trucksnearme
Ман 19403. При старте давление масла нету 10-15 сек.
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

Изначально было только по утрам, сейчас и после простоя несколько часов часов.
Вкладыши тисяч 100 как подкинули. Не мной делолось. Но проверяли смотрели. Маслонасос и редукционый клапан возле него проверяли. На гарячую давление масла 2,5 примерно. Все проверялось механическим монометром.
Где у него ище есть обратные клапана на масло.???!
В чем причина?
Заранее спасибо.


Еще

ЦитатаЦитата (BaraboyTrans, 07.05.2013 22:30):
Изначально было только по утрам, сейчас и после простоя несколько часов часов.
Вкладыши тисяч 100 как подкинули. Не мной делолось. Но проверяли смотрели. Маслонасос и редукционый клапан возле него проверяли. На гарячую давление масла 2,5 примерно. Все проверялось механическим монометром.
Где у него ище есть обратные клапана на масло.???!
В чем причина?
Заранее спасибо.



Такого рода проблема возникает при некачественном фильтре. Клапан в нём не держит. При покупке фильтра, подуйте в него. Он должен в одну сторону продуваться, в другую нет. Если продувается в обе стороны-выбрасывайте. Если же не продувается ни в одну из сторон, нормально тоже, можно ставить.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

ЦитатаЦитата (BaraboyTrans, 07.05.2013 22:30):
Изначально было только по утрам, сейчас и после простоя несколько часов часов.
Вкладыши тисяч 100 как подкинули. Не мной делолось. Но проверяли смотрели. Маслонасос и редукционый клапан возле него проверяли. На гарячую давление масла 2,5 примерно. Все проверялось механическим монометром.
Где у него ище есть обратные клапана на масло.???!
В чем причина?
Заранее спасибо.



Такого рода проблема возникает при некачественном фильтре. Клапан в нём не держит. При покупке фильтра, подуйте в него. Он должен в одну сторону продуваться, в другую нет. Если продувается в обе стороны-выбрасывайте. Если же не продувается ни в одну из сторон, нормально тоже, можно ставить.

Проблема в том что у него Фильтр-вставка или картридж. Он без клапана. Клапан в корпусе. Его тоже снимали и проверяли. там клапанок (или два уже непомню) - держат


Еще

Проверьте датчик

Есле бы датчик.
Я же писал все проверяли мех. монометром.
Точили штуцера- переходники и совдеповским монометром проверяли.


Еще

ЦитатаЦитата (BaraboyTrans, 07.05.2013 22:30):
Изначально было только по утрам, сейчас и после простоя несколько часов часов.
Вкладыши тисяч 100 как подкинули. Не мной делолось. Но проверяли смотрели. Маслонасос и редукционый клапан возле него проверяли. На гарячую давление масла 2,5 примерно. Все проверялось механическим монометром.
Где у него ище есть обратные клапана на масло.???!
В чем причина?
Заранее спасибо.

может забит маслоприемник ?


Еще

ЦитатаЦитата (BaraboyTrans, 07.05.2013 22:30):
Изначально было только по утрам, сейчас и после простоя несколько часов часов.
Вкладыши тисяч 100 как подкинули. Не мной делолось. Но проверяли смотрели. Маслонасос и редукционый клапан возле него проверяли. На гарячую давление масла 2,5 примерно. Все проверялось механическим монометром.
Где у него ище есть обратные клапана на масло.???!
В чем причина?
Заранее спасибо.

может забит маслоприемник ?

А такое может быть?


Еще

ЦитатаЦитата (BaraboyTrans, 11.05.2013 22:51):
ЦитатаЦитата (BaraboyTrans, 07.05.2013 22:30):
Изначально было только по утрам, сейчас и после простоя несколько часов часов.
Вкладыши тисяч 100 как подкинули. Не мной делолось. Но проверяли смотрели. Маслонасос и редукционый клапан возле него проверяли. На гарячую давление масла 2,5 примерно. Все проверялось механическим монометром.
Где у него ище есть обратные клапана на масло.???!
В чем причина?
Заранее спасибо.

может забит маслоприемник ?

А такое может быть?

Я как только взял его менял прокладку телообменика. Я думаю что еслибы он был закоксован то был бы тяжелый. .
Это же не теплообменик компресора, где перепады температур, что бы он коксовался.


Еще

ЦитатаЦитата (BaraboyTrans, 11.05.2013 22:55):
ЦитатаЦитата (BaraboyTrans, 11.05.2013 22:51):
ЦитатаЦитата (BaraboyTrans, 07.05.2013 22:30):
Изначально было только по утрам, сейчас и после простоя несколько часов часов.
Вкладыши тисяч 100 как подкинули. Не мной делолось. Но проверяли смотрели. Маслонасос и редукционый клапан возле него проверяли. На гарячую давление масла 2,5 примерно. Все проверялось механическим монометром.
Где у него ище есть обратные клапана на масло.???!
В чем причина?
Заранее спасибо.

может забит маслоприемник ?

А такое может быть?

Я как только взял его менял прокладку телообменика. Я думаю что еслибы он был закоксован то был бы тяжелый. .
Это же не теплообменик компресора, где перепады температур, что бы он коксовался.

Я Вам пишу не про теплообменник а про сетку на заборнике масляного насоса.Забита она может быть даже кусками герметика если Вы обильно мазали им прокладки когда меняли вкладыши. А может применяли промывку масляной системы.может залили масла не того.Может дело вовсе не в сетке но это может быть одной из причин.


Еще

Извеняюсь,я недочитал.!!!
Нет сетку, также как и маслонасос смотрели в первую очередь.
Масло меняли уже раз 5. Одинаково что на масле свежем что после пробега 20тис., Что на Шеле что на Мобиле. Заливаем минералку 15в40 синтетику непробовал но я думаю что иза ее меньшей вязкости будет ище хуже.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0