trucksnearme
"Тікає" тосол
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

МАН Командор. Двигун чистий, підтікань нема, через 1000 км доливаю 5 літрів тосолу.


Еще

МАН Командор. Двигун чистий, підтікань нема, через 1000 км доливаю 5 літрів тосолу.

компрессор водяного охлаждения?


Еще
Александр

МАН Командор. Двигун чистий, підтікань нема, через 1000 км доливаю 5 літрів тосолу.

У меня было похожее . Эмульсии в масле не было , было оно не черное , а слегка сероватое и со временем стало медленно подыматься на щупе , после долгой работы на холостых - даешь газ пускал белый дымок ... Оказалась микротрещина в гильзе .


Еще

МАН Командор. Двигун чистий, підтікань нема, через 1000 км доливаю 5 літрів тосолу.

нужно проверить нет ли в ресиверах воды, если нет то либо гильза либо головка, если есть голова компресора. тю 066 874 7251 Игорь


Еще

МАН Командор. Двигун чистий, підтікань нема, через 1000 км доливаю 5 літрів тосолу.

нужно проверить нет ли в ресиверах воды, если нет то либо гильза либо головка, если есть голова компресора. тю 066 874 7251 Игорь


В ресиверах воды нет.


Еще

МАН Командор. Двигун чистий, підтікань нема, через 1000 км доливаю 5 літрів тосолу.

нужно проверить нет ли в ресиверах воды, если нет то либо гильза либо головка, если есть голова компресора. тю 066 874 7251 Игорь


В ресиверах воды нет.

Может быть прокладка компрессора,может в помпе дыра.У меня такое было.Думали,что в трубе выхлопной выгорает тосол.Течи не былоВ рессивере сухо ,кран печки тоже.Помпа оказалась.Оборвало ремень на помпе,сразу все увидели.


Еще

У меня на командоре резинка под гильзой пускала тосол в поддон.а на щупе неведать.Ишла пара с заливной горловины


Еще

МАН Командор. Двигун чистий, підтікань нема, через 1000 км доливаю 5 літрів тосолу.


может быть прокладка передней плиты. она начинает пускать в районе 1млн.


Еще

была и у меня такая беда, только на Даф...
тоже, проехал 1000км. долил 4л. тосла, потеков никаких не было, под кабиной все сух... Поднял кабину тоже нигде ничего, все сухо...(Я уже и упал в истерику)
В итоге, что оказалось, в шланге выхода тосола из компрессора, была маленькая трещина, и при холостом ходу все замечательно, а вот при оборотах, была маленькая "струйка"... на ходу он попадал на гарячюю поверхность и просто-напросто высохал...
поменял шланг, и "тьфу-тфу-тьфу" все ОК!


Еще
ООО "ТК "ЛОГОЛАЙН"
08131, с. Софиевская Борщаговка, ул. Малая Окружная 10/1
тел.: +38 044 206 36 72
факс: +38 044 206 36 73
http://www.expeditor.com.ua/

Дякую всим, хто ділився досвідом, проблема вирішена. Праві були "ВМ-Транс", пропускало гумове кільце під гільзою в одному циліндрі, але що характерно
що масло зберігало чорний колір, спочатку трохи піднявся рівень, потім на протязі майже двох місяців рівень не піднімався. За цей час долито літрів 30
тосолу, в кінці йшов пар з заливної горловини, можливо був перегрів. Ще раз дякую.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0