trucksnearme
Подскажите стоит ли брать МАН ТГА 18.430 с АКП Типтроник ?
Новые сообщения
Количество постов 4
Автор
Сообщение

Подскажите нашёл МАН ТГА 03г.в. Евро-3, коробка Типтроник, хотят 12.000уе,машина в нормальном состоянии, всё отлично работает на данный момент, машины на механике стоят на порядок дороже, стоит ли связываться с такой комплектацией за эти деньги и как ие могут быть расходы по обслуживанию, и ремонту , если например где-то далеко от киева передачи не захотят включаться передачи или сцепление оборвёт, пропадёт и т.п. ???


Еще

Коробка, сцепление и вообще вся механника на евротронике ничем не отличается от обычной. То же ПГУ, сцепление (корзина, диск, выжимной). Просто этим управляет компьютер. На ПГУ стоит датчик, который им управляет, на вилках переключения синхронов тоже механизм управляемый компьютером.
Либо пневмо, либо электромагнитные клапаны.

Пневматика немного капризнее, чем на механнике, но если следить за нею, немного чаще менять фильтр влагоотделителя, то проблем нет.
Плюс в этой системе в том, что компьютер не даст Вам включить не ту передачу, и будет переключать их когда надоилихотя бы информировать о том, что пора переключить. При этом и двигатель и трансмиссия ходят дольше.

У меня такой МАН, но 2002 г.в. Проблем практически не имею. Немного дает загадок ЕКАМ - электронный кран управления воздухом. Но машина ходит практически без остановок.

В остальном МАН - танк. Прошли уже от Алма-Аты до Гамбурга ... И зиму -35 в Казахстане и жару в Турции + 50 ...
Смотрите печку в кабине. Желательно не меньше 3 кВт. Слабее не прогреет. Кабина очень большая.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 24.08.2013 10:00):
Коробка, сцепление и вообще вся механника на евротронике ничем не отличается от обычной. То же ПГУ, сцепление (корзина, диск, выжимной). Просто этим управляет компьютер. На ПГУ стоит датчик, который им управляет, на вилках переключения синхронов тоже механизм управляемый компьютером.
Либо пневмо, либо электромагнитные клапаны.

Пневматика немного капризнее, чем на механнике, но если следить за нею, немного чаще менять фильтр влагоотделителя, то проблем нет.
Плюс в этой системе в том, что компьютер не даст Вам включить не ту передачу, и будет переключать их когда надоилихотя бы информировать о том, что пора переключить. При этом и двигатель и трансмиссия ходят дольше.

У меня такой МАН, но 2002 г.в. Проблем практически не имею. Немного дает загадок ЕКАМ - электронный кран управления воздухом. Но машина ходит практически без остановок.

В остальном МАН - танк. Прошли уже от Алма-Аты до Гамбурга ... И зиму -35 в Казахстане и жару в Турции + 50 ...
Смотрите печку в кабине. Желательно не меньше 3 кВт. Слабее не прогреет. Кабина очень большая.


А как работает компьютер в плане, если откажет какой-то датчик или обрыв-замыкание провода к нему ? покажет ли он что нужно заменить вот тот датчик или синхрон или искать проблему в ЕКАМ по давлению и т.п. или придёться пробовать менять всё методом исключения ?


Еще

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 24.08.2013 10:00):
Коробка, сцепление и вообще вся механника на евротронике ничем не отличается от обычной. То же ПГУ, сцепление (корзина, диск, выжимной). Просто этим управляет компьютер. На ПГУ стоит датчик, который им управляет, на вилках переключения синхронов тоже механизм управляемый компьютером.
Либо пневмо, либо электромагнитные клапаны.

Пневматика немного капризнее, чем на механнике, но если следить за нею, немного чаще менять фильтр влагоотделителя, то проблем нет.
Плюс в этой системе в том, что компьютер не даст Вам включить не ту передачу, и будет переключать их когда надоилихотя бы информировать о том, что пора переключить. При этом и двигатель и трансмиссия ходят дольше.

У меня такой МАН, но 2002 г.в. Проблем практически не имею. Немного дает загадок ЕКАМ - электронный кран управления воздухом. Но машина ходит практически без остановок.

В остальном МАН - танк. Прошли уже от Алма-Аты до Гамбурга ... И зиму -35 в Казахстане и жару в Турции + 50 ...
Смотрите печку в кабине. Желательно не меньше 3 кВт. Слабее не прогреет. Кабина очень большая.


А как работает компьютер в плане, если откажет какой-то датчик или обрыв-замыкание провода к нему ? покажет ли он что нужно заменить вот тот датчик или синхрон или искать проблему в ЕКАМ по давлению и т.п. или придёться пробовать менять всё методом исключения ?



На то он и компьютер, чтобы показывать.
Практически на все неисправности есть код.


Еще
Александр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0