trucksnearme
выбор тягача
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

Подскажите - какой лучше взять первый тягач... ориентируюсь на 2006-2007 год а вот марка и модель.... что лучше, какая рабочая лошадка будет не прихотливой и выносливой?
Ну и конечно же - цена/качество..


Еще

На даф 2006г ставили гидравлику подняли кабину сделали работу опустили незаводится???????? комп даёт какуюто ошибку пол дня искали инфу что за ошибка и оказалось вдумайтесь-поломка датчика замка кабины-вопрос как можна ехать такими машинами по нашим дорогом и нашим сервисом.Поэтому смотря для какой работы вам нужен автомобиль так и определяйтесь.Чем новее тем более дорогая сама покупка а про сервис и воообще молчу.Удачи.


Еще

ЦитатаЦитата (мелитор, ЧП, 03.10.2013 20:25):
На даф 2006г ставили гидравлику подняли кабину сделали работу опустили незаводится???????? комп даёт какуюто ошибку пол дня искали инфу что за ошибка и оказалось вдумайтесь-поломка датчика замка кабины-вопрос как можна ехать такими машинами по нашим дорогом и нашим сервисом.Поэтому смотря для какой работы вам нужен автомобиль так и определяйтесь.Чем новее тем более дорогая сама покупка а про сервис и воообще молчу.Удачи.

А что Вы скажете о MAN tga говорят, что мол у их меньше всего електроники и старый проверенный двигатель...
в первую очередь мне нужен автомобиль для поездок по украине... первый год-два... просто нужен работяга...


Еще

ЦитатаЦитата (мелитор, ЧП, 03.10.2013 20:25):
На даф 2006г ставили гидравлику подняли кабину сделали работу опустили незаводится???????? комп даёт какуюто ошибку пол дня искали инфу что за ошибка и оказалось вдумайтесь-поломка датчика замка кабины-вопрос как можна ехать такими машинами по нашим дорогом и нашим сервисом.Поэтому смотря для какой работы вам нужен автомобиль так и определяйтесь.Чем новее тем более дорогая сама покупка а про сервис и воообще молчу.Удачи.

А что Вы скажете о MAN tga говорят, что мол у их меньше всего електроники и старый проверенный двигатель...
в первую очередь мне нужен автомобиль для поездок по украине... первый год-два... просто нужен работяга...




ДАФ-евро 2, а TGA весь напичкан электроникой, эта машина Вас просто достанет, а ДАФ ЭТО РАБОЧАЯ ЛОШАДКА, я на своем уже катаюсь 9 лет проблем 0


Еще

ЦитатаЦитата (мелитор, ЧП, 03.10.2013 20:25):
На даф 2006г ставили гидравлику подняли кабину сделали работу опустили незаводится???????? комп даёт какуюто ошибку пол дня искали инфу что за ошибка и оказалось вдумайтесь-поломка датчика замка кабины-вопрос как можна ехать такими машинами по нашим дорогом и нашим сервисом.Поэтому смотря для какой работы вам нужен автомобиль так и определяйтесь.Чем новее тем более дорогая сама покупка а про сервис и воообще молчу.Удачи.

А что Вы скажете о MAN tga говорят, что мол у их меньше всего електроники и старый проверенный двигатель...
в первую очередь мне нужен автомобиль для поездок по украине... первый год-два... просто нужен работяга...




ДАФ-евро 2, а TGA весь напичкан электроникой, эта машина Вас просто достанет, а ДАФ ЭТО РАБОЧАЯ ЛОШАДКА, я на своем уже катаюсь 9 лет проблем 0


ориентируюсь на 2006-2007 год и евро-2 как то не вяжется абсолютно разные машины TGA старый проверенный двигатель d2876 и d2676 а d20 далеко не старый
и не такой неприхотливый, электроникой все машины этих годов напичканы.

Что лучше или хуже на форуме не скажут.
на вкус и цвет все фломастеры разные.


Еще

ЦитатаЦитата (мелитор, ЧП, 03.10.2013 20:25):
На даф 2006г ставили гидравлику подняли кабину сделали работу опустили незаводится???????? комп даёт какуюто ошибку пол дня искали инфу что за ошибка и оказалось вдумайтесь-поломка датчика замка кабины-вопрос как можна ехать такими машинами по нашим дорогом и нашим сервисом.Поэтому смотря для какой работы вам нужен автомобиль так и определяйтесь.Чем новее тем более дорогая сама покупка а про сервис и воообще молчу.Удачи.

А что Вы скажете о MAN tga говорят, что мол у их меньше всего електроники и старый проверенный двигатель...
в первую очередь мне нужен автомобиль для поездок по украине... первый год-два... просто нужен работяга...




ДАФ-евро 2, а TGA весь напичкан электроникой, эта машина Вас просто достанет, а ДАФ ЭТО РАБОЧАЯ ЛОШАДКА, я на своем уже катаюсь 9 лет проблем 0

а что скажете о рено магнум??? их много стало на рынке автоперевозок....


Еще

ЦитатаЦитата (мелитор, ЧП, 03.10.2013 20:25):
На даф 2006г ставили гидравлику подняли кабину сделали работу опустили незаводится???????? комп даёт какуюто ошибку пол дня искали инфу что за ошибка и оказалось вдумайтесь-поломка датчика замка кабины-вопрос как можна ехать такими машинами по нашим дорогом и нашим сервисом.Поэтому смотря для какой работы вам нужен автомобиль так и определяйтесь.Чем новее тем более дорогая сама покупка а про сервис и воообще молчу.Удачи.

А что Вы скажете о MAN tga говорят, что мол у их меньше всего електроники и старый проверенный двигатель...
в первую очередь мне нужен автомобиль для поездок по украине... первый год-два... просто нужен работяга...




ДАФ-евро 2, а TGA весь напичкан электроникой, эта машина Вас просто достанет, а ДАФ ЭТО РАБОЧАЯ ЛОШАДКА, я на своем уже катаюсь 9 лет проблем 0


ориентируюсь на 2006-2007 год и евро-2 как то не вяжется абсолютно разные машины TGA старый проверенный двигатель d2876 и d2676 а d20 далеко не старый
и не такой неприхотливый, электроникой все машины этих годов напичканы.

Что лучше или хуже на форуме не скажут.
на вкус и цвет все фломастеры разные.

а где же тогда это все узнать))) не будешь же на дорогах спрашивать.... =)


Еще

А не нужно спрашивать. необходимо хоть что то в этом понимать. а иначе зачем влазить в такую бодягу.


Еще

Подскажите - какой лучше взять первый тягач... ориентируюсь на 2006-2007 год а вот марка и модель.... что лучше, какая рабочая лошадка будет не прихотливой и выносливой?
Ну и конечно же - цена/качество..

Даф XF95 Евро -2 нормальная и надежная машинка, но.... Таких уже не делают. Если Магнум, то с начинкой от Вольво-отличные отзывы. Ну или саму Вольво FH12 . Если брать рабочую лошадь и на пару лет, то может и не стоит тратить деньги на что-то свежее. Даф Евро2 и подешевле и повыносливей будет. Отработает с лихвой. А там уже и определишься что тебе нужно---будет и опыт и будет с чем сравнивать. У меня пара Дафов Е2 и Е3. Уже есть разница/ Позже возьму Мерса Е5


Еще

Я тоже стою стою перед вибором МАN TGA або DAF XF 430
і незнаю шо краще надійніше і дешевше в обслуговуванні????


Еще

Я тоже стою стою перед вибором МАN TGA або DAF XF 430
і незнаю шо краще надійніше і дешевше в обслуговуванні????

а коли плануєте брати??? на україні??


Еще

Подскажите - какой лучше взять первый тягач... ориентируюсь на 2006-2007 год а вот марка и модель.... что лучше, какая рабочая лошадка будет не прихотливой и выносливой?
Ну и конечно же - цена/качество..


Я бы взял или XF95, или Magnum E-Tech.
1) И лошадки рабочие, - и всеми уже изученная техника.
2) Бегает миллионными тиражами,- а значит - всегда все запчасти есть, в т.ч. на разборках.
3) Уже Евро 3, но еще не Евро 5=)
4) Компьютеризированные, но еще в меру.
5) Топливная система еще не из сферы нанокосмических субатомных технологий=)

Да, ТГА - капризная машина. Надежная, но капризная.
Это значит, что ломается редко, но.... уж если поломалась, - владелец седеет на глазах=)
У ТГА довольно дорогая пневматика. Уже начиная с фильтра влагоотделителя за 800 грн, продолжая краном влагоотделителя HALDEX ECAM 950310014, на который не существует рем. комплектов (2000$), заканчивая глючными EBS/ECAS-электронно-пневматическими устройствами.


Еще

Подскажите - какой лучше взять первый тягач... ориентируюсь на 2006-2007 год а вот марка и модель.... что лучше, какая рабочая лошадка будет не прихотливой и выносливой?
Ну и конечно же - цена/качество..


Еще

для езды по украине оптимальный вариант евро 2 ман командор или рено премиум естественно в хорошем состоянии хоть в кармане что то будет оставаться


Еще

для любой езды даф или вольво, и никаких проблем


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0