trucksnearme
нужен совет по ДАФ XF 95
Новые сообщения
Количество постов 11
Тема закрыта
Автор
Сообщение

Даф XF 95.480 2005 года на низком ходу резина стоит 295/60/22.5 поставил новые амортизаторы по вин коду (других нет). Оборвало с низу болты. В чем причина? Планировал еще поставить резину 315/70/22.5 Это вообще возможно?




Еще

Даф XF 95.480 2005 года на низком ходу резина стоит 295/60/22.5 поставил новые амортизаторы по вин коду (других нет). Оборвало с низу болты. В чем причина? Планировал еще поставить резину 315/70/22.5 Это вообще возможно?






По амортам не скажу, почему оборвало. А резину ставь, то тахо перетаррировать надо.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Даф XF 95.480 2005 года на низком ходу резина стоит 295/60/22.5 поставил новые амортизаторы по вин коду (других нет). Оборвало с низу болты. В чем причина? Планировал еще поставить резину 315/70/22.5 Это вообще возможно?






По амортам не скажу, почему оборвало. А резину ставь, то тахо перетаррировать надо.



У меня на МАНе вместо 60-й резины, стоит 70-я. Коробка автомат. Проблема в том, что на 10-й тянет на низких оборотах. А на 12-ю и переключиться негде. Так и идет на 11-й, на высоких оборотах.
Отсюда расход на 2-3 литра выше.

А амортизаторы проверяйте на спущенных подушках (если спереди подушки). Скорее всего аммортизаторы чуть длиннее, вот когда подушки спускают, вся масса ложится на болты крепления аммортизаторов. Вот их и рвет. Опять же, если спереди подушки, может быть разбиты втулки тяг крепления самого моста и рама ложится ниже, чем положено.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 15.09.2013 22:05):
Проблема в том, что на 10-й тянет на низких оборотах. А на 12-ю и переключиться негде. Так и идет на 11-й, на высоких оборотах.
Отсюда расход на 2-3 литра выше. .


из этого всего следует, что на 11 всетаки средние обороты... ?

3 литра на 100 тыс пробега = 27000 гривен )))
недурно вы деньгой швыряетесь


Еще

Даф XF 95.480 2005 года на низком ходу резина стоит 295/60/22.5 поставил новые амортизаторы по вин коду (других нет). Оборвало с низу болты. В чем причина? Планировал еще поставить резину 315/70/22.5 Это вообще возможно?




Была точно такая проблема, Поставил 315/70/22,5 и новые амортизаторы, пока все ОК


Еще

ЦитатаЦитата (Alvan Trans, ООО, 16.09.2013 02:07):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 15.09.2013 22:05):
Проблема в том, что на 10-й тянет на низких оборотах. А на 12-ю и переключиться негде. Так и идет на 11-й, на высоких оборотах.
Отсюда расход на 2-3 литра выше. .


из этого всего следует, что на 11 всетаки средние обороты... ?

3 литра на 100 тыс пробега = 27000 гривен )))
недурно вы деньгой швыряетесь



Немного не так. На 11-й на средних оборотах скорость 75-78км/ч, на высоких 80-85км/ч, на 12-й на низких оборотах 85-90, на средних 95-98, но срабатывает отсекатель. Вот и приходится идти на 11-й, на оборотах, чуть выше среднего.

Машина 510 л.с. специально бралась для работы с рефом на Турцию, Грецию. Поэтому пережег 2-3 л. терпимо. Зато подъемы берет в легкую.
Когда покупали, продавец не сказал, что базовая резина была на 60.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 16.09.2013 10:17):
ЦитатаЦитата (Alvan Trans, ООО, 16.09.2013 02:07):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 15.09.2013 22:05):
Проблема в том, что на 10-й тянет на низких оборотах. А на 12-ю и переключиться негде. Так и идет на 11-й, на высоких оборотах.
Отсюда расход на 2-3 литра выше. .


из этого всего следует, что на 11 всетаки средние обороты... ?

3 литра на 100 тыс пробега = 27000 гривен )))
недурно вы деньгой швыряетесь



Немного не так. На 11-й на средних оборотах скорость 75-78км/ч, на высоких 80-85км/ч, на 12-й на низких оборотах 85-90, на средних 95-98, но срабатывает отсекатель. Вот и приходится идти на 11-й, на оборотах, чуть выше среднего.

Машина 510 л.с. специально бралась для работы с рефом на Турцию, Грецию. Поэтому пережег 2-3 л. терпимо. Зато подъемы берет в легкую.
Когда покупали, продавец не сказал, что базовая резина была на 60.

Разве не на 88км/ч срабатывает отсекатель?На нашем МАНе подобная проблема,на 12 передачи низкие обороты,а быстрее не идет т.к. отсекатель именно 88км/ч отбивает!Тягач скорее всего был рассчитан на низкую резину.


Еще

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 16.09.2013 10:17):
ЦитатаЦитата (Alvan Trans, ООО, 16.09.2013 02:07):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 15.09.2013 22:05):
Проблема в том, что на 10-й тянет на низких оборотах. А на 12-ю и переключиться негде. Так и идет на 11-й, на высоких оборотах.
Отсюда расход на 2-3 литра выше. .


из этого всего следует, что на 11 всетаки средние обороты... ?

3 литра на 100 тыс пробега = 27000 гривен )))
недурно вы деньгой швыряетесь



Немного не так. На 11-й на средних оборотах скорость 75-78км/ч, на высоких 80-85км/ч, на 12-й на низких оборотах 85-90, на средних 95-98, но срабатывает отсекатель. Вот и приходится идти на 11-й, на оборотах, чуть выше среднего.

Машина 510 л.с. специально бралась для работы с рефом на Турцию, Грецию. Поэтому пережег 2-3 л. терпимо. Зато подъемы берет в легкую.
Когда покупали, продавец не сказал, что базовая резина была на 60.

Разве не на 88км/ч срабатывает отсекатель?На нашем МАНе подобная проблема,на 12 передачи низкие обороты,а быстрее не идет т.к. отсекатель именно 88км/ч отбивает!Тягач скорее всего был рассчитан на низкую резину.



У нас отсекатель на 95 стоит. Но 95 подходит немного не доходя зеленой зоны.


Еще
Александр

Даф XF 95.480 2005 года на низком ходу резина стоит 295/60/22.5 поставил новые амортизаторы по вин коду (других нет). Оборвало с низу болты. В чем причина? Планировал еще поставить резину 315/70/22.5 Это вообще возможно?




Был такой прикол , именно с XF 95.480 . Поставили амортизаторы оборвало , еще поставили оборвало . Начали разбираться . А оказывается нам дали аморт. с СF , а они на 2 см длиннее . Вот от этого и проблемы.


Еще

Даф XF 95.480 2005 года на низком ходу резина стоит 295/60/22.5 поставил новые амортизаторы по вин коду (других нет). Оборвало с низу болты. В чем причина? Планировал еще поставить резину 315/70/22.5 Это вообще возможно?





А что если снять амортики вообще, таким образом положить задок подвески на отбойники подушек, и замерить расстояние по центрам болтов крепления амортизаторов? А в магазине по ТИР-запчастям спросить, какие аморты выбивает по VIN-коду, и какие у них размеры...
Если будет несоответствие - подбирайте по размеру нечто аналогичное...
...Короче, нужно просчитать геометрию подвески...
Если озвучите VIN, я Вам могу подсказать размеры тех, что по шасси...
...И даже подобрать по размерам альтернативные варианты.B)


Еще

Всем спасибо. Вопрос решили именно замером высоты и выяснилось что у диллеров, как я понял у многих по нашему VIN пробиваются амортизаторы с CF.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0