясняю .. турбина дает наддув в зависимости от количества выхлопных газов ... нехватка топлива -> нехватка газов -> нехваттка наддува. .... все взаимосвязано
максимальное давление в интеркулере примерно 3,5 АТМ. На ЖИВОЙ машине должно быть примерно 2 -2,5 Атм.


Еще
В ---------> ИГНОР наполеона вместе с форумными бригадниками

MAN 18 224 1999 год на гружоном турбина срабатывает при 1600 об/мин. на пустом турбина создает давление 1.5-2 на 3-4секунды и срвзу падает до 0 (проверяли механичным манометром).Расход 22-24 л/100. дыма нет . интеркулер проверил .патрубки в порядке все чисто масла нету .турбина прошла после капиталки 350-400 тыс .
Вопрос в чем может быть причина не правильной работы турбины .тел 067 504 24 23 Владимир

Что Вас заставило туда полезть? В чём видите признаки неправильной работы?-всё так и должно быть. "Срабатывает турбина"-это дилетантский термин: она вращается всё время, на определённых режимах её свист становится слышен и давление возрастает. На давление турбины влияет турбокорректор.


Еще

MAN 18 224 1999 год на гружоном турбина срабатывает при 1600 об/мин. на пустом турбина создает давление 1.5-2 на 3-4секунды и срвзу падает до 0 (проверяли механичным манометром).Расход 22-24 л/100. дыма нет . интеркулер проверил .патрубки в порядке все чисто масла нету .турбина прошла после капиталки 350-400 тыс .
Вопрос в чем может быть причина не правильной работы турбины .тел 067 504 24 23 Владимир

Что Вас заставило туда полезть? В чём видите признаки неправильной работы?-всё так и должно быть. "Срабатывает турбина"-это дилетантский термин: она вращается всё время, на определённых режимах её свист становится слышен и давление возрастает. На давление турбины влияет турбокорректор.

Я пока хочу определить возможную причину почему турбина не работает (не свистит .не создает давления при нагрузке при 1200-1300 об как раньше.а слышен слабый свист при 1600. Топливную я проверил отрегулировал заменил распелители.
А турбокорректор ето дачик турбины?


Еще

Условно говоря, да.
Так у Вас мощность упала, расход возрос?


Еще

Условно говоря, да.
Так у Вас мощность упала, расход возрос?

Все верно...:unsure:


Еще

Условно говоря, да.
Так у Вас мощность упала, расход возрос?

Все верно...:unsure:

Дачика турбини ( електроного ) на двигателе нет.спрашывал на разбоке и смотрел сам .есть только трубка из впускного колектора на апаратуру.


Еще

MAN 18 224 1999 год на гружоном турбина срабатывает при 1600 об/мин. на пустом турбина создает давление 1.5-2 на 3-4секунды и срвзу падает до 0 (проверяли механичным манометром).Расход 22-24 л/100. дыма нет . интеркулер проверил .патрубки в порядке все чисто масла нету .турбина прошла после капиталки 350-400 тыс .
Вопрос в чем может быть причина не правильной работы турбины .тел 067 504 24 23 Владимир


А какой расход должен быть?


Еще

MAN 18 224 1999 год на гружоном турбина срабатывает при 1600 об/мин. на пустом турбина создает давление 1.5-2 на 3-4секунды и срвзу падает до 0 (проверяли механичным манометром).Расход 22-24 л/100. дыма нет . интеркулер проверил .патрубки в порядке все чисто масла нету .турбина прошла после капиталки 350-400 тыс .
Вопрос в чем может быть причина не правильной работы турбины .тел 067 504 24 23 Владимир


А какой расход должен быть?

Расход должен быть 20-22л. при нормалной загрузке и хорошей дороге +погода и.т,д


Еще

MAN 18 224 1999 год на гружоном турбина срабатывает при 1600 об/мин. на пустом турбина создает давление 1.5-2 на 3-4секунды и срвзу падает до 0 (проверяли механичным манометром).Расход 22-24 л/100. дыма нет . интеркулер проверил .патрубки в порядке все чисто масла нету .турбина прошла после капиталки 350-400 тыс .
Вопрос в чем может быть причина не правильной работы турбины .тел 067 504 24 23 Владимир


А какой расход должен быть?

Расход должен быть 20-22л. при нормалной загрузке и хорошей дороге +погода и.т,д


Еще


Дачика турбини ( електроного ) на двигателе нет.спрашывал на разбоке и смотрел сам .есть только трубка из впускного колектора на апаратуру.

Вот куда входит на топливной трубка-это и есть турбокорректор. Там стоит мембрана. Если уверены в целости интеркулера; в том, что топливная отрегулирована под такое давление форсунок, как у Вас или под Ваши; в правильном давлении форсунок и моменте впрыска,- нужно проверить целость трубки от коллектора к турбокорректору и мембраны. Если крышка турбокорректора снимается и под ней есть регулировочный винт под шестигранник или звёздочку с контргайкой(на машинах разных годов это по-разному)-Вам повезло: ослабив контргайку и ввернув винт на пару оборотов, можно за несколько раз отрегулировать подачу топлива до оптимальной. Если рег. винта не видно или корпус мембраны завальцован(бывает и такое)-то в случае разрыва мембраны корректор меняется целиком, а регулировка осуществляется длиной штока, входящего в топливную; также под мембраной есть пружина, жёсткость которой влияет на характеристику турбокорректора,-её натяжение может регулироваться регулировочными шайбами или ещё чем-то. В таком случае можно осторожно снять турбокорректор и любым доступным способом отрегулировать нажим его штока на рейку. Можно это сделать прямо на машине, или пригласить или расспросить нормального топливщика.


Еще


Дачика турбини ( електроного ) на двигателе нет.спрашывал на разбоке и смотрел сам .есть только трубка из впускного колектора на апаратуру.

Вот куда входит на топливной трубка-это и есть турбокорректор. Там стоит мембрана. Если уверены в целости интеркулера; в том, что топливная отрегулирована под такое давление форсунок, как у Вас или под Ваши; в правильном давлении форсунок и моменте впрыска,- нужно проверить целость трубки от коллектора к турбокорректору и мембраны. Если крышка турбокорректора снимается и под ней есть регулировочный винт под шестигранник или звёздочку с контргайкой(на машинах разных годов это по-разному)-Вам повезло: ослабив контргайку и ввернув винт на пару оборотов, можно за несколько раз отрегулировать подачу топлива до оптимальной. Если рег. винта не видно или корпус мембраны завальцован(бывает и такое)-то в случае разрыва мембраны корректор меняется целиком, а регулировка осуществляется длиной штока, входящего в топливную; также под мембраной есть пружина, жёсткость которой влияет на характеристику турбокорректора,-её натяжение может регулироваться регулировочными шайбами или ещё чем-то. В таком случае можно осторожно снять турбокорректор и любым доступным способом отрегулировать нажим его штока на рейку. Можно это сделать прямо на машине, или пригласить или расспросить нормального топливщика.

Всем большое спасибо за информацыю .если не найду повреждений то буду обращатся к топливщику . потом отпишусь.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0