trucksnearme
MAN LE 18.220 лампочка EDC
Новые сообщения
Количество постов 17
Автор
Сообщение

Добрый день.

Помогите, пожалуйста!

Симптомы: при достижению 1500 об/мин на 4-й, 5-й и 6-ой передаче падает мощность; загорается лампочка EDC; черно-бело-синий дым из выхлопа появляется; иногда при этом хлопки в выхлопной. Отпускаю газ или меняю передачу - все проходит. Иногда ездит нормально, но иногда (большая часть времени) больше 1500 оборотов - некак. У машин есть тяга и машина зверь, но только до 1500. Заводиться с полпинка и холодная, и прогретая.
Диагностика не находит не какой ошибки.

Что делать - ума не приложу.


Еще

если лампоча ЕДЦ засветилась, значит ошыбка должна остатся в памяти блока, по симптомам проблема с опережением, проверять низкое давление, если нормально, то готовится к ремонту ТНВД, машине то уже 10 лет.


Еще

Найдите хорошую диагностику, чтобы там могли прочитать ошибки.
У вас похоже на то, что сигнал одного из датчиков или форсунки поступает на блок ЕДС не правильный или совсем не поступает. При этом блок ЕДС считает , что двигатель превышает предельно допустимые обороты и ограничивает их. Машина начинает работать в аварийном режиме до тех пор пока не восстановятся допустимые обороты.
Проблема может быть также в проводке от датчиков(где-то перетерлась).

Больше 1500об машина не развивает - комп не дает ей это сделать.
На стоящей машине должно быть также. Погазуйте хорошенько и лампочка должна загореться.

Проверьте также систему низкого давления.


Еще
В ---------> ИГНОР наполеона вместе с форумными бригадниками

На стоящей машине должно быть также. Погазуйте хорошенько и лампочка должна загореться.

Проверьте также систему низкого давления.



На холостых - раскручиваю до 3000 об/мин - все нормально. На передачах с 1 по 3 тоже едет как зверь. На четвертой можно разгоняться до 2000об/мин, а на 5 и 6-ой передачах можно только до 1500-1600об/мин.

Сегодня сделал диагностику. Сказали проблема с датчиком давления надува, но как-то неуверенно сказал. А я еще и код ошибки забыл спросить.
Как проверить этот датчик? Где можно почитать его параметры (какое питание должно на него подходить, как изменяются значения силы тока или напряжения в зависимости от давления во впускном коллекторе). А то как-то менять его не будучи уверенным хотя бы процентов на 80 в его неисправности в виду его немаленькой стоимости не очень хочется.


Еще

такую информацию ненайдеш


Еще

такую информацию ненайдеш



Ну хотя бы как проверить его не покупая нового.......


Еще

такую информацию ненайдеш



Ну хотя бы как проверить его не покупая нового.......


Есть на EDS MS5. Завтра посмотрю. Только оно вам вряд ли пригодится. Для проверки датчика, вроде бы ,нужен осцилоскоп.

Не покупая нового - взять с рабочей машины и проверить.
Новый дорогой - купите б/у на разборке.

ЦитатаЦитата (, ):
На холостых - раскручиваю до 3000 об/мин - все нормально.

Вы не раскручивайте, а попробуйте подержать двигатель на оборотах какое-то вреия.


Еще
В ---------> ИГНОР наполеона вместе с форумными бригадниками

MS 6.4 там система называется. Датчик проверить можна подключив диагностику и посмотрев текущие параметры. Также достаточно обычного вольтметра что бы проверить датчик наддува, В диллерской документации все параметры расписаны.


Еще

Вот все что eсть по датчику наддува MS5





Еще
В ---------> ИГНОР наполеона вместе с форумными бригадниками

MS 6.4 там система называется. Датчик проверить можна подключив диагностику и посмотрев текущие параметры. Также достаточно обычного вольтметра что бы проверить датчик наддува, В диллерской документации все параметры расписаны.


Где можно посмотреть эту самую документацию???


Еще

Вот все что eсть по датчику наддува MS5



Спасибо большое.Обязательно проверю напряжения выдаваемое датчиком.

Сегодня почистил датчик и заменил проводку идущую к нему. Симптомы не исчезли, но гораздо уменьшились (не загорается лампочка EDC, очень редко появляется, намного меньшая потеря тяги, меньше дыма). Наверно все-таки придется заменить датчик.
Прочитал в интернете, что можно проводить диагностику при помощи "мигающих кодов". Расшифровку этих кодов я нашел в инете. А вот как заставить моргать лампочку - не могу найти. Понимаю, что нужно замкнуть контакты на 3 сек, но вот сами контакты не могу найти. Может кто-то подскажет (хочу сделать кнопку на панели управления для диагностики "в поле" как на МАЗах с МАНовским двигателем)????


Еще

если лампоча ЕДЦ засветилась, значит ошыбка должна остатся в памяти блока, по симптомам проблема с опережением, проверять низкое давление, если нормально, то готовится к ремонту ТНВД, машине то уже 10 лет.

Была похожая ситуация. Проблема была в контактах на первой форсунке.Опережение зажигания то было, то не было...


Еще

Вот все что eсть по датчику наддува MS5



Спасибо большое.Обязательно проверю напряжения выдаваемое датчиком.

Сегодня почистил датчик и заменил проводку идущую к нему. Симптомы не исчезли, но гораздо уменьшились (не загорается лампочка EDC, очень редко появляется, намного меньшая потеря тяги, меньше дыма). Наверно все-таки придется заменить датчик.
Прочитал в интернете, что можно проводить диагностику при помощи "мигающих кодов". Расшифровку этих кодов я нашел в инете. А вот как заставить моргать лампочку - не могу найти. Понимаю, что нужно замкнуть контакты на 3 сек, но вот сами контакты не могу найти. Может кто-то подскажет (хочу сделать кнопку на панели управления для диагностики "в поле" как на МАЗах с МАНовским двигателем)????

Вы можете прочитать эти ошибки следующим образом:

- включить зажигание;

- замкнуть контакты диагностического разъема автомобиля (37 pin): A (масса) и Z (L-line ECU EDC) на 3 сек.

Через три секунды, при наличии в системе ошибок, начнет мигать контрольная лампа EDC. Лампа может мигнуть несколько раз коротко. Может мигнуть сначала несколько раз более длительными вспышками, потом - короткими. Сосчитайте количество длительных вспышек и количество коротких вспышек. Это - код ошибки.

Ошибок в системе может быть несколько.
Чтобы система выдала код следующей ошибки, нужно повторить процедуру вызова ошибки, описанную выше.

После выдачи всех кодов ошибок, присутствующих в памяти ECU EDC, при очередном вызове кода ошибки, система начнет повторную выдачу кодов ошибок, начиная с первого кода.


Еще


Вы можете прочитать эти ошибки следующим образом:

- включить зажигание;

- замкнуть контакты диагностического разъема автомобиля (37 pin): A (масса) и Z (L-line ECU EDC) на 3 сек.



Спасибо большое, завтра на месте еще рассмотрю.


Еще

если лампоча ЕДЦ засветилась, значит ошыбка должна остатся в памяти блока, по симптомам проблема с опережением, проверять низкое давление, если нормально, то готовится к ремонту ТНВД, машине то уже 10 лет.

подскажыте пожалуста как можна проверить низкое давление?машына с таким же мотором MAN D0826 LF17.потихоньку начала пропадать тяга.фильтра новые и топливные и воздушный.трубки все перешупал. бак снимал сетку с заборника ваще выкинул.отстойник чистый.заводится хоть на холодную хоть на гарячую отлично .но по утру бывает надо пару секунд крутануть.а вот тяги нету хоть плачь!и дыму с выхлопной нету совсем. раньше хоть на подёмах чёрным подкидывал. а теперь ваще никакого.только на холодную серый дым.(но я думаю шо ето нормально) если 5-10 мин. работает на холостых то начинает выдавать ошыбку EDC но пару раз газнув она пропадает. и на компютерной диагностике етой ошыбки нету.а также на подём если с переключением кпп прозевал.то тоже появляется ошыбка.и светится до той поры пока не выползеш на подём и увеличатся обороты двигателя.и шо самое интересное!нащот тяги неособо отличается.шо пустая шо с 5 тонами груза.или и с 10тонами.вобщем есть подозрения на насос низког давления .но как его проверить в дорожных условиях?


Еще

Расскажу чем закончилась моя эпопея с машиной.

После того, как я заменил проводку к датчику и промыл датчик давления наддува, было принято решение съездить к специалисту, дабы тот продефектировал этот самый датчик. "Специалист" к которому я попал после 5 минут замеров авторитетно заявил: "Меняй датчик. Он не рабочий 100%". Я с радостью, что проблема нашлась, побежал в магазин менять 2500грн на малюсенький датчик с тремя проводками и разъемом. И как же я "обрадовался", когда после замены датчика на пробном заезде симптомы не исчезли. После этого было принято решение поехать в областной центр к специалистам.
Первые специалисты (Сфера-Дизель в г. Черкассы) причину установить не смогли, но зато сказали что с машиной не так - "Низкое давление наддува воздуха" (это очень подходило под мои симптомы - EDC при нагрузке пытался заменить недостачу воздуха топливом). Сказали: "Ищи либо проблемы в электропроводке, либо не герметичность системы подачи воздуха" и отпустили. Т.к. я не нашел не одной трещины в патрубках и интеркуллере, а в электропроводке не знал где искать на следующий день поехал к другим специалистам (Бош-сервис г. Черкассы). Только там определили, что приходит конец турбине (она и раньше у меня по-чучуть бросала масло, поэтому я не обратил внимание на загрязненность патрубка).

Итог: Реставрация турбины в киевской компании (2100грн + пересылка и пару мелочей вроде новых хомутиков) и машина начала работать нормально.

Вывод: Не все специалисты одинаково полезны. Я даже больше скажу - Одному из них мне до сих пор хочется подарить датчик давления наддува воздуха (но я глубоко сомневаюсь, что во время одаривания я бы датчик отдал ему в руки....)

P.S.: СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПЫТАЛСЯ МНЕ ПОМОЧЬ НА ФОРУМЕ И В ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ.


Еще

Добрый вечер

Помогите, пожалуйста!Завожу машину ЕДЦ не горит,как только касаюсь педали акселератора всразу загорается и не развивает обороты выше 1700 как на холостом так и на любой передачи, начинаю разгазовывать пропадает,но до следующего переключения.man l2000



Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0