trucksnearme
Мax скорость 70-80 кмч (пустой и груженый)
Новые сообщения
Количество постов 3
Автор
Сообщение

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой:Мерседес 612 бус, пару месяцев назад залил ДТ с водой, машина стала медленно ехать 70-80кмч и пустая и груженная -- забился топливный фильтр -- поменял, все стало на свои места, скорость как и раньше. Но не надолго ,проехал 50 км опять та же фигня. Поменял еще 3 фильтра слил все ДТ из бака(воды там уже не было) ,после каждого нового фильтра машина оживала но не надолго.В данный момент воды в баке и в фильтре нет 100%, но машина не едет больше70-80кмч. В чем проблема не понятно: на компьютерной диагностике сказали ,что ТНВД в отличном состоянии. Шланг подачи ДТ от бака до ТНВД не забит??? Может у кого-то такое было на другой марке машины -- помогите с проблемой. Заранее благодарен за ответ.


Еще


Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой:Мерседес 612 бус, пару месяцев назад залил ДТ с водой, машина стала медленно ехать 70-80кмч и пустая и груженная -- забился топливный фильтр -- поменял, все стало на свои места, скорость как и раньше. Но не надолго ,проехал 50 км опять та же фигня. Поменял еще 3 фильтра слил все ДТ из бака(воды там уже не было) ,после каждого нового фильтра машина оживала но не надолго.В данный момент воды в баке и в фильтре нет 100%, но машина не едет больше70-80кмч. В чем проблема не понятно: на компьютерной диагностике сказали ,что ТНВД в отличном состоянии. Шланг подачи ДТ от бака до ТНВД не забит??? Может у кого-то такое было на другой марке машины -- помогите с проблемой. Заранее благодарен за ответ.


Там два фильтра... + гадость в топливопроводе + фильтр на заборнике в баке... + может быть забита обратка + возможно, где-то воздух хапает... + форсунки... = вариантов масса. Насколько я помню, КАМаз (например), - если есть хоть одна из выше перечисленных причин - вообще ехать не будет. Надо разбирать и дуть во всё... я бы сделал так. А напоследок, форсунки...


Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!



Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой:Мерседес 612 бус, пару месяцев назад залил ДТ с водой, машина стала медленно ехать 70-80кмч и пустая и груженная -- забился топливный фильтр -- поменял, все стало на свои места, скорость как и раньше. Но не надолго ,проехал 50 км опять та же фигня. Поменял еще 3 фильтра слил все ДТ из бака(воды там уже не было) ,после каждого нового фильтра машина оживала но не надолго.В данный момент воды в баке и в фильтре нет 100%, но машина не едет больше70-80кмч. В чем проблема не понятно: на компьютерной диагностике сказали ,что ТНВД в отличном состоянии. Шланг подачи ДТ от бака до ТНВД не забит??? Может у кого-то такое было на другой марке машины -- помогите с проблемой. Заранее благодарен за ответ.


Там два фильтра... + гадость в топливопроводе + фильтр на заборнике в баке... + может быть забита обратка + возможно, где-то воздух хапает... + форсунки... = вариантов масса. Насколько я помню, КАМаз (например), - если есть хоть одна из выше перечисленных причин - вообще ехать не будет. Надо разбирать и дуть во всё... я бы сделал так. А напоследок, форсунки...


Алексей.

Я ж писал что,до ТНВД ничего не забито(сам ставил шланг из буытылки прямо в ТНВД (мимо фильтра)), и все равно не едет, и гадости в новой шланге не было.И не воздушит 100%(2 недели машина стоит, и заводится с полуоборота). А вот насчет обратки и форсунок - большое спасибо, попробую.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0