trucksnearme
МАН 8-163
Новые сообщения
Количество постов 19
Автор
Сообщение

когда купил машину прав. задн. суппорт не работал. перебрал,заменил рем. комплект, тормозной диск. теперь все (почти) работает, но колодочки самоподводятся и сильно греются. был сегодня СТО отдал 600грн., а проблема осталась. может кто подскажет


Еще

Ты когда на тормоза нажимаеш и отпускаеш колодки отходят сразу или с задержкой? Если подклиневает, возможно надо шлифануть втягивающие, нулевкой и полернуть потом. Если это не поможет то возможно у тебя проблема с механизмом, он либо работает либо клинит.Ты посмотри сними энергоакамулятор и нажми на яблочко на супорте оно должно вжиматся и отходить самопроизвольно.


Еще

тормозные диски ровные?:)


Еще

диск только поменял, колодки отходят,но механизм самоподводки постоянно их подводит так что все греется.


Еще

Ты когда на тормоза нажимаеш и отпускаеш колодки отходят сразу или с задержкой? Если подклиневает, возможно надо шлифануть втягивающие, нулевкой и полернуть потом. Если это не поможет то возможно у тебя проблема с механизмом, он либо работает либо клинит.Ты посмотри сними энергоакамулятор и нажми на яблочко на супорте оно должно вжиматся и отходить самопроизвольно.

что за втягивающие,проблема наверное в механизме. снимал энергоаккомулятор-ничего не клинит.


Еще

Ты когда на тормоза нажимаеш и отпускаеш колодки отходят сразу или с задержкой? Если подклиневает, возможно надо шлифануть втягивающие, нулевкой и полернуть потом. Если это не поможет то возможно у тебя проблема с механизмом, он либо работает либо клинит.Ты посмотри сними энергоакамулятор и нажми на яблочко на супорте оно должно вжиматся и отходить самопроизвольно.

что за втягивающие,проблема наверное в механизме. снимал энергоаккомулятор-ничего не клинит.



Еще

Извини не втягивающие а направляющие . Если на них есть раковины их нужно устранить как я выше писал.(они на картинке над болтами)


Еще

Ты когда на тормоза нажимаеш и отпускаеш колодки отходят сразу или с задержкой? Если подклиневает, возможно надо шлифануть втягивающие, нулевкой и полернуть потом. Если это не поможет то возможно у тебя проблема с механизмом, он либо работает либо клинит.Ты посмотри сними энергоакамулятор и нажми на яблочко на супорте оно должно вжиматся и отходить самопроизвольно.

что за втягивающие,проблема наверное в механизме. снимал энергоаккомулятор-ничего не клинит.

Была похожая проблема-причина сломанная пружина знергоакамулятора


Еще

Ты когда на тормоза нажимаеш и отпускаеш колодки отходят сразу или с задержкой? Если подклиневает, возможно надо шлифануть втягивающие, нулевкой и полернуть потом. Если это не поможет то возможно у тебя проблема с механизмом, он либо работает либо клинит.Ты посмотри сними энергоакамулятор и нажми на яблочко на супорте оно должно вжиматся и отходить самопроизвольно.

что за втягивающие,проблема наверное в механизме. снимал энергоаккомулятор-ничего не клинит.

Была похожая проблема-причина сломанная пружина знергоакамулятора

Была похожая проблема на Вольво , подтравливал энергач !


Еще

Проблема скорее всего глубже, если разобрать сам суппорт, то увидите втулку и упорный подшипник которые из-за "обильной" смазки вырабатываются в хлам, поле этого начинаются такие проблемы, затягивать не стоит, т.к. следующий этап заклинивание суппорта, о последствиях думаю говорить не нужно.


Еще

когда купил машину прав. задн. суппорт не работал. перебрал,заменил рем. комплект, тормозной диск. теперь все (почти) работает, но колодочки самоподводятся и сильно греются. был сегодня СТО отдал 600грн., а проблема осталась. может кто подскажет




Была похожая проблема.Разбирал весь механизм. Снимаете камеру(энергоаккомулятор) лучше на снятом супорте. Ни чего сложного там нету.Причин может быть несколько.
1.Попала влага заржавел весь механизм.( У меня так и было)
2.Сломан направляющий стержень на нажимной вилке.
3. Стерся стержень на болту который фиксируется в нажимной пластине.
Если чтото непонятно звоните,перебрал сам все супорта.
Телефон в личке.
Евгений.


Еще
Рассрочка на оплату всх перевозок до 36 месяцев! Без процентов и скрытых комиссий!
*При условии 100% предоплаты.

На колодках не пробовали увеличить зазор?(регулировка суппорта)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 16.07.2013 22:08):
На колодках не пробовали увеличить зазор?(регулировка суппорта)

Это безтолку стоит обгонка одно нажатие и зазор наместо(пару десяток)Скорей- всего камера глючит.Можно просто без колес нажать на тормоз,сработал, открутить камеру и все будет понятно.А втулки ,со временем на супортах в диаметре только увеличиваються и врятли заклинят.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 16.07.2013 22:08):
На колодках не пробовали увеличить зазор?(регулировка суппорта)

Это безтолку стоит обгонка одно нажатие и зазор наместо(пару десяток)Скорей- всего камера глючит.Можно просто без колес нажать на тормоз,сработал, открутить камеру и все будет понятно.А втулки ,со временем на супортах в диаметре только увеличиваються и врятли заклинят.

Для информации...на суппорте есть болт(регулировочный) и стопор...Для регулировки хода червяка...


Еще

когда купил машину прав. задн. суппорт не работал. перебрал,заменил рем. комплект, тормозной диск. теперь все (почти) работает, но колодочки самоподводятся и сильно греются. был сегодня СТО отдал 600грн., а проблема осталась. может кто подскажет


А мне кажется, что энегроаккумулятор давит.
По-логике, принцип его работы:
1) Пружина всегда давит на секцию тормозной камеры.
2) В секцию пружины при переключении ручника в положение "ехать", подается давление, отжимающее ее от штока, который давит на торм. камеру
3) Если давления воздуха, воздействующего на пружину, недостаточно для ее отжима, она начинает давить на шток торм. камеры, причем, ее силы достаточно, чтобы не учитывать отсутствие давления в камере.

Вопрос в том, где на цепочке "энергоакуумулятор - источник воздуха" происходит падение давления?
Думаем...
Сразу за энергоаккумулятором стоит обычно ускорительный клапан.
После него - непосредственно кран ручника, который и дает команду на выброс воздуха с помощью УК, из полости пружины ЭА
Так что ищите проблему либо в ЭА, либо в УК, либо в КР


Еще

энегроаккумулятор- маловероятно...Он устроен так, что при подаче воздуха, сводит колодки, то есть уберает шток давящий на тормозную камеру... Проверить легко...снять его с тормозной камеры...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 17.07.2013 18:50):
энегроаккумулятор- маловероятно...Он устроен так, что при подаче воздуха, сводит колодки, то есть уберает шток давящий на тормозную камеру... Проверить легко...снять его с тормозной камеры...


Энергоаккумулятор работает как две независимых камеры.
В движении секция ЭА постоянно находится под давлением, и отжимает пружину.
При этом секция ТК может независимо двигаться (тормозить и растормаживаться)
Шток секции ЭА давит на шток ТК только в том случае, когда водитель включает ручник.
Или в случае, когда давления воздуха, отжимающего пружину, недостаточно для ее отжатия.

И как можно снять ЭА с тормозной камеры??? - Это же один узел.
Нетрудно раскрутить секцию ТК, но секцию ЭА лучше не крутить, - сила пружины может при вылете убить человека.
[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 17.07.2013 18:31):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 16.07.2013 22:08):
На колодках не пробовали увеличить зазор?(регулировка суппорта)

Это безтолку стоит обгонка одно нажатие и зазор наместо(пару десяток)Скорей- всего камера глючит.Можно просто без колес нажать на тормоз,сработал, открутить камеру и все будет понятно.А втулки ,со временем на супортах в диаметре только увеличиваються и врятли заклинят.

Для информации...на суппорте есть болт(регулировочный) и стопор...Для регулировки хода червяка...

Может искизик накидаете


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0