trucksnearme
DAF кпп ZF прошу совета
Новые сообщения
Количество постов 25
Автор
Сообщение

Не переключается на верхний ряд передач. Флажок при переключении на верхний ряд пшыкает, а в коробке тишина.
Исчезло характерное пшыканье воздуха при включении передач самим рычагом.
Вчера было все нормально, а сегодня с утра все исчезло (ночью был мороз -7, грешил на то, что где-то перехватило. Но днем +10 и все также).
Обычно при падении воздуха, передачи сами перекидывались на верхний ряд. Специально стравливал воздух, но из нижнего ряда не выходит.
Так и полз до места выгрузки на 4 передаче (12км/ч).


Еще
Сергей

позвони 0955455344 подскажым


Еще

Блок на КПП с лева внизу...либо кастрюля на коробке...Думаю первое...


Еще

Не переключается на верхний ряд передач. Флажок при переключении на верхний ряд пшыкает, а в коробке тишина.
Исчезло характерное пшыканье воздуха при включении передач самим рычагом.
Вчера было все нормально, а сегодня с утра все исчезло (ночью был мороз -7, грешил на то, что где-то перехватило. Но днем +10 и все также).
Обычно при падении воздуха, передачи сами перекидывались на верхний ряд. Специально стравливал воздух, но из нижнего ряда не выходит.
Так и полз до места выгрузки на 4 передаче (12км/ч).

Была такая же проблема, толко невключался нижний ряд. Поменяли блочок на коробке походу с левой стороны. Стоит порядка 700гр.


Еще

1. При полном стравливании воздуха из системы, коробка все равно не перекидывается на ВЕРХНИЙ ряд - а должна!!!
2. Исчезло характерное пшакание воздуха при включении рычагом любой передачи.
?? Может, кто объяснит суть, что происходит в момент включения передачи рычагом - откуда сбрасывается воздух в момент включения передачи?


Еще
Сергей

Вам уже назвали причину.
Всему виной блочёк по ходу машины справа на КПП. к нему подходит три трубочки. Скорее всего при подмерзании, а потом оттаивании в нём произошло окисление. Можно попробовать разобрать почистить. Если поможет, то сразу его заменить. Для начала открутите трубки с него и поклацайте флажком на рычаге. Если воздух будет менять трубки (а он будет), то смело снимайте и меняйте. только аккуратно, т.к. ботики крепления тоненькие и зачастую обламываются.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Вам уже назвали причину.
Всему виной блочёк по ходу машины справа на КПП. к нему подходит три трубочки. Скорее всего при подмерзании, а потом оттаивании в нём произошло окисление. Можно попробовать разобрать почистить. Если поможет, то сразу его заменить. Для начала открутите трубки с него и поклацайте флажком на рычаге. Если воздух будет менять трубки (а он будет), то смело снимайте и меняйте. только аккуратно, т.к. ботики крепления тоненькие и зачастую обламываются.



Конечно, спасибо!
Но, отсоединяем все трубки, воздух уходит и (!!!) включается сам по себе верхний ряд (должен сам включится, как предусмотрено изготовителем).
А у меня сидит нижний ряд. Я не спрашиваю, что менять. Я хочу понять - кто его держит?
Принцип "у меня наподобие было" - не подходит. Если бы постоянно был включен верхний ряд, было бы все ясно - ищи в \кранах-клапанах-соленоидах-проводах-трубках\.



Еще
Сергей

Большая просьба к КОЛЛЕГАМ: кто понимает суть электропневмомеханики КПП ZF , поделитесь знаниями о принципах ее работы.

Все, кто давали советы забыли, что у них зависала КПП на верхнем ряду, а у меня - на НИЖНЕМ.
И все же, ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие.

Пытаюсь докопаться сам. Сегодня - 0. Все чисто. Завтра на очереди "гитара".


Еще
Сергей

Всем, Всем, Всем;
Давайте очень просто подойдем к проблеме:
оставляем рабочую Машину на неделю, рычаг КПП в положении нейтраль. Через неделю приходим - в коробке сам по себе, по мере утечки воздуха включился верхний ряд передач 5-6-7-8(для тех, кто понимает или обращал внимание).
Я вчера пришел, накачал воздух, пошел - а передачи только нижний ряд!
Сегодня - запускаю, и не накачав воздух нахально сцепление, включаю передачу - должна быть 5-я, а у меня 1-я!!! Вклечен нижний ряд. А ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЕРХНИЙ.!!!
Т.Е. онм остались на нижнем ряду с вечера, не смотря на то, что ушел воздух и КПП ДОЛЖНА БЫЛА АВТОМАТОМ перейти на верхний ряд.
ВОПРОС: при падении давления воздуха что приводит к включению верхнего ряда автоматически (может пружина???)

Мне предлагают крантик за 700грн.

Но при его выходе из строя постоянно включен верхний ряд.

Извиняюсь за нескромность, но зачем мне лекарство от Ж... если болит левая рука?


Еще
Сергей

СТО в помощь...
Или начните с изучения, что такое " демультипликатор" и "передний делитель"...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.12.2013 20:21):
СТО в помощь...
Или начните с изучения, что такое " демультипликатор" и "передний делитель"...

Зачем вы так?


Еще
Сергей

Вы спрашиваете о делителе...а примеры приводите демультипликатора...


Еще



Демультипликатор позволяет делать переходы между 3/4 и 5/6...Блок находится на КПП с верху(указан синим, 35)
Делитель делит на пополам передачи, блок находится внизу (указан красным)

Привод включения делителя и демультипликатора может быть как пневмотическим так и электрическим.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.12.2013 20:21):
СТО в помощь...
Или начните с изучения, что такое " демультипликатор" и "передний делитель"...

Зачем вы так?

РЯд 1-2-3-4 не выключаютя.

5-6-7-8 не включаются. Сутки без воздуха. А ДМП пониженныне.!!!Задний ДМП.


Еще
Сергей

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.12.2013 21:26):


Демультипликатор позволяет делать переходы между 3/4 и 5/6...Блок находится на КПП с верху(указан синим, 35)
Делитель делит на пополам передачи, блок находится внизу (указан красным)

Привод включения делителя и демультипликатора может быть как пневмотическим так и электрическим.


Не мудрите. Спасибо. КамАЗ украли с Иномарок (экономразведка) Никто дальше так и не ушел.


Еще
Сергей

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.12.2013 20:21):
СТО в помощь...
Или начните с изучения, что такое " демультипликатор" и "передний делитель"...

Зачем вы так?

РЯд 1-2-3-4 не выключаютя.

5-6-7-8 не включаются. Сутки без воздуха. А ДМП пониженныне.!!!Задний ДМП.

Ряд...это 1-3 5-7...:) Хотя Вы и понятия не имеете что общего между 1-3 и 5-7...
Вам на СТО...

ДМП- Дивизионный медицинский пункт


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.12.2013 22:42):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.12.2013 20:21):
СТО в помощь...
Или начните с изучения, что такое " демультипликатор" и "передний делитель"...

Зачем вы так?

РЯд 1-2-3-4 не выключаютя.

5-6-7-8 не включаются. Сутки без воздуха. А ДМП пониженныне.!!!Задний ДМП.

Ряд...это 1-3 5-7...:)
Вам на СТО...


РЯД это 1-2-3-4, даоее ВЕРХНИЙ 5-6-7-8 !

Я Вам в оичку отправил, Вы что ...?


Еще
Сергей

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.12.2013 22:42):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.12.2013 20:21):
СТО в помощь...
Или начните с изучения, что такое " демультипликатор" и "передний делитель"...

Зачем вы так?

РЯд 1-2-3-4 не выключаютя.

5-6-7-8 не включаются. Сутки без воздуха. А ДМП пониженныне.!!!Задний ДМП.

Ряд...это 1-3 5-7...:)
Вам на СТО...


РЯД это 1-2-3-4, даоее ВЕРХНИЙ 5-6-7-8 !

Езжайте на СТО...заплатите деньги они вылечат...раз слушать не умеете...:WhiteVoid_1:


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0